Тормоз винта как попытка избежать поломки очередного винта...
боятся кротов, диаметр нор которых в два раза превышает диаметр колеса))) потому и без шасси летаю
а про асфальт я имел ввиду на асфальт без шасси)))
вывод - купить пару пучков винтов по 3 бакса пучёк и не забивать голову ерундой
Вывод пожалуй верный 😉 А “пожалуй”, только потому, что есть одна “ерунда” - учиться нормально летать! Вот то, чем больше всего нужно забивать голову 😃
Вот то, чем больше всего нужно забивать голову
как говорится плюс сто пицот
У коллег из Томска видел “тормоз” винта на электробойцовках. Пластиковый пруток выдвигается машинкой непосредственно в плоскость винта и стопорит его в горизонтальном положении (уже в безмоторном планировании).
По правилам как я понял, единственно приемлемое решение: посадка “в зону” за 30 секунд, о красоте и пр. времени нет рассуждать, “складни” запрещены, пропсейвер если выдержит, то винт не спасет, шассей тоже нет.
По их отзывам - расходы по винтам резко пошли на спад. Но вылядит диковато и от “повышенного расхода новичка” думаю не спасет, тут посадки как-бы адекватные.
Для новичка - пеномелколет с ВМГ небольшой мощности с пропсейвером и летать-летать-летать
Пришел мотор KD22-10+складной винт с алю коком. Поставил на свой трансформер цесно-планер. Вес без ушей в варианте с (3S1000ма) аккум самолета 549г. С ушами 668г. и размах получился 186см. После 2205С просто в точку уходит, и совсем холодный. Наконец то, настроили флаппероны, пришлось задействовать внешний V-tail микшер. В итоге, при полетах-на ценроплане и ушах-все работет как элероны, при посадке центральная (Цесновская часть) как закрылки опускаются. Хочется больше полетать, потестить.Стало холодно, руки мерзнут. А в перчатках-я не могу… Морковку заколбасил, вроде ничего мотошпангоут вклеил. Ветел сильный был, и с планером тяжко было. При посадке-винт складывается. Пока потестим…
Если при посадке пилот ломает винт .
1)угол посадки выбран не верно
2) пилот заходит на посадку при минемальных оборотах( не выключая мотор) что приводит не к поломке, а к рытью планеты в определенный отрезок времени.
3) Использование качественных винтов (товары с кинга ни есть качество бод реплику)
4) замена принципа тяги !
Про перчатки: вчера летал в “строительных” белых перчатках . у которых на больших пальцах прорезал “дырки” - чтобы чувствовать стики.
Руки не замерзали…
От поломок при посадке не застрахованы и “очень качественные” винты. Тут больше влияют навыки (умения) пилота.
“Сдуру можно и крыльчатку в импеллере сломать!..” 😉
Если при посадке пилот ломает винт .
если при посадке на шасси то да, посадка на брюхо переднеприводного самолёта это всегда риск сломать пропеллер, можно только свести вероятность поломки к минимуму, так как посадка на брюхо это всегда аварийная посадка, хоть и специально подстроенная
От поломок при посадке не застрахованы и “очень качественные” винты.
Думаю винты из Д-16 будут редко ломаться. Имея станочный парк, их легко можно изготавливать самому.
- пилот заходит на посадку при минемальных оборотах( не выключая мотор)
Постоянно захожу на посадку на 1/4-1/3 газа. А как нужно? Наверное не так… 😦
- Использование качественных винтов
Винты не с кинга. Они не ломаются. Эт. Точно!!!
замена принципа тяги !
На тягопринцип?
а ещё при посадке на брюхо - чем крепче винт тем кривее вал)))
Зато винт будет цел!!! 😛
при одинаковой стоимости что поменять геморойней?)))) и не надо тут языки показывать))))
А все равно винт будет цел!!! 😝😜
Менять будем сразу двигатель с прикрученным к нему винтом и самолетом…)))))))
вот отрыл свою осеннюю посадочку на брюхо
и даже так один фиг раз в три недели ежеднеывных полётов пропеллеру хана
а ещё при посадке на брюхо - чем крепче винт тем кривее вал)))
Ага… В воскресенье убедился… Благо у меня запасной вал с собой был… 😃
и не надо тут языки показывать))))
Дык главное сберечь Его Величество ВИНТ (название темы). Гнём из металла - тройки лопасти, ступица точёная, сварка - аргон. Винт такого конструктива переживёт не один самолёт, двигатель и пилота.😁
Летать надо чаще и винт из расходника превратится в надёжную деталь самолёта, будет всё чаще подниматься вопрос не сбережения, а подбора винта и не только по размеру но и по брэнду, и цена винта будет больше в разы и гайка к адаптеру успеет приржаветь между заменами винтов.😎
главное сберечь Его Величество ВИНТ (название темы). Гнём из металла - тройки лопасти, ступица точёная, сварка - аргон. Винт такого конструктива переживёт не один самолёт, двигатель и пилота.
S3 - подходит!!! 😃
S3 - подходит!!!
Для особо одарённых мона S5.😃
Блин, ну и тема. Купите складной, и не парьтесь! 😃 Ваще не ломается… Для вала сделайт сейвер моторамы, который я описывал в теме про Цесну. Две зубочистки это дороже вала, движка и винта?
Для вала сделайт сейвер моторамы, который я описывал в теме про Цесну. Две зубочистки это дороже вала, движка и винта?
Не для каждой мотоустановки такая конструкция пригодна 😉 А валы то уж точно у меня бесплатные 😛
Гнём из металла - тройки лопасти, ступица точёная, сварка - аргон.
Уже поднимался вопрос о самолетах-камикадзе, при помощи которых можно совершать теракты, наконец то появился более точный рецепт изготовления винта! 😃
Летать надо чаще и винт из расходника превратится в надёжную деталь самолёта
ну как я понимаю обсуждается не как правильно летать, а как не сломать винт, если всё сделано так чтоб он сломался
конфигурацию что на видео выше вы хоть тресните не посадити без риска поломать)))
разве что в воздухе ловить(упаси вас госпади от такого безумства, пальцы дороже)
судя по всему складной винт самое правильное в данном случае решение было бы.