Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Те винты … они тянущие или толкающие?
Тянущий от толкающего отличается только установочной поверхностью. Правда на стоковом винте ее все равно нет (прецезионной то есть) 😃, так что…
Винт менять нужно при первой же возможности. Комбинацию винт , установка, направление вращения можно сделать любую (зависит от того что есть и что хочется). Переформулируйте вопрос (перед этим можно посмотреть ссылку в моем посте #9172 (чуть выше на этой стр.)).
…можно ли подключить сервы крыльев не через y-коннектор, а напрямую по отдельности и как-нибудь замиксовать в turnigy9x
Нежелание читать руководства просто в крови у наших народов.
Не нужно там ничего “миксовать”. Если не изменяет память (уже лет 6 прошло как у меня Turnigy была так что пришлось смотреть тут), то
- Channel 1: Aileron 1 (fins).
- Channel 7: Auxiliary 1 and fins 2 (for differential).
Выбрать режим AILDIF (Settigs \ page2/2 \ Left column \ Row 2 )
Могу поделится своим опытом (он и в форуме где-то есть), но вопросы все равно лучше задавать правильные (можно и в личку)
Господа! У меня Bixler первой версии, соответственно брюхо никак не укреплено. Видел как у одного товарища брюхо было чем-то обклеено, типа скотча, но гораздо более плотного качества.
Что посоветуете для обклеивания “пуза”?
Что посоветуете для обклеивания “пуза”?
Армированный скотч.
Армированный скотч
Дорого и не на долго, простой скотч, малярный(бумажный), даже попадался поролон не толстый с клеевой основой, всё пойдёт, лишь бы смягчить касание. Подумайте об передней части модели, опасное место, там находится батарея, её надо спасать от ударов. делал несколько вариантов, получалось не эстетично, но практично, попробуйте сделать подобие планерной лыжи, т. е. повторение контура носа, низа планера, с прослойками из упаковочного , белый чёрный, голубой. ширина лыжи 4см., длинна 10, но всё это делается произвольно, ну или как получится. Лыжу также из такого поролона, толщ5-6мм. На первых полётах, очень будет спасать фюзеляж. Не пытайтесь садить на твёрдое покрытие, не большая ошибка и ремонту на много.
У меня Bixler первой версии,
У него больное место трубка-крылья, при свежем или порывистом ветре, крылья, отстёгиваются, обратите внимание.Извините, повторился.
У него больное место трубка-крылья, при свежем или порывистом ветре, крылья, отстёгиваются, обратите внимание.Извините, повторился.
На этой же ветке было предложение вклеивать в места стыка половинок крыльев магниты. Сам использовал с успехом этот совет. Пока не жалуюсь.
На этой же ветке было предложение вклеивать в места стыка половинок крыльев магниты. Сам использовал с успехом этот совет. Пока не жалуюсь.
Не могли бы заснять на фото. Как крылья магнитами скрепили!?
Завтра постараюсь показать, смартфон сейчас разряжен. Надо ставить его на зарядку.
Сегодня нашел про крепление крыльев на магнитиках на этой же ветке стр.3 пост 105. Магнитики можно купить в ЧИП-ДИПе. Вырезаете для магнитиков гнезда в крыльях и сажаете на клей. Не перепутайте полюса магнитов.
Армированный скотч
Дорого и не на долго
100 рублей за 30 метров это дорого? При том что хватит на 100 лет и 100 моделей и просто в хозяйстве пригодится.
На долго его и не надо, на 1 сезон хватает, потом стыки чернеют, отодрал и заменил на новый. А брюхо по-прежнему как новое.
Плотный и отлично приклеивается к пенопласту. Видел черный, серый, прозрачный (сетка только видна). Недостаток один - тяжелый, но им не нужно обтягивать все подряд.
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор kadyrov.robert2011 на Яндекс.Фотках
У меня Бикс-2. В корневых частях крыльев видны по две горизонтальные пластины, в которые вклеиваются магниты. При соединении половинок крыльев магниты взаимно притягиваются.
