Выбираю спортивную FPV

GRIFBULL
dshubin:

GRIFBULL, А что скажете про Piper J3 Cub (номер 5 в списке)?

дим…я на самом деле сам начинающий…просто сижу тут целыми днями-ума набираюсь.Могу сказать только одно : чем меньше модель,тем сложнее управление.

dshubin:

Т.к. летать пока не умею, то решил подобрать и заказать себе оборудование, а пока оно будет идти, как раз на симе потренироваться (как раз месяца два пройдет).

Сидеть тебе в симуляторе часов сто…потом самик типа Каба…полетаешь чуток-видно будет,что тебе ближе и интереснее.Я вот вообще на гидро подсел-река под забором 😃 ТУТ видео

rcig
dshubin:

Увидел я недавно полеты с FPV и загорелся… но загорелся не классическим FPV, а “спортивным”, т.е. облет препятствий, фигуры высшего пилотажа и т.д.

  • “Спорт = Большие Деньги” по жизни известно!
  • залетел за “препятствие”, можно потерять управление и видео!
  • представте фигуру высшего пилотажа когда камера смотрит в синее (серое) небо, на экране вы ничего не увидите, просто потеряете ориентацию в пространстве! Высший пилотаж эффектно смотрится зрителям!
dshubin

Олег, видел данный аппарат, даже на него поглядывал в качестве варианта покупки… Нева тоже рядом + на даче озера. Как она себя в полете ведет?

Выше предлагали крылья + изистар и скайвокер… посмотрел, но крылья все же не понравились. Может они и хорошо летают, но видимо у меня принцип какой-то, но не хочу совершенно летать на аппарате, у которого нет минимум элеронов, руля высоты и поворота… Причем именно полноценных, а не их заменителей. Изистар и скайвокер в принципе интересные, хотя в одной из них вроде как чего-то не хватало из управляющих элементов (сейчас уже не помню чего конкретно).

Пока сильно склоняюсь к кубу, но он не подходит к моему мотору заказанному и батареям… что останавливает.

Насчет того что разобью… возможно, но зная себя - склею и полечу снова 😃 FPV сразу ставить не планирую, сначала без FPV налетаюсь, потом когда освоюсь, то перейду уже на FPV. Так что пока все же склоняюсь к J3 cub или Cessna 182. С верхним крылом, они в принципе должны быть достаточно стабильны.

dshubin

Подскажите, вот есть вот этот J3 Cub: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама), у него в характеристиках стоит мотор: 36-48 700kv Brushless Outrunner, и батареи 2200mAh 4s Lipoly Battery.

У меня уже есть батареи 2200mAh 3s Lipoly Battery, подойдут они или не потянет на них? Т.е. на трех банках, а не 4-х.

Еще есть мотор: NTM Prop Drive Series 3542 1000kv: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
и регулятор TURNIGY Plush 60amp (хотя он тут не поможет): www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама).

Можно как-то сопоставить все это, чтобы тушка полетела нормально? Батарей просто 4 штуки есть и не хочется покупать для этого агрегата другие, да и те что уже взяты не хочу в ящик убирать.

Если нельзя, буду искать что-то другое…

dshubin

В итоге заказал цесну 182-ю: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)

Закрылок там в базе нет, но можно добавить судя по описанию и изображению крыла. (кстати какие крепления для этого нужны с HK? Знаю, что можно скотчем реализовать, но хотелось бы более “правильно” закрепить)

Мотор и регулятор вроде подойдут. Батареи как раз под нее. Сервы взял вот эти: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама), вроде неплохие по отзывам.

Думаю сразу колпаки с колес убрать, только вес лишний + цеплять будут больше на неровностях, может еще где удастся вес убавить… крылья и пузо с носом наверное стоит скотчем оклеить или нет?

Еще насчет кокпита… сейчас он цельный, вот думаю, для установки камеры прорезать стекла и вставлять в них что-то из прозрачного пластика, или как правильнее сделать, чтобы не потерять жесткость? Можно конечно усилить стойки чем-то…

У кого какие мысли будут по укреплению аппарата, дабы он выдержал первые полеты? 😃

dshubin

Заказал б/у Toshiba P-10 в качестве бюджетной камеры для FPV. 29 евро… правда надо будет “доработать” ее.

