Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

dvk99
kaveg:

угол обзора камеры 170 градусово

А зачем? Так это техническое видео или как?
Кмк для художественного видео горизонт должен быть прямым 😃

kaveg

летайте горизонтально и

dvk99:

горизонт должен быть прямым

UA3XDS

OFF-TOP

dvk99:

для художественного видео горизонт должен быть прямым

+100500
Кстати, именно из-за этого ГоПро никогда не стану покупать! Киньте в меня помидор, если это случится! Самая качественная картинка из тех камер, что я держал, получается вот из этой крохи.
Сейчас замерзает за минуту, лежит, ждет тепла. Хотя, на вкус и цвет все фломастеры разные. Кто-то по двору гоняет на Кинетике (приехал второй в машину, теперь пульт ему отдельный бы), кто-то за 30 км летает, кто-то 5 км поднимается, кто-то 3D из планера городит. Все развлекухи по своему хороши, и навязывать что-то не есть логично. Я поэтому и не суюсь особо в другие ветки, т.к. там свои обычаи. Даже в этой ветке некоторые у меня полностью скринятся. Так, что диалог должен быть не с позиции “все говорят ГоПро круто”, а с позиции “А мне, лично ГоПро больше всего нравится”.
Вот только пришел из ветки, где челу, который еще ни разу не видел RC самолет, напевают про Футабу 6 канальную. Мне это сложно понять. Я бы 6 каналку в машину за 20 баксов вотпрямщас заказал, если бы не 20 баксов пересылка!

kaveg
UA3XDS:

а с позиции “А мне, лично ГоПро больше всего нравится”

ну вот я какбы подразумеваю что мое мнение это мое мнение

UA3XDS:

Кстати, именно из-за этого ГоПро никогда не стану покупать!

вот это тоже ваше личное отношение к широкоугольным камерам))) для всяких же смупер дорогих фотиков делают супердорогие широкоугольные объективы, явно не с проста.
Мое мнение - с самолёта узкоугольным снимать вообще странно - ну будет дерево или куст снятый с большой высоты… на маневрах картинка будет со скоростью света ползти, а у широкоугольных даже на резких маневрах и болтанке картинка смещается плавно аккуратно. но как вы сказали на цвет и вкус все фломастеры разные)))

ayakunin
Fullnik:

Сколько радиус действия туринги???

если речь про 9х - то в идеальных условиях думаю будет километр-полтора

Fullnik
ayakunin:

если речь про 9х - то в идеальных условиях думаю будет километр-полтора

Спасибо.
А усилить как.
Да, кстати, какой радиус у hobbyking (её кто-нибудь усиливал)

kaveg

e 6ки хопикинговской вдоль земли 450 метров, дальше фигово различал махающего и самолёт у негов руках потому забил)))

ayakunin
Fullnik:

А усилить как.

большинство способов “усилить” существующий сигнал - резьба по калу. в том плане что на порядок прироста не даст.
кардинальное решение - заменить передатчик и приемник на сверхдалекие. например вот на такой

но надо отметить что способ не дешев: 290 долларов за комплект c учетом стоимости доставки в Россию

Fullnik

А еще есть какие-то варианты об аппаратуре с дальнобойностью свыше километра (до 60$ без доставки)

ayakunin:

большинство способов “усилить” существующий сигнал - резьба по калу. в том плане что на порядок прироста не даст.
кардинальное решение - заменить передатчик и приемник на сверхдалекие. например вот на такой

но надо отметить что способ не дешев: 290 долларов за комплект c учетом стоимости доставки в Россию

У меня бюджет 240$(boxter + fpv(70$))

UA3XDS

OFF-TOP
Народ использует усилители для Wi-Fi. Но это все равно что купить шестиканальную Футабу, а потом мучиться, когда не хватает каналов. Предложенное Александром решение - сразу и навсегда. С родными антеннами на нормальной высоте 20 КМ без напряга. Кроме того, сервисная поддержка на высоком уровне. Клоны 9х полтора КМ играются, а дальше уже танцы с бубном.

