Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Если элероны отпустить и не трогать то самолет кренится и сваливается.
калибровку сделайте в симуляторе и все станет ровно. Плюс посмотрите там есть настройка ветра, по началу поставьте на 0м/с, потом будете добавлять уровень сложности.
To GrAl: Хотелось бы посмотреть на Bixler для Aerofly. Можно в личку или потом ссылку на страничку немца?
калибровку сделайте в симуляторе
сделал все ровно. ветер не буду выключать оно происходит совершенно как в реальности
подойдёт ли такой моторчик на Бикслер ?
Нет
Нет
А такой ?
А такой ?
А зачем?
Для винта малого диаметра(для Бикслера ~ 6 дюймов) нужен высокооборотный мотор ~ 1800-2100 об/вольт.
А зачем?
Как это зачем? Ну хоть поржать… Тяга у такой пары должна оказаться получше чем у родного, а кроме того, просто интересно попробовать …
нужен высокооборотный мотор ~ 1800-2100 об/вольт.
1550 или 1700 совсем не далеко от штатнного 1900. опять же два против одного…
Тяга у такой пары должна оказаться получше чем у родного
Тяга этой спарки с винтами 8" хуже, чем родного с 6".
Чего-то ржу:
Thrust: 375, 415, 460, 595, 695, 800g
Efficiency (g/w): 4.83, 4.47, 4.45, 3.81, 3.48, 2.97
Лучше родного мотора для 6" ничего не видел.
Нет родного - берите AXN.
Для 8" сейчас не спеша подыскиваю мотор на строящийся кит, но тоже по соотношению g/w,
а не по тяге, там уже очень неплохие циферки должны быть.
Если погонять надо - лучше импеллер возьмите.
импеллер на бикслера ???
С “клевером” помех нет. Со стоковой периодически проскакивали помехи. Потребляемый передатчиком ток с “клевером” ниже почти на 30мА
а это на 1.2?
можно чертежик или мануал какой нибудь на клевер?
а это на 1.2?
можно чертежик или мануал какой нибудь на клевер?
Это на 900. Конкретно эту антенну делал для 2-го канала (1010МГц)
Мануал тут. Там же есть калькулятор под любую частоту.
импеллер на бикслера ???
Кстати, а почему бы и нет? Надо взять идею в оборот)))
импеллер на бикслера ???
😃
импеллерную модель.
В инете попадалось видео с импеллером на клонах Изика(Биклер, AXN, и т.д.), и неоднократно!
Сообщение от uc1
импеллер на бикслера ???
Кстати, а почему бы и нет? Надо взять идею в оборот)))
Уже есть, практически бикслер, толко V образный хвост.
Можно характеристики с него взять, и к Биксу прикрутить.
Да как только над бедным изиком не извращались. Еще тянущий винт ставили, шасси с задним колесиком.
Но рекомендовать это тем, кто собирает первый самолет…
Импеллер по всем характеристикам хуже, кроме копийности.
Сегодня в обед с Павлом вытаскивали самолет из дымки не просто не видя его, а, даже не имея ни малейшего представления, где он находится. Тупо бросили рули, и ждали пока он появится. Представляю, где бы он сейчас был с импеллером! Люди! Это планер! Какой на фиг импеллер?! Самолет с нулевой тягой с 10 метров высоты против ветра сегодня садился на глиссаде в сотню метров длиной.
UPD: Кстати, его самолет упорно не хочет летать с гироскопом. Отлетает метров 200 и теряет управляемость! И так уже дважды. Оба раза утопил в талой воде пилота. На выходные заберу гирик домой помучать.
Да как только над бедным изиком не извращались… шасси с задним колесиком
Шасси с управляемым задним колесом поставил на свой первый Бикслер, который и сейчас в строю! На втором хочу поставить быстросъемное шасси, чтобы пользовать в зависимости от погоды и состояния ВПП. Уж очень нравится взлет с разбегом, подняв хвост, а также рулежка по полосе перед взлетом и после посадки.
Самолет с нулевой тягой с 10 метров высоты против ветра сегодня садился на глиссаде в сотню метров длиной.
Бикслеру это вполне по силам, летун замечательный!
Люди! Это планер!
поэтому на него надо ставить сразу газовую турбину чего уж мелочиться 😉
Оба раза утопил в талой воде пилота.
Тепловая пушка и 2 часа времени, и как будто и не купался. 😁
Отлетает метров 200 и теряет управляемость!
Похоже очень что прием там слабоват, гирик теряет канальные импульсы и не знает что же делать дальше … вот он “как придется” и работает …
Сегодня купил карбоновую стрелу 265 р., оказалась без побрекушек в виде паза для тетевы и самого наконечника стрела 78 см в длину и примерно 7,5 внешний диаметр, внутренний 6мм, но вот карбоновая 6 мм заходит легко (если оставить наклейку со штрих кодом зайдёт и не будет болтаться). Качество по ощущениям и визуально - однозначно превышает, то что пришло с ХК
Самолет с нулевой тягой с 10 метров высоты против ветра сегодня садился на глиссаде в сотню метров длиной.
А можно начинающему пояснить? С нулевой тягой, это с выключенным двигателем или с работающим так, чтобы только компенсировать скорость встречного ветра? Или ещё как?
винт правого вращение или нет?