Путь новичка к FPV-полетам на Skywalker (нужна помощь)
Что бы на LawMate 1Вт добиться 6 км, нужно что бы на земле, обязательно, стоял трекер, и направленной антенной!
Сергей - да не нужно при использовании диапазона 1.2 ГГц никаких повороток. У меня правда помеховая обстановка не сильно напряженная, но на клеверах у меня получилось слетать 30 км (передатчик 800 мВт с БЕВа, приемник ЛавМЕйт). Даже если использовать на прием патч (а это гарантировано более 10 км при учете ровности рук), то и его поворачивать нет необходимости. Достаточно не залетать далее 200-300 метров за “спину” патча. В передней полусфере он прекрасно ловит во всех направлениях (только на очень больших дистанциях начинает “просматриваться” заявленная ДН). Я поворотку крайний раз использовал в 2012 году (нет, вру, в прошлом году разок запускал, чтобы проверить работоспособность всего наземного комплекса)
В общем пусть экспериментирует. Все с опытом приходит.
сергей, ну хватит страшилки рассказывать. летаю вот на такой плоской мелкой антенне. hobbyking.com/…/__20108__2_4Ghz_7DB_Antenna_for_Fr… рекорд 5 км . видео сейчас стоит 800 mw с того же хоббикинга, правда приемник лавмейт (по сравнению с берцевским работает в два раза лучше). связка выдает те же 5 км. а у вас и поворотка и два месяца готовиться…и да, у меня с шумовым фоном все плохо. несколько военных частей, рядом в 15 км часть пво, да и вообще москва.
Что бы на LawMate 1Вт добиться 6 км, нужно что бы на земле, обязательно, стоял трекер, и направленной антенной! Если использовать приёмник со штатной, дальность где то 2 км, дальше уже со снегом на изображении, это не вариант. На передатчике, то же антенну нужно менять, на более вменяемую и настроенную в резонанс на ваш канал, на котором будет работать передатчик.
лолшто??
самодельный патч или его аналог за 300 руб ловят за 10 км 800 мвт китайский передатчик
рядом летает куча народа и у самого драгонлинк на 433 меньше метра от антенны видеоприемника расположен. патч причем направлен даже не точно в самолет.
а лавмейт из стратосферы на 1 вт ловили вручную направив примерно в нужную сторону китайскую ягу.
рядом опять же куча всего на 433 работает.
и все как раз собрано в одну кучу с антенной, сплитером, писалками и монитором
и ретранслятор на 5.8 прямо на патч прилеплен с обратной стороны 400 мвт 😃
(да перебор но под рукой другого небыло)
В разделе ДАЛЕКО И ВЫСОКО Анатолий выкладывал видео как он на 1.2 видео и управление 2.4 слетал на 9 км.И неоднократно,без патчей на родных антенах.Я по его рекомедациям переставил электронику на самолете и в 2 раза увеличил возможности самолета.Это стабильно 5 км.А дальше боязно.Я сколько искал, какая частота дальше всех летает и не мешает друг к другу.Самое лучше пока эти 9 км.Может я не смог найтти дальше .На других частотах.Если где есть хочется тоже пробовать.но нет пока вроде.
В разделе ДАЛЕКО И ВЫСОКО Анатолий выкладывал видео как он на 1.2 видео и управление 2.4 слетал на 9 км.И неоднократно,без патчей на родных антенах.Я по его рекомедациям переставил электронику на самолете и в 2 раза увеличил возможности самолета.Это стабильно 5 км.А дальше боязно.Я сколько искал, какая частота дальше всех летает и не мешает друг к другу.Самое лучше пока эти 9 км.Может я не смог найтти дальше .На других частотах.Если где есть хочется тоже пробовать.но нет пока вроде.
а что за рекомендации? Можете огласить, или фото своей компановки, тоже захотелось на 9км
тоже захотелось на 9км
Из-за Вашего географического расположения 😃 только ЛРС.
а что за рекомендации? Можете огласить, или фото своей компановки, тоже захотелось на 9км
А посмотрите в ветке Далеко и высоко.Гдето месяц назад видео было.Да и раньше.У него видно расположение электроники.Он прямо показывал.Я примерно так и поставил.Да купите и полетайте сначала.А потом решите.Сначала тоже грешил на Москву,помехи.Хотел уж другую апаратуру купить.А оказалось в тонких нюансах.В той ветке опытные пилоты уже много раз писали об этом.Я там читал,читал и сейчас читаю.
Коллеги, подскажите переделываю ская на 3S
С двигателем SK3 - 3536-1400kv и пропеллером 9х6 как оно стартовать будет?
Вес 2Кг.
Если на 3 с 4-х, то не вполне понятно, зачем.
www.ecalc.ch нарочито просит 4 банки, иначе на 9 дюймах тяговооруженность будет хорошо если 0,7 от массы - встречный ветерок при броске лишним не будет…
ОК, всё нормально будет у вас со стартовой тягой!
Я не тот мотор считал (вашу модель там не углядел и выбирал аналоги, а они ~ 520-Ваттные…).
Калькулятор достаточно объективный.
Всем привет! Друзья, опять у меня дилетантские вопросы - на этот раз про измерения. Хочу узнать, на какое время мне хватит моих аккумуляторов, но без вашей помощи наверняка что-нибудь сожгу, испорчу или в лучшем случае получу некорректные данные. Поэтому опять прошу помощи 😃
Итак, аккумуляторов всего три: ходовой, FPV-шный и наземный.