Mr_Hottabych
UA3XDS:

что дело не в 300 баксовой ГоПро (алилуя!), а в прямых руках!

Ну кто бы спорил, все конечно так, только например есть проф инструмент, а многие пользуют китайские наборы. И тот и другой имеет право на жизнь, один каждый день сотню гает крутит, второй раз в год 😃

Вот еще красивый ролик gopro.com/videos/flight/

UA3XDS

OFF-TOP
Ролик действительно классный. И мы не будем продолжать здесь холивар про ГоПро. Я скажу только, что где-то в конце осени, в начале зимы сделал заказ обычной камеры (230$) и перед тем как оплатить, задумался, стоит ли то, что я получу этих денег? Пробежав десятка 3 видеороликов, я понял, что нет. У меня уже были 3 мои мелкокамеры в наличии для сравнения. Потом я задумался, а какая польза от нее в быту? … Не нашел ни одного применения, кроме как съемок под водой. Много вы снимали под водой? Бытовое видео я не люблю. Даже детские ролики ни разу не смотрел. И еще, что касается вкуса: я знаю, что сейчас многие от меня отвернутся, но художественные фото с фотосайтов мне совершенно не интересны. Мне интересно смотреть на картинки (видео), где есть изюминка, ну вот как ваш ролик, прикольно вылавливать нюансы … Вы же заметили, что самолет был в сантиметрах от гибели, когда мотоциклист дернул хвост вниз? Если бы не эта мелочь, то ролик был бы совершенно пресный и не интересный. И “красивый” для меня не определение. 10 минут втыкать в облака, над которыми летит самолет - это не красивый ролик. Пролет в метре над машинами на стоянке, вот это “красиво”. Конечно, приятно, когда и общее качество замечательное, но для меня сюжет в разы важнее картинки. Надеюсь, вы видели видео чела из Прибалкики, где он пролетает сквозь беседку, с квозь рогатку крана, сквозь ангар, между проводами, между березами в лесу и проч.? Вот это моя тема, и пресловутая камера с ее 100 граммами только помеха, уже не говоря о том, что век ее при таких замесах будет очень недолог. А кому-то облака за счастье … а мне на одном и том же месте скучно ролики делать.

dvk99

О, блин, приплюсодинюсь. Будет видео, похожее на Сrazy Horst, с удовольствием выложу.

ЗЫ: Ну и, рекламное видео от гопры, как бы это… не стоит на него ссылаться.

Mr_Hottabych
dvk99:

рекламное видео от гопры

с чего это оно рекламное? его снимают такие же любители как и мы

yaten

Сегодня имел неосторожность подняться в воздух приветре на высоте 100м под 17м/с, а то и больше порывами. Гирики отрабатывали порывы неплохо, болтанка была приличная все же, но управлялось более мение. Самое страшное это когда летишь по ветру и начинаешь разворачивать тушку. Газ в пол не дашь - провалишься, а то вообще не развернёшься.

На взлете ветер был не сильный, к посадке поднялся афигенный. Посадка выглядела как снижение с последующим втыканием в сугроб под углом 30гр. Страшно, но серва HTX900 в основании пантильта камеры выжила.

Взяв тушку в руку за нос, у меня её вывернуло по ветру, слегка потянул запястье. Вот какой был ветер. Летать можно, но “для экстрималов” и с тягой мотора 700гр (сегодня сломал обрезанный винт и пришлось ставить DD 6x4, раньше было 830гр) при весе 1300гр опасно.

p.s. мечта идиота - врезать закрылки. Сервы жду…

за 6мин укатал 1.5мАч (из 3000), как на пилотажке блин!

Kain
yaten:

Если вы собираетесь ставить рекорды продолжительности полётов, то может быть и имеет смысл поставить послабже мотор, в этом случае вы и напарника сильного возмете и шасси откидываемые сделаете и катапульту прикрутите…
А для воскресных полётов мотор надо соответствующий, если планируется FPV + GoPro. Летать будет, а взлетать с проблемами.
Рекомендуемая комплектация весом 800гр у меня летала на 1/3 газа с мотором турниги 2200.

