Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Shatrey
uc1:

Если элероны отпустить и не трогать то самолет кренится и сваливается.

калибровку сделайте в симуляторе и все станет ровно. Плюс посмотрите там есть настройка ветра, по началу поставьте на 0м/с, потом будете добавлять уровень сложности.

HSM

To GrAl: Хотелось бы посмотреть на Bixler для Aerofly. Можно в личку или потом ссылку на страничку немца?

uc1
Shatrey:

калибровку сделайте в симуляторе

сделал все ровно. ветер не буду выключать оно происходит совершенно как в реальности

Sem-EX

подойдёт ли такой моторчик на Бикслер ?

dvk99
Sem-EX:

подойдёт ли такой моторчик на Бикслер ?

Нет

HSM

Для винта малого диаметра(для Бикслера ~ 6 дюймов) нужен высокооборотный мотор ~ 1800-2100 об/вольт.

Probelzaelo
GrAl:

А зачем?

Как это зачем? Ну хоть поржать… Тяга у такой пары должна оказаться получше чем у родного, а кроме того, просто интересно попробовать …

HSM:

нужен высокооборотный мотор ~ 1800-2100 об/вольт.

1550 или 1700 совсем не далеко от штатнного 1900. опять же два против одного…

dvk99
Probelzaelo:

Тяга у такой пары должна оказаться получше чем у родного

Тяга этой спарки с винтами 8" хуже, чем родного с 6".
Чего-то ржу:
Thrust: 375, 415, 460, 595, 695, 800g
Efficiency (g/w): 4.83, 4.47, 4.45, 3.81, 3.48, 2.97

Лучше родного мотора для 6" ничего не видел.
Нет родного - берите AXN.
Для 8" сейчас не спеша подыскиваю мотор на строящийся кит, но тоже по соотношению g/w,
а не по тяге, там уже очень неплохие циферки должны быть.
Если погонять надо - лучше импеллер возьмите.

type_2
VIIRUS:

С “клевером” помех нет. Со стоковой периодически проскакивали помехи. Потребляемый передатчиком ток с “клевером” ниже почти на 30мА

а это на 1.2?
можно чертежик или мануал какой нибудь на клевер?

VIIRUS
type_2:

а это на 1.2?
можно чертежик или мануал какой нибудь на клевер?

Это на 900. Конкретно эту антенну делал для 2-го канала (1010МГц)

Мануал тут. Там же есть калькулятор под любую частоту.

uc1:

импеллер на бикслера ???

Кстати, а почему бы и нет? Надо взять идею в оборот)))

dvk99
uc1:

импеллер на бикслера ???

😃
импеллерную модель.

HSM

В инете попадалось видео с импеллером на клонах Изика(Биклер, AXN, и т.д.), и неоднократно!

Pavel_D
VIIRUS:

Сообщение от uc1

импеллер на бикслера ???

Кстати, а почему бы и нет? Надо взять идею в оборот)))

Уже есть, практически бикслер, толко V образный хвост.

Можно характеристики с него взять, и к Биксу прикрутить.

dvk99

Да как только над бедным изиком не извращались. Еще тянущий винт ставили, шасси с задним колесиком.
Но рекомендовать это тем, кто собирает первый самолет…
Импеллер по всем характеристикам хуже, кроме копийности.

UA3XDS

Сегодня в обед с Павлом вытаскивали самолет из дымки не просто не видя его, а, даже не имея ни малейшего представления, где он находится. Тупо бросили рули, и ждали пока он появится. Представляю, где бы он сейчас был с импеллером! Люди! Это планер! Какой на фиг импеллер?! Самолет с нулевой тягой с 10 метров высоты против ветра сегодня садился на глиссаде в сотню метров длиной.
UPD: Кстати, его самолет упорно не хочет летать с гироскопом. Отлетает метров 200 и теряет управляемость! И так уже дважды. Оба раза утопил в талой воде пилота. На выходные заберу гирик домой помучать.

HSM

Да как только над бедным изиком не извращались… шасси с задним колесиком

Шасси с управляемым задним колесом поставил на свой первый Бикслер, который и сейчас в строю! На втором хочу поставить быстросъемное шасси, чтобы пользовать в зависимости от погоды и состояния ВПП. Уж очень нравится взлет с разбегом, подняв хвост, а также рулежка по полосе перед взлетом и после посадки.

Самолет с нулевой тягой с 10 метров высоты против ветра сегодня садился на глиссаде в сотню метров длиной.

Бикслеру это вполне по силам, летун замечательный!

uc1
UA3XDS:

Люди! Это планер!

поэтому на него надо ставить сразу газовую турбину чего уж мелочиться 😉

Pavel_D
UA3XDS:

Оба раза утопил в талой воде пилота.

Тепловая пушка и 2 часа времени, и как будто и не купался. 😁

Probelzaelo
UA3XDS:

Отлетает метров 200 и теряет управляемость!

Похоже очень что прием там слабоват, гирик теряет канальные импульсы и не знает что же делать дальше … вот он “как придется” и работает …

Dorian

Сегодня купил карбоновую стрелу 265 р., оказалась без побрекушек в виде паза для тетевы и самого наконечника стрела 78 см в длину и примерно 7,5 внешний диаметр, внутренний 6мм, но вот карбоновая 6 мм заходит легко (если оставить наклейку со штрих кодом зайдёт и не будет болтаться). Качество по ощущениям и визуально - однозначно превышает, то что пришло с ХК

Алексеевич
UA3XDS:

Самолет с нулевой тягой с 10 метров высоты против ветра сегодня садился на глиссаде в сотню метров длиной.

А можно начинающему пояснить? С нулевой тягой, это с выключенным двигателем или с работающим так, чтобы только компенсировать скорость встречного ветра? Или ещё как?