Путь новичка к FPV-полетам на Skywalker (нужна помощь)
Для далеко и высоко,
А для смешанного профиля? Дальность, скорее всего, будет в пару километров.
И что меньше боится непогоды?
(вот этот, наверное)
Я бы взял этот: hobbyking.com/…/__9163__Turnigy_1000mAh_3S_20C_Lip…
Разьемы удобнее для малых нагрузок, и провода на балансирном силиконовые, а не в ПВХ.
балансировку винта то надо все же делать. А лучше мотора с винтом в сборе на самолете.
Пробовал делать “по науке”, с использованием программы на андроид-смартфоне, которая измеряет уровень вибрации, но как-то безуспешно. Т.е. чем больше даешь газ, тем больше и вибрация. И практически не получается на неё никак повлиять 😦
Может быть, есть какой-то более действенный способ?
Может быть, есть какой-то более действенный способ?
Мотор отбалансирован?
Мотор отбалансирован?
По всей видимости, нет. Вернее, я просто не понимаю, в норме уровень вибрации или нет. Пробовал навешивать на мотор и пластиковые стяжки, и кусочки изоленты - при этом либо не было вообще никакого эффекта, либо получалось только хуже. В конце концов все убрал…
как балансировать мотор подручными средствами?
тоже борюсь с вибрациями начал с покупки лопастей подороже ибо сам мотор на ощупь не дает сильных вибраций
Ну так ссылку на свои видео дай.
Сегодня опять полетал, но надо ещё подогнать центровку.
подскажите забыл какая развесовка для ская 1900 с крыльями будет приемлема … вес у меня 2630 грам
сколько см от кромки крыла ?
а то найти не могу 😃
сейчас 10 см от кромки крыла линия серво канала .
подскажите забыл какая развесовка для ская 1900 с крыльями будет приемлема … вес у меня 2630 грам
сколько см от кромки крыла ?
а то найти не могу 😃
сейчас 10 см от кромки крыла линия серво канала .
Примерно так и должен находится ЦТ, но я сместил немного вперед на 1-1,5 см
Может кто подсказать, где самый правильный центр тяжести для 1680? А то каждый пишет по своему.
У меня 100 мм от передней кромки крыла.
UFO747 готовиться к новому сезону?
У меня 100 мм от передней кромки крыла.
UFO747 готовиться к новому сезону?
Спасибо.
Попробую. Сам я не как не могу начат новую сезону, погода не позволяет.
У меня в носу два аккума 3S по 5000 мАч. И центровка 100 мм от передней кромки.
У меня в носу два аккума 3S по 5000 мАч. И центровка 100 мм от передней кромки.
У меня 1 аккумулятор 5000, видео передатчик на хвосте, впереди GoPrp 3, аккумулятор надо ставить по максимум назад, чтоб кое как добиться центр тяжести. Можно увидеть вашу компоновку?
ГоПро тяжёлая что ли такая?
У меня нет фоток компоновки. Могу на словах рассказать. Спереди в носу два аккума, как уже писал, плюс камера прямо на самом носу, спереди прикреплена, вот такая: hobbyking.com/…/__32024__Boscam_HD19_ExplorerHD_Fu…
Потом на стандартном месте, прямо над аккумуляторами, обычная курсовая камера. Всё оборудование, автопилот и т.д., под крылом смонтировано, в районе центра тяжести, оно не должно влиять на центр тяжести. Видео передатчик, на хвостовой балке на его стандартном месте. На хвосте, одна серва, только на руль высота, на руль поворота она мне не нужна, и антенна видео передатчика, она выносная, подключена к видео передатчику, который на балке.
Если честно я центр тяжести да же не смотрел, когда камеру на нос поставил. Но в прошлом году, я так летал, и самолёт отлично летал. Да же не знаю как изменился центр тяжести.
Сейчас я готовлю самолёт на новый сезон. Там будет стоять новая версия автопилота. Добавилось датчиков, и камера курсовая будет другая Pixim. Что будет с центром тяжести посмотрим. Как соберу самолёт, скажу точно центр тяжести.
я больше пиксим не поставлю. аналогично с прохой 3. слишком большие расходы на камеры в случае крэша. Сейчас на обоих моделях установлены соньки по 49 баксов (ну чуть хуже пиксима), и мобиусы как записывающие камеры (аналогично чуть хуже прошки 3). суммарный комплект камер на 110 баксов вместо связки пиксим-прошка3 за 400.
Я хочу попробовать Пиксим. Нравиться мне цветопередача. А так есть старая камера Sony DDR. Неплоха кажет, если на неё светофильтир поставить.
Я думаю, у вас проблема в сильной парусности всего того что торчит спереди. Я когда на свой Скай ставил фотоаппарат в район крыла, крепил на резинки, которые крыло держат, то из-за фотоаппарата, который весит всего около 100г, Скай сильно хуже летал. Причём это не из-за центровки, а похоже фотоаппарат давал сильную парусность.
Я думаю, у вас проблема в сильной парусности всего того что торчит спереди. Я когда на свой Скай ставил фотоаппарат в район крыла, крепил на резинки, которые крыло держат, то из-за фотоаппарата, который весит всего около 100г, Скай сильно хуже летал. Причём это не из-за центровки, а похоже фотоаппарат давал сильную парусность.
Спасибо!
Ты прав!
Будет над чём разбираться. 😃
И центровка 100 мм от передней кромки.
Это получается 2 см назад от канала сервопроводов. Гда два назад тоже летал с таким ЦТ, а сейчас начал волнами летать, пришлось двигать вперед ЦТ, или может речь про другой крыло, не 1680?
Про 1,68 м.