1,3 кг кидаю сам! Вчера пробовали 1,5 кг (с двумя 4400 мАч) практически без ветра, бросок средней силы под углом 30гр. к горизонту просадка 1,5 м на первых 15 метрах далее уверенный набор тяга 650 гр.
скорость на посадке 37 км/ч на асфальт, брюхо в армскотче повреждений 0.

kaveg
Kain:

бросок средней силы под углом 30гр

перегруженный самолёт нужно бросать в горизонт, тогда и просадка меньше будет и безопаснее

yaten

а у меня обычный скотч и длина тренерского кабеля от пульта 1.5м от машины когда все установленно. С правой руки метать не удобно, т.к. рулить надо, с левой сил не хватает.

А вот просадка 1.5м это серъёзно. С АКБ 3000 и без FPV, вес около 1.150кг уходит практически без просадки если метнуть как следует.

Kain
kaveg:

перегруженный самолёт нужно бросать в горизонт, тогда и просадка меньше будет и безопаснее

этот вывод вы сделали из личного опыта? )
количество взлётов с перегрузом не считал, но за 200 точно, по данному опыту был выбран именно этот способ броска под 30гр.
Не сильно перегруженный глайдер броском в горизонт при мне воткнули в шарик пару раз, у бикслера-же ни одной встречи с землёй на взлёте.

yaten:

а у меня обычный скотч и длина тренерского кабеля от пульта 1.5м от машины когда все установленно. С правой руки метать не удобно, т.к. рулить надо, с левой сил не хватает.

Очень полезная вещь энкодер он освободит вас от кабеля, пульт на шнурке на шее в левой руке, газ на максимуме сам стоит, большим пальцем стик РВ отжат вниз, после броска с правой, рука на стике РВ-элероны меняется,
1,3 кг уходит вообще без просадки, про просадку я писал о весе 1,5 кг.

kaveg
Kain:

этот вывод вы сделали из личного опыта? )

разумеется )))) имеются опят кидания перегруженых самолётов с большим углом))) как руская рулетка, успеешь или не успеешь выровнять пока свалишся

Kain
kaveg:

разумеется )))) имеются опят кидания перегруженых самолётов с большим углом))) как руская рулетка, успеешь или не успеешь выровнять пока свалишся

возможно у нас по разному триммированны модели (у меня РВ чуть вниз, на полёт с небольшим горизонтальным снижением), главное с углом не переборщить, пока выравнивать успеваю, тьфу три раза)))
а если бросает напарник то вообще без адреналина)

yaten:

Сегодня имел неосторожность подняться в воздух приветре на высоте 100м под 17м/с, а то и больше порывами.

у нас похожая погода у земли вроде ветер спокойный, поднялись на 180м за 4 мин унесло на 2,5 км, возвращались на 40-50 метрах) выше 100 м вообще домой идти не хотел)

kaveg
Kain:

пока выравнивать успеваю, тьфу три раза

главно чтоб на борту не оказалось случайно несколько лишних грам без которых вы взлетать привыкли а с которыми может либо просадочка увеличиться до земли или свалится, грань там очень тонкая)))

я на самом деле тоже люблю пощекотать себе нервишки)))) и бывало взлет заканчивался посадкой))) а бывало что и жёской посадкой когда не успевал в пикирование перевести))

правда я перегружал переднеприводный самолёт)))) там ещу обдув пропеллером крыльев и хвоста помогает))) в случае заднеприводного на маленькой скорости без обдува крыльев у вас практически не работают элероны)))

Kain
kaveg:

главно чтоб на борту не оказалось случайно несколько лишних грам без которых вы взлетать привыкли

привыкать не успеваю, идём постоянно по пути увеличения массы, рекомендуемую(для данной модели) уже почти в два раза превысили, так что рано или поздно эти “несколько лишних грамм” наступят, а там видно будет жесткая посадка или чего хуже )))

kaveg:

у вас практически не работают элероны)))

потому и стараемся бросать посильней и ровненько крылышки-горизонт