Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Не теоретизируйте, не считайте выкос, просто попробуйте.
Не в обиду будет Вам сказано, я не могу согласиться с отрицанием теоретизирования. Не тот это случай. Полагаю, со мной согласятся многие коллеги, без знания хотя бы элементарной (на пальцах) теории полета Ваши действия обречены на блуждание в темноте. В приводимых Вами примерах-в видеоролике запуск модели в безмоторном режиме производится с небольшим наклоном вниз (здесь нет возмущающей силы от движка), запуск модели в моторном режиме -с наклоном носа модели вверх около 10 градусов. В последнем случае тем не менее просадка наблюдается-это действие той самой вертикальной силы, направленной вниз. Мой Вам совет-не пренебрегайте теорией (даже элементарной).
Мой Вам совет-не пренебрегайте теорией (даже элементарной).
Знание немногих принципов освобождает от знания многих фактов.
Я конечно не Рене Декарт, но согласен, что читать полезно.
я не могу согласиться с отрицанием теоретизирования
Последний раз ввязываюсь в дискуссию. Речь не шла об отрицании. Речь шла о “практика - критерий истины”. Теоретизирование может помочь понять происходящее. Ограничиваться размышлениями не есть правильно во многих сферах жизни. Частичное знание может сыграть плохую роль. Ваше мнение, ограниченное только выкосом, ограничено. Вы не знаете и не наблюдаете, какие изменения влияния выкоса происходят с изменением скорости. А потому Ваши выводы
В последнем случае тем не менее просадка наблюдается-это действие той самой вертикальной силы
не есть правильные. Обсуждать не собираюсь. Всё (по такому поведению модели) видно в кино, всё (из того же) видел в жизни. А потому написал, почему “провалился” AXN.
Всё. На эту тему больше не распространяюсь.
просто попробуйте
Дабы больше не молоть воду в ступе, могу добавить- летаю не первый год, на Биксе отлетал полтора сезона. Это кроме знания теории. Так что-делайте выводы.
Полетел на 3й раз только успешно на биксе, при этом и посадил и ещё кидал пару раз норм. летал. Первые разы жёстко конечно падал. Встал теперь вопрос об гироскопе и автопилоте. Может есть у кого опыт по использованию данных устройств? Хочется поставить и летать уже на расстояния больше чем 100м. по fpv.
Ролики выложи, может АСЫ впечатлятся и снизойдут…
Хочется поставить и летать уже на расстояния больше чем 100м. по fpv.
сейчас автопилотов море и можно выбрать любой… если он не опенсурс, то идет уже в комплекте “подключи и лети” с подробной и простой инструкцией. я несколько лет летаю на Шторм Циклоп чуть ли не первой версии без прошивок, дополнительных настроек и прочего.
Пожалел я бикса) и заказал систему Hobby Eagle A3 Super 2.0 с гироскопом.
а смысл? можно было заказать того же шторма или еще что за эти же деньги но с автопилотом и соответственно с автовозвратом
Смысл в том чтобы летать подальше в поле видимости не боясь завалить самолет и приземлить его опять мордой об землю) за деньги 1500руб. только жпс от шторма можно купить, т.к набор стоит 6700руб.
за деньги 1500руб. только жпс от шторма можно купить, т.к набор стоит 6700руб
ого я отстал от жизни 😦
Всем привет! В общем поставил я систему стабилизации, и стало намного лучше летать, не надо тратить нервы в напряженке все время подруливая того и гляди чтоб не бахнуть об землю) Летаешь и расслабляешься) “Морковки” исчезли, и даже очень хорошо теперь на воду сажаю) Летать вокруг себя поднадоело, и теперь хочу поставить fpv систему на бикс чтоб летать и снимать красивые пейзажи. И вопрос к владельцам бикса: как лучше все это дело разместить на корпусе? Передатчик TS832 600 mW 5.8 Ghz, камера Eachine CCD 700tvl Lens : 2.6mm IR coated FOV: 148°. Аккум думаю разместить на 2600mah 3s 30c. и можно будет например от него запитать всю электронику сразу?
размещать равномерно с учетом того чтобы не потерять текущий центр тяжести 😃
а насчет батарейки … я ради интереса впихнул 2 штуки по 4000 mah 3s 😃 ничо … летает не возмущается. это я про запас по весу не считая всего фпв оборудования и гопрошки.
Клей для ЕРО в белых тюбиках с ХоббиКинга.
Момент Кристалл, практически один в один.