KBV

чёта я одно не понимаю- как это все согласуется с “Flying Weight: 1000g”?

простое суммирование заказанного вами дает уже почти 600грамм, это без самолета и фпв-аппратуры. Такими темпами полный вес выйдет киллограмма полтора…

dshubin

Батарея весит 190g
Сервы 4х9g = 36g
Мотор 146g
Регулятор 60g

Итого: 432 грамма

Камера в разобранном виде (если верить зарубежным сайтам) - еще 29 грамм.

Почему 600?

Может есть варианты сделать легче, но я не знаю как? Подскажите.

Сам вес самолета можно тоже уменьшить думаю грамм на 50-100 убрав все лишнее.

Насколько я понимаю, EasyStar и подобные самолеты имеют полетный вес около 900-1000 грамм, при этом имеют тоже мотор (может чуть легче), батареи более тяжелые (видел ставят по 4000-5000mAh), камеру, оборудование… и вроде летают. Я не думаю, что данный самолет будет настолько тяжелее EasyStar, чтобы в него нельзя было поставить аналогичное оборудование, но батарею полегче. Возможно придется конечно несколько самолет доработать в части уменьшения веса. Может я конечно и ошибаюсь, но мне кажется все вполне реально.

Возникли вопросы по необходимости и полезности разных доп.девайсов.

Для начала не очень понятно, понадобятся-ли какие-то переходники дополнительные для подключения батарей, соединения серв, приемника, мотора, регулятора? Сами детали заказал… но нужны-ли какие-то доп. вещи по их соединению? А то окажется, что забыл что-то…

В частности есть вот такие переходники, нужны-ли они? hobbyking.com/…/__9921__Female_JST_XH_Male_Thunder… l(не реклама)

Далее мне не очень понятен сей девайс: hobbyking.com/…/__11778__Charge_Balance_Board_for_… (не реклама)
Я так понимаю, это просто для одновременной зарядки нескольких батарей? Или есть какой-то еще смысл? Вообще долго батарея на 2200 mAh заряжается обычно? И еще если подключить батарей несколько на зарядку, это плохо не скажется? Банки не зарядятся неравномерно?

Есть еще вот такая штука: hobbyking.com/…/__4364__Lithium_Polymer_Charge_Pac… (не реклама)
насколько я понимаю, батарея во время зарядки (а может и во время хранения) может загореться, а этот пакет как раз защитит от воспламенения все остальное… насколько вообще нужно? Стоит взять?

Есть вот такой монитор напряжения: hobbyking.com/…/__6589__Battery_Monitor_2_6S.html (не реклама)
Пишут, что втыкается в порт балансера на батарее (что это за порт? Нужно-ли его докупать?) и показывает напряжение на каждой банке… не очень понял как, если там дисплей на несколько цифр (возможно по очереди). Тут основной вопрос в том, насколько это нужно и удобно? И главное что это за порт, куда его втыкают?

При потере самолета, для поиска в траве есть такая приблуда: hobbyking.com/…/__13064__Signal_loss_Alarm_Lost_Pl… (не реклама)
Как она работает я не очень понял из описания. Я так понял что вешается на любой канал, канал включаем, как только теряется связь, пищалка пищит т.к. на канал не поступает сигнал? Или как-то не так?

Еще вот такой протектор нашел: hobbyking.com/…/__16223__TURNIGY_Voltage_Protector… (не реклама)
Как он работает? Написано, что при каких-то мнинимальных токах для приемника, он не дает ему перегрузиться… это как? Почему возникают минимальные токи такие? Нагрузка от серв + мотора сжирает все и этот агрегат компенсирует нехватку? Нужен он или нет?

Вот такая куча непонятных мне вещей. Буду признателен за помощь (да и многим новичкам данное пригодиться).

KBV
dshubin:

Батарея весит 190g
Для начала не очень понятно, понадобятся-ли какие-то переходники дополнительные для подключения батарей, соединения серв, приемника, мотора, регулятора? Сами детали заказал… но нужны-ли какие-то доп. вещи по их соединению? А то окажется, что забыл что-то…

на HK при выборе какого-либо девайса смотрите “related products” - там как правило все что нужно к нему- разъемы и прочее.
покупать это не обязательно, просто иметь ввиду)))