Путь новичка к FPV-полетам на Skywalker (нужна помощь)
- Собрать крыло (вставить трубку), подкючить сервы
- Открутить морду, подключить акк, прикрутить морду.
- Дождаться приема GPS
- Сбросить гироскопы
А… Ну у меня немножко по другому. Могу стартануть и ровно через минуту. Питание подключается через дверь, а крыло цельное.
Хорошая схема! Спасибо!
А я вот тоже размечтался и прикинул, как совместить одно с другим:
Нормально так будет? Не будет проблем из-за того, что две антенны рядом находятся?
PS И, если можно, подскажите еще, пожалуйста, как сам акк подключить. Имеющийся в комплекте к видеоприемнику шнурок просто обрывается - не указано ни “+”, ни “-”, и от акка целых 2 провода еще свободные висят…
Разъем 1 запаять фишку подходящую к гнезду зарядке на аппе и оттуда питать (при небольшой перепайке).
(при небольшой перепайке).
Всякое упоминание о перепаивании чего-либо (особенно столь сложного, как аппаратура) вызывают у новичка страх и душевный трепет 😃 Никак нельзя без этого обойтись? Например, пристыковаться как-то к незадействованным проводам от аккумулятора? Или там ничего особо сложного в плане перепаивания?
И где фишку такую взять? Как узнать, где “+”, где “-” ?
Там минимальная перепайка, а для FPV паять придется научиться, да и к доп разъему на аккумуляторе тоже паять придется ответную часть, просто через гнездо зарядки оно технологичнее.
плюс-минус надо смотреть в инструкции на приемник.
Ну, одно дело - это к поводам от акка что-то присобачить припаять - это я условно “могу”, но пока что лезть в пульт я бы не хотел.
А инструкции по видеоаппаратуре, к сожалению, нет. Ни в посылке, ни на сайте - www.bevrc.com/bev-13g-800mw_p52.html (ну, или я не заметил, по крайней мере). И вот как теперь быть?..
пульт я бы не хотел
Блин, там паяния, разрезать дорожку и проводок припаять, одна минута.
А плюс, подозреваю, что центральный штырек.
Евгений, прошу прощения за настырность, но у меня просто нет выбора - мне понравилась ваша схема подключения, и я должен Вас расспросить, что к чему. Наберитесь, пожалуйста, терпения и расскажите уж мне до конца, что к чему.
Какую там дорожку надо перепаять? Может быть, на эту тему статья какая-то есть с картинками?
И насчет имеющегося шнурка:
Какой тут из этих проводков центральный? Как это можно новичку понять?..
Спасибо за Вашу отзывчивость! 😃 Позвольте на сегодня последнее уточнение…
Я посмотрел еще внимательно на этот горе-шнурок - обнаружил на нем небольшой брак, который, возможно, подтверждает Ваше предположение насчет полярности:
№1 правда идет будто бы к поверхности разъема - следовательно №2, наверное, идет в центр.
Итак, если я сейчас просто для проверки подключу видеоприемник вот таким образом:
Он заработает? Не сгорит, не повредит пульт, запитанный от этого же аккумулятора?
Все будет работать.
Спасибо за Вашу отзывчивость! 😃 Позвольте на сегодня последнее уточнение…
Я посмотрел еще внимательно на этот горе-шнурок - обнаружил на нем небольшой брак, который, возможно, подтверждает Ваше предположение насчет
№1 правда идет будто бы к поверхности разъема - следовательно №2, наверное, идет в центр.
Итак, если я сейчас просто для проверки подключу видеоприемник вот таким образом:
Он заработает? Не сгорит, не повредит пульт, запитанный от этого же аккумулятора?
Евгений, простите, что вмешиваюсь, но настоятельно рекомендую пользоваться приборами для определения"что куда идет", а то такими гаданиями и пожечь недолго:). Хотя бы простейшая прозвонка - батарейка и лампочка.
Уточнение:). To UFO747
у меня-то прибор есть 😃
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но обычно завод маркирует “-” длинной пунктирной линией на проводе, а “+” всем остальным. У Вас на фото наоборот. Может я и ошибаюсь, но в автопроводке так.
В любом случае лучше прозвонить
Обычно в адаптерах плюс - центральный штырь.
Не будет проблем из-за того, что две антенны рядом находятся?
Прикольно! Порадовало. У этих антенн, насколько я понимаю, поляризация разная из-за разного угла наклона. Так ведь?
Дык, тоже мучаюсь с конектом ФПВ+90мм импеллерник. Токи уж слишком шкалют на ходовухе
То управление в файлсеф уходит на 200м, то картинка пропадает
обычно завод маркирует “-” длинной пунктирной линией на проводе, а “+” всем остальным. У Вас на фото наоборот. В любом случае лучше прозвонить
Если б я только умел прозванивать 😦 Аппаратуры соответствующей, к сожалению, нет - имеется только пробник-отвертка…
Я пока не стал ничего подключать - продублировал вопрос в теме по продукции от Bevrc - может быть, там кто-то уверенно скажет, какой провод чему соответствует. А вообще, могли бы китайцы в самом деле инструкцию хотя бы краткую приложить…
А про антенны… да пес их знает… Все вроде говорят, что на борту надо как можно дальше разносить аппаратуру управления и видео-передачи. Я подумал, что и на земле их соседство может быть нежелательным…
PS Нагулил вот кое-что (не знаю, насколько это справедливо для нашего случая):
В: как узнать полярность провода от блока питания по пунктиру
…
О: заводская сборка всегда предусматривает плюсовой провод с полосой или пунктиром если все провода монотонные. Независимо от того - сигнал по нему идёт или просто электричество.