последнее время ремонт петель на пене только им ))
петли получаются даже лучше чем UHU.
а на алиэкспресс нету похожего?
www.banggood.com/search/es08ma.html
но я бы поставил ES09 www.banggood.com/search/es09ma.html.
это я про запас по весу не считая всего фпв оборудования и гопрошки.
отдельную батарею для фпв используете? Какой двигатель и винт на тягу? Думаю заказать проп-Master Airscrew Propeller 7x4, а то старый 6x4 сломался когда краш был…
отдельную батарею для фпв используете? Какой двигатель и винт на тягу? Думаю заказать проп-Master Airscrew Propeller 7x4, а то старый 6x4 сломался когда краш был…
нет все от одной батареи.
мотор: 2822 1800kv (или сейчас чуть-чуть покрупнее стоит… не помню точно)
проп 7х5 арс
Здравствуйте все! Сразу скажу, опыта с самолетами нет вообще! Есть опыт на квадрокоптере, да и то небольшой.
Достался мне Бикслер (человек на нем учился).
Мотор стоит Turnigy D2830 1000kv, батарея Turnigy 4S 2200, пропеллеры APC 7x5, 6,5x6,5 и ноунейм 6х4Е.
Вопросы следующие:
- достаточно ли этого движка? Или стоит поставить что-либо другое?
- какой проп лучше поставить из имеющихся?
- уже сломал 2 карбоновые трубки в крылеи погнул одну латунную, но никак не могу взлететь. Все полеты заканчиваются - бросок, даю полный газ и РВ вверх, самолет через правое крыло выполняет “морковку”, идем менять или выпрямлять трубку в крыле.
Прошу сильно помидорами не кидать, я совсем новичок, а летать хочется.
А если просто бросаете не запуская мотор , как планер , ровно летит , планирует ? Если заваливается с незапущенным двигателем , то это не правильные регулировки центра тяжести , и рулевых поверхностей , или перекос крыльев . Винто-моторная группа здесь не причём. Конечно акум 4s 2200 тяжеловат , но лететь должен и с таким. Винты все примерно одинаковые ( если влезут большего диаметра, не помню какие максимально туда входят ) ставьте большего . Когда будет получатся лететь , подберёте с каким лучше . Но вообще в Бикслер ставят акум 3s и мотор от 1400kv и больше .
Этот мото-планер , если крыло не перекручено (не поведено) и всё правильно отрегулировано , летает хорошо , просто сам .
Владимир, благодарю за ответ! Пробовал бросать и с выключенным двигателем. Ведет себя точно также. Центровку проверял неоднократно, все в порядке. Визуально крылья целые. Что еще необходимо проверить?
даю полный газ и РВ вверх
тут немного непонятно- это ручку на пульте на себя, или от себя? рв на самолете что при этом делает, поднимается, или опускается? при броске без движка рв тоже трогаете? кидать нужно просто в горизонт +15-20градусов и не мешать самику, просто смотреть как он себя ведёт, куда летит. предварительно выставить все рабочие поверхности ровно, по результатам запусков настраивать тримером
идем менять или выпрямлять трубку в крыле.
в спортивных, или оружейных магазинах продают стрелы для лука. брал самую длинную, подходящего диаметра вроде 7мм. немного разрабатываем внутреннее отверстие и считай навсегда! стрелу не сломаешь!
цт выставлять ровно по трубке в крыле! 4банки может быть слишком тяжёлым и цт передним, тогда будет похоже на описанное выше. может стоит элероны заранее отримировать влево немного. но сначала броски без двигателя!
чтоб каждым броском не уродовать самик лучше настроечные броски делать в поле с высокой травой, чем выше тем меньше повреждений! да и на стадии обучения трава тоже не помешает. на посадке та же история, но лобик крыла надо обклеить армскотчем, чтоб трава не резала пену
Дмитрий, РВ поднимается. Без движка РВ не трогаю, просто смотрю, как он летит - через правое крыло мордой вниз. Все рабочие поверхности выставил в ноль. На аппе ничего не триммировал. Стрелу обязательно куплю, с этим проблем нет. ЦТ выставляю по трубке, но вот сейчас специально вставил аккум 4S в самый нос, а самолет заваливается все равно назад. Взвесил аккум - 247 гр. Есть еще аккум 3S 5200, весит 306 гр. Вот с ним висит горизонтально, но боюсь, что при очередной посадке корнеплодов этот аккум разнесет всю морду.