Насчет ходового процесс измерения я представляю себе так: все подключить, врубить мотор на какие-нибудь средние обороты и посмотреть по OSD текущий ток. Допустим, это будет 7 Ампер (пока что цифра с потолка). Данный аккумулятор у меня имеет емкость 5 Ah, но лучше будем считать 4 Ah (80%). По моим подсчетам, с такой емкостью он может выдавать 7 Ампер в течение 34 минут… Правильный ход мысли или нет?
Насчет FPV-шного (т.е. питающего камеру, video-tx мощностью 800 mW, автопилот и сервы, которые подключены к автопилоту) и наземного (питающего 8" монитор, video-rx и SD-DVR) - планирую действовать примерно таким же образом, но с помощью мультиметра. И вот тут сразу начинаются вопросы. Во-первых, правильно ли я понимаю, что сила тока измеряется путем подключения мультиметра в разрыв цепи (в разрыв плюсового провода, идущего от аккумулятора, т.е. как бы между аккумулятором и нагрузкой)? Полярность (т.е. какой щуп к какому концу разорванного провода подключать) тут, как я понимаю, значения не имеет?.. И во-вторых - вопрос насчет самого мультиметра. Он у меня, как я понял из инструкции, работает в двух режимах: 1 - измерение силы тока от 0 до 200 миллиампер, 2 - от 200 миллиампер до 10 ампер. Какой вариант мне использовать? Я в самом деле не знаю, какой там примерно будет ток. Стало быть, надо брать с запасом - 2-й режим (до 10 ампер)?..
Заранее спасибо за науку 😃
На земле ток можно не мерять, а включить нагрузку и сигнализатор разряда если липошка и секундомер.
По моим подсчетам, с такой емкостью он может выдавать 7 Ампер в течение 34 минут… Правильный ход мысли или нет?
Да. Ёмкость АКБ делится на потребляемый ток нагрузки. Получается, время в часах.
планирую действовать примерно таким же образом, но с помощью мультиметра. И вот тут сразу начинаются вопросы. Во-первых, правильно ли я понимаю, что сила тока измеряется путем подключения мультиметра в разрыв цепи (в разрыв плюсового провода, идущего от аккумулятора, т.е. как бы между аккумулятором и нагрузкой)?
Все верно, более того не важно в разрыв плюсового или минусового. Покажет одно и то же, т.к. это последовательно соединение.
Полярность (т.е. какой щуп к какому концу разорванного провода подключать) тут, как я понимаю, значения не имеет?..
На современных мультиметрах, значения полярности не имеет. Если полярность неправильная, то значение тока, будет на экране с минусом.
И во-вторых - вопрос насчет самого мультиметра. Он у меня, как я понял из инструкции, работает в двух режимах: 1 - измерение силы тока от 0 до 200 миллиампер, 2 - от 200 миллиампер до 10 ампер. Какой вариант мне использовать? Я в самом деле не знаю, какой там примерно будет ток. Стало быть, надо брать с запасом - 2-й режим (до 10 ампер)?..
Да 2-й режим 10А. Ток у вас будет примерно от 0,4 до 1 А. т.е. предел измерения в 0,2А, ни как не подойдёт.
Там если что, внутри прибора, есть предохранитель, он сгорает, если превысить силу измеряемого тока более чем на 20-30%.
Доброго дня. Собираю своего первого ская, модель 14 года, крылья 1700. Пришел он с берца, никаких инструкций или описаний. Вопрос такой, где у него центр тяжести должен быть?
Хз где. Примерно 6-7 см от передней кромки.
Всем привет!
Ну вот, первый в этом сезоне вылет:
www.youtube.com/watch?v=4CiGip-XShw
В целом все благополучно, но все равно хотелось бы провести разбор полетов и работу над ошибками.
Собственно, как и в прошлые разы, не устраивает качество связи. Управление дает фейл-сейфы, видео с помехами и периодически пропадает - и все это на смешном удалении менее километра. Почему так?
Вот моё оборудование в нынешнем виде (2 фото):
Управление - нетелеметрийный FrSky.
Антенна на передатчике - такая на 5 db, на приемнике - пара вот таких от WiFi.
Видеокомплект - такой на 800mW, 1.3Ghz. Антенны - видно на фото.
В чем тут главная проблема? Плохая комбинация частот (2,4 и 1,3)? Неудачное расположение антенн? Опять неправильно летал (над малом удалении и на сравнительно большой высоте)?..
PS Ну и опять трясет-мотыляет… Ума не приложу, почему так. Тяги на элеронах и руле высоты переставил так, чтобы углы отклонения стали больше - и все равно будто не хватает усилий автопилота…
- смените поляну, на видео явно помехи (предположительно от сотовой связи). Вы их никак не победите. Можно попробовать сменить частоту, но сомневаюсь что это поможет.
- трясет-мотыляет- да, в солнечную погоду более-менее стабильный полет бывает на 300+ метрах высоты. На видео это хорошо видно. Почти полностью перестает трясти после 2км 😃 Чуть уменьшить мотыляния можно увеличив вес самолета и поставив крыло поменьше. А вообще Скай он такой, Хантер мотыляет сильно меньше.
- вы не упомянули проблемы с ВМГ- звук не нормальный, там что-то бьет. И желе на камере это подтверждает.
С таким оборудованием у вас должно дальность ого-го.Расположение оборудования только главное.А что как там не очень понятно.В микрофотках не разбереш.Крупнее фотки надо.
Крупнее фотки надо.
Так они ж увеличиваемые. Щелкнуть надо просто 😃