Путь новичка к FPV-полетам на Skywalker (нужна помощь)
А если батарея 4S? я хочу поставить такую.
Напряжение 4S батареи может быть от 12 до 16,8В.
Тогда нужно понижающий преобразователь на 12В. У китайцев точно етсь. UBEC 12V ищите такой.
Понятно. Спасибо!
У меня вопрос. Грубо говоря, что лучше?
Штырь (диполь) и ви-антенна?
Или вот два клевера?
Речь про 1.3 GHz
Итого, 10 000 мАч. Мотор берёт на полном газу 27А. Нормальный полёт на 7-8А.
Т.е. больше часа можно леать
Скай нормально и с 3800 мАн у меня летал. С 5000 3S тоже больше часа.
Всем привет!
Опять была долгая пауза с моей стороны - работа, заботы и всякое такое… Собственно, и сейчас не будет бурного продолжения или возобновления моего хобби, но кое-что все-таки произошло, а именно - заказал я, наконец, камеру - Horyzon HD V3. Думал-думал, размышлял-размышлял - в итоге остановился на этом варианте. И теперь надо делать под неё кабину, а точнее - Пан/Тилт крепление. Я понимаю, что по началу это не потребуется - и без поворотов камеры хватит органов управления, чтобы зарулиться и шмякнуться об землю, но я просто хочу сразу сделать полноценное крепление “на вырост”, т.е. чтобы не пришлось потом переделывать жесткое/примитивное крепление на продвинутое/управляемое…
Итак, товарищи, посоветуйте, пожалуйста, какие взять сервы! Обычные, 360 или 180 градусов? Стоит ли брать именно цифровые и именно с металлическим редуктором? Нужны ли все эти атрибуты качества, учитывая, что управлять они будут сравнительно легкой конструкцией?
Буду очень рад, если предложете конкретные образцы (т.е. ссылками на тот же ХК и еще какой-то магазин).
PS Сам Pan-tilt планирую сделать примерно вот так:
Картинки не мои - чужие.
На поворот можно 180 град и обязательно с мет редуктором.
На качание камеры, достаточно обычной сервы, но опять же с мет редуктором.
При посадках, обычно ломаются сервы. Хоть и лёгкая конструкция, но это кажеться только.
То что на фото, нормальная конструкция, но рульмашинки слабенькие сломаются быстро.
Всем привет. Я тоже готовлюсь к приобретению Скайволкера, для подготовки к FPV. Есть автомодельный опыт, но авиамодельного нет. Подобрал вроде бы все, кроме запчастей и расходников.
Посоветуйте, что ломается у Скайволкера в первую очередь, и что нужно иметь в запасе?
Симулятора FMS достаточно, чтобы научиться летать? Или нужен коммерческий?
У меня ничего ни разу не сломалось. Не понимаю как нужно пускать, чтобы сломалась пена.
что ломается у Скайволкера в первую очередь, и что нужно иметь в запасе?
Тут не угадаешь. Я бы взял фюзеляж. Мне кажется, что в неумелых руках он страдает больше.
Крыло потом можно прикупить и Кондоровское 1.8 и Скай 1.9м.
Симулятора FMS достаточно, чтобы научиться летать?
Да. Достаточно. Когда будете уверенно летать на всем что в нем есть.
Симулятора FMS достаточно, чтобы научиться летать? Или нужен коммерческий?
В симуляторах плохо то, что смотришь не в небо, а в монитор - и при этом не нужно ни вертеть головой, ни как-то поворачиваться самому. Понятное дело, что тут ничего не изменишь, но просто стоит быть готовым к тому, что реальный полет будет отличаться от симулятора в том числе и этим нюансом. В симуляторе камера сама следит за самолетом. В реальности же приходится делать это самому 😃
В симуляторе камера сама следит за самолетом. В реальности же приходится делать это самому 😃
Я буду счастлив, если это станет главной проблемой.
Мой RC-опыт говорит, что проблемы идут от мелочей (непроклеенное колесо, непропаянный контакт… )
На каких мелочах еще попадают начинающие авиаторы, кроме излишней самоуверенности, конечно? 😉
На каких мелочах еще попадают начинающие авиаторы, кроме излишней самоуверенности, конечно? 😉
Реверс каналов 😉
Самая главная ошибка при первом фпв полете - это взлет в очках (по монитору etc).