На фото изображены корневая верхняя часть правого крыла и корневая нижняя часть крыла.
Горизонтальные пластины при соединении идут внахлест.
магниты на смещение почти не держат. их надо вклеивать в торец крыла, чтобы они работали на разрыв
на первом биксе были магниты, на втором креплю липучкой снизу крыльев
магниты на смещение почти не держат. их надо вклеивать в торец крыла, чтобы они работали на разрыв
на первом биксе были магниты, на втором креплю липучкой снизу крыльев
Насчет “почти” я бы воздержался. Отлетал полсезона без ЧП, связанных с магнитами. На этой же ветке приводится аналогичная схема крепежа-я ее и скопировал.
Армированный скотч.
Какой армированный скотч?
Если тот, что в магазине наших, серый… Его назвать армированным язык не поворачивается. Это простой скотч. Видел на хоббикинге прозрачный, а внутри ткань… Вы этот имели ввиду?
А чем лучше клеить магниты? Чтобы и держало нормально и пенопласт не оплавить…
TO ALL
Кстати рассказывали есть пленка, ее утюгом(специальным) можно пригладить к самолетику и она как кокон его возьмет. Вот этот момент еще интересен.
Кстати рассказывали есть пленка, ее утюгом(специальным) можно пригладить к самолетику и она как кокон его возьмет. Вот этот момент еще интересен.
Специальный утюг не обязательно, я себе скай ламинировал, вот пример
, но арм скотч по днищу фюза тоже клеил, как и на биксе 1.1
так что за пленка? Можно ссылочки? Или обычная пленка для ламинации? Хотя по идее у простой клеющий слой слабоват…
Я брал простую пленку формата А3 для ламинации, фирму-производителя не помню, если вечером дома найду, отпишусь.
Понял, спасибо! А 75 микрон не мало?
Понял, спасибо! А 75 микрон не мало?
Народ в основном 75 ламинирует. Ведь это тоже доп вес, а чем толще пленка тем и вес самика будет больше, броневик из которого делать не стоит, но пузо арм скотчем все же стоит проклеить. В этой теме я ссылку по арм скотчу давал. Кстати про магниты в начале темы тоже описывалось подробно. У моего бикслера крылья имеют крепления из велкры как у type_2.
Что посоветуете для обклеивания “пуза”?
У меня Скай но это очень похожие модели. Брюхо защитил так: развёл 15-ти минутку эпоксидку но перед этим нарезал соскуты тонкой стеклоткани по форме нижней половины фюзеляжа. Пропитал лоскут эпоксидкой и наложил на место защиты, хорошо разгладил и дальше следующий. При разглаживании использовал пластиковый скребок для снятия лишнего клея. Вторым слоем наложил кусок колготки и хорошо обтянул с разглаживанием. Этот слой пропитался от первого слоя. Стеклоткань и колготки хорошо тянутся и получилось почти не заметно. Уже почти три года летаю без повреждений низа, были и падения почти вертикально с высоты 80 метров, оторвало мотор, хвостовое оперенье а морда пострадала меньше всего. Быстро, дёшево и крепко.
полетал сегодня на биксе первый раз
все в стоке
с тягой как то непонятно, вроде из рук вырывается на половине газа а высоту медленно набирает
при этом повороты очень резкие,так и не разобрался с этими экспонентами
хочу еще сделать крепление на магнитах,как дырку расковырять под них?
с хк я так понял их заказывают может ссылка есть?
просверлить аккуратно, зачем ковырять
сверлить пенопласт?
с хк я так понял их заказывают может ссылка есть?
www.вставить имя запретного магазина паркфл… .ru/ru/#category=67810&type=category&page=first Есть круглые, есть прямоугольные редкоземельные магниты.
нафига вы крылья ламинируете? как их вообще сломать можно? одну полоску скотча арамированного вдоль крыла наклеить и готово