PS Нагулил вот кое-что (не знаю, насколько это справедливо для нашего случая):
Ну может и правы. Лучше тестер. ИМХО
А про антенны… да пес их знает… Все вроде говорят, что на борту надо как можно дальше разносить аппаратуру управления и видео-передачи. Я подумал, что и на земле их соседство может быть нежелательным…
Приёмники в одну кучу (борт, OSD, GPS, стабилизация), передатчик в другую (видео, регуль, двиг)
и чем дальше - тем лучше
Аппаратуры соответствующей, к сожалению, нет - имеется только пробник-отвертка…
Ну хоть тестер китайский купить… Хотя для такого хобби потребуется аппа посложнее 😃
Аппаратуры соответствующей, к сожалению, нет - имеется только пробник-отвертка…
UFO747, я вам всё рассказывал страницами 4-мя, или 6-ю, выше. Там я писал, что придётся паять. В этих делах, нет такого понятия, как вокнул и заработало. Приходиться мудрить, думать мозгами, и работать руками.
Вы задаёте страшно ламерске вопросы, вам до полётов ещё как до москвы пешком. Хотя бы потому, что вы просто не подсоедините ничего, т.к. придётся паять, а от слова паять, вам плохо…
То что вы показали в посте 387, може сгореть! Нельзя вот так вот наивно спрашивать у людей, а где тут минус а где плюс… Нужно взять и вызванить прибором, а не флудить на форуме. По моему опыту, я знаю что на китайских проводах, полоской, обозначается минус. Полоска эта, это как бы минус такой длинный. Но, опять же по опыту, я да же если знаю это, то ни когда, ну буду поключать минус к полоске, я возьму прибор, и прозваню куда идёт центральньное отверстие, а куда внешнее кольцо на разъёме. Китайцев лучше проверять. Купите себе прибор, самы простой, он стоит около 250 руб. Там есть режим пищалки, ставите его, и если замкнуть щупы, то будет пищать прибор, а если разомкнуть, то не будет. Вот так вот и прозваниваются любые контакты и кабеля. Один щуп ставим в ответрстие на разёме, а другим начинаем щупать по защиченным проводам, с другой стороны. Как запищит вот значит цепь замкнулась. Ну понятно?
Центральное отверстие это всегда + а кольцо разъёма, это минус. На вашем приёмнике, точно так. Но у китайев бывает и на оборот, но это реже.
За частую на самом оборудовнии есть подсказка, где что.
А пробник-отвётрка нужна, для определния, фазы или нуля, в розетке 220В.
Вы задаёте страшно ламерске вопросы
А что делать-то? Отказаться от хобби, дабы только не выглядеть ламером на форуме? Специальный ведь раздел для новичков - где, если не здесь, мне задавать ламерские вопросы?
Еще раз говорю: опыта работы с радио-электро-аппаратурой у меня нет (так уж сложилось), никакой инструкции к вот этим приемникам-передатчикам нет - совершенно естественно, что я не знаю, что куда подключать…
Еще раз говорю: опыта работы с радио-электро-аппаратурой у меня нет (так уж сложилось),
как и у меня! я год назад был абсолютный ноль в электричестве, не говоря уже о компе и видео…
да и сейчас только азы постиг.
Единственный выход искать помощи, но только не здесь (тут помогут советом, но азы надо знать!).
Питер такой большой город, столько летающего народа! Ты вообще в привелигированном положении по сравнению с сельскими жителями…
Нужно договариваться, ехать в поле и внатуре смотреть, щупать, пробовать.
Не сомневаюсь, что питерцы помогут земляку!!!
Как мне мои помогают!!!
год назад и не предполагал, что у меня может быть такой полет…
Я понимаю, что дилетантские вопросы раздражают - мне самому всякий раз очень неловко спрашивать про элементарщину, но приходится… С живым моделистами-фпвшниками я бы рад встретиться и пообщаться, но опять-таки неудобно докучать с вопросами, а от меня, как от собеседника, толку никакого - опыта нет, знаний нет - одни вопросы. Люди приходят на поле отдохнуть-полетать (у всех ведь тоже работа, семья, времени нет), а тут я со своими почемучками… Уверен, что тоже отправят физику-школьный курс учить 😃 А тут вроде и охват “ширше”, да и люди отзывчивые - терпят моё ламерство, помогают 😃
В общем, насчет того провода и видеоприемника. Удалось найти инфу на официальном сайте глубоко в гуще комментов:
What is the polarity in the receiver plug - centre pin positivevor negative?
Reply by bevrc.com
Center pin posititive always.
Стало быть, центральный пин - это “+”. Сам же шнурок я отнес сегодня в ближайшую мастерскую телефонов-ноутбуков, там прозвонили - выяснили, что центральная плюсовая жила - это №2 (которая с пунктиром).
В общем, почти все предположения подтвердились.
Сходил также в ПланетуХобби купить футабовских коннекторов (чтобы припаять к этому шнурку и иметь возможность относительно цивильно подключаться к акку в аппаратуре) - нету таких. Только JR (которые без ключа), а они и у меня самого есть. В общем, буду подпиливать коннектор и соединять тем, что есть…
PS Скажите пожалуйста - в самом деле не будет проблем из-за близкого расположения антенны пульта и видеоприемника? Пульт - 2,4Ghz, Видео - 1,3Ghz. Low pass фильтр на video tx купил, но то на борту - а на земле ничего подобного не требуется?