Важно спокойно набрать высоту, убедиться в правильности курса и только после этого можно одевать очки.
Ослушаетесь - будут драва) (Речь только о новичках, конечно)
Да это точно. Думают, там сейчас виртуальная реальность 100 пудов. А там качество изображения г… и ещё двухмерное, глубины не видно.
Конечно нужно летать сначала визуально, проверить все системы, это стабилизация, возврат домой, если включить в ручную возврат, если работает, то съэмитировать потерю сигнала, отключить передатчик, и проверить будет ли возврат домой. Возврат сначала включать не далеко отлетая метров на 100, и запас высоты делать, что бы если завалиться то быстро выключить возврат и в ручном режиме выправить. Если при включении возврата самолёт начинает сам кружить над головой, не заваливаясь и стабильно летая, то возврат работает. Далее попробовать отлететь по дальше метров на 300 пока модель видно, и включить возврат, если возвратиться, то далее проверять автовозврат по потере сигнала. Если всё работает, то можно смело лететь на даль и не беспокоиться что самолёт потеряется.
Опять же в самолёте нужно делать всё надёжно и качественно, что бы никакой разъём не отвалился во время полёта.
как нужно пускать, чтобы сломалась пена.
Ха-ха, главное - не как пускать, а как падать. Имею бикслер со сломанными крыльями и почти отвалившимся носом… Очень легко, оказывается, сломать и не с большой высоты, а метров с пяти… Сервы вроде в порядке, жужжат, крутятся.
Ослушаетесь - будут драва
Истину глаголете! Так и вышло! Взлетал по очкам, друг запускал самолет, я смотрел в очки, причем драйв меня пересилил, и я решил взлететь в темноте! (камера “ночная” - все светло, как днем, только черно-белое). Центровка самолета была передняя, при взлете друг кинул самик и ломанулся ко мне, чтобы помочь мне держать приемник видео (а я сидел на корточках и приемник рядом со мной на земле). Короче, я в очках увидел совершенно белое вечернее небо, и подумал, что это неправильно (надо же и землю видеть тоже…) и отпустил руль высоты. А самолет резко пошел вниз. Так я сразу же, в первый полет, сломал напополам крыло.
Это что такой был первый полёт???
Это что такой был первый полёт?
Да. По FPV первый. Без видео полетал несколько раз, стало интересно опробовать видеоаппаратуру. А камера только ИК. Сунул ее и пошли вечером летать. Видел несколько роликов на ютубе, как ночью летали над городом в огнях. Решил, млин, повторить подвиг. Оказывает, это капец как трудно! ))) небо просто светло-серое и все. Сейчас вот чертыхаюсь и пытаюсь отклеить хвост от фюза. Жесть, клеил от души…
камера “ночная” - все светло, как днем, только черно-белое
А что за камера? Откройте секрет?
Откройте секрет
Да это не секрет. Камера для дневных полетов так себе. Уж больно здоровый объектив CS mount 6mm. Весит почти 80г!
hobbyking.com/…/__13197__1_3_inch_Sony_CCD_Video_C… по ссылке страничка хоббикинга, там эта камера сейчас на бэкордере, но описание и внешний вид есть. Днем цвета блеклые, однако картинка в целом яркая. Ночью все четкое, но черно-белое.
Реверс каналов 😉
Расскажите, пожалуйста - как это происходит (в полете самопроизвольно каналы реверсируются, или имеется ввиду, что сам не так подключил сервы/тяги)? Если это самопроизвольно-случайное явление, то как себя застраховать от такого?
Это не в полете:) . Это при настройках аппаратуры. Нужно проверить, правильно ли плоскости отклоняются. Если рудер в реверсе, то можно и приноровиться и посадить самолет, если элероны в реверсе, то полет будет метров двадцать, а если руль высоты в реверсе 😃, то можно воткнуть самолет в землю метрах в трех от себя:)
Кстати, у систем стабилизации тоже. Раз у меня Бикслер взлетал со Штормом вертикальным штопором 😃😃😃
Оказалась стабилизация по элеронам была в реверсе, так что все проверять надо