полёты в дубак со строны пилота
4 года зимой летаю и нормально.
-
Зимой очень любит проседать литиевый борт у нас в клубе через это прошли все кто летает зимой. На электролетах ниже 5в многие регуляторы дают отсечку резкую при том, что самолет еще рулится. При более низком напряжении уже приемник отрубается.
Поэтому для борта использую LiFe 2 банки без стабилизаторов, он как раз 6,2 вольта дает, а под нагрузкой около 5,5-5,8в. Такие батареи есть на башне. -
Ходовые LiРо заворачиваю в 5мм пенку от упаковки. Иначе они себя не греют и ток отдают не охотно и самолет Висеть не хочет.
-
Аккумулятор передатчика высаживается значительно быстрее - нужно за ним следить.
-
Для рук использую муфту с уплотняющими манжетами и подкладкой. Муфта ХК от ветра защищает не очень она скорее от дождя. Есть муфты с манжетами, но они дороже.
Между полетами держу передатчик с муфтой в машине. Пенолет левой рукой предварительно включив газ больше половины.
-Одеваюсь так чтобы стоять не холодно было. Идти в обычном темпе в такой одежде очень жарко. На глаза горнолыжные очки.
- В -18 самые полеты потому, что обычно нет ветра и светит солнце.
они себя не греют и ток отдают не охотно и самолет Висеть не хочет.
Тоже заметил. Сначала вертикаль с газом в пол для разогрева, потом повисеть уже можно.
Михаил, совет от такого же ненормального, но я летаю до минус 30, ниже у нас не бывает. Про одежду Вы всё правильно написали.
Для ходовых аккумуляторов нужно сделать термос с подогревом. У меня автохолодильник на 10 литров. Внутри схема автоподогрева, которая поддерживает температуру порядка плюс 18 градусов. Достаёшь батарею, ставишь и сразу же в воздух. Никаких проблем не будет.
Вот еще нашёл, проверял на себе 4 с лишним часа работают точно. Можно и в муфту сунуть.
в спорте все придумано давно www.alpindustria.ru/index.php?div=catalog&cat=shoe…[31082]=1&orderby=&orderad=DESC
цены, правда, менее гуманные, зато многоразовое и с регулятором.
Если сказать, что цены конские - значит промолчать! Я на рассыпухе электроподогревы в разы дешевле собирал для себя. Многоразовые и с регулировкой 😃 Осталось сами нагреватели в перчатки смонтировать. Причем по цене выходит в разы ниже даже с учетом стоимости большого куска лития в карман.
Молодца!!!
Очень понравился намёк_ зимой надо улетать в тёплые края!
зимой надо улетать в тёплые края!
Братья наши меньшие это давно усвоили.
Я абсолютно согласен с Zorus, ненужно никакого подогрева (ИМХО), я третью зиму летаю с самодельной муфтой. Вентиляционные каналы, у самолёта, закрываю, чтоб акк не мёрз, а себя одеваю потеплее. Передатчик в муфте тоже держу в машине между полётами и акки там лежат в отдельном контейнере и не мёрзнут.
Передатчик в муфте тоже держу в машине между полётами
Не отпотевает: тепло - холодно. У нас один товарисч самолёт таскал в тепло чтобы аккумулятор поменять, так приёмник изнутри отпотел (корпус полупрозрачный) и глючить начал. Просох - ожил.
Я передатчик не убираю в тепло, только себя и акки.
Я абсолютно согласен с Zorus, ненужно никакого подогрева (ИМХО)
Все мы, человеки, разные. У меня друг до -10 вообще перчатки не признаёт, а у меня, мерзавца, и при ноле руки зябнут.
Все мы, человеки, разные. У меня друг до -10 вообще перчатки не признаёт, а у меня, мерзавца, и при ноле руки зябнут.
Закаляться надо. Я до -10 перчатки не надеваю, приучаю руки к холоду. У нас зима пять месяцев, если бояться холода то слишком большой перерыв в полетах.
Закаляться надо.
Дозакалялся, в армии поморозил руки, ноги - теперь мёрзну. Зимой летаю, но не в ветер - кайфа в ветер нет. Почти каждые выходные, а на верте и после работы бывает подлётываю пока светло.
Был у меня случай -25 с двс тренером пока завел провозился так, что руки все задубели выход приглянулся тут-же, сел в теплую машину стоявшею в 10 метрах и из ветрового стекла управлял полетом при посадке только вышел. Ощущения конечно немного не те но на крайний вариант если авто рядом годиться + тепло хоть в -40 так запускай лишь бы техника выдержела.
3 дня пользуюсь Turnigy Transmitter Glove … очень доволен и теплее и ветра не чувствуешь…так что рекомендую 😃
3 дня пользуюсь Turnigy Transmitter Glove … очень доволен и теплее и ветра не чувствуешь…так что рекомендую
Может кому надо, в личку обращайтесь. Купил себе, но чувствую - не моё.
но чувствую - не моё.
привыкнешь - заценишь. одно херово - с руки пускать нииизя.
Да можно, хуже конечно…дал газа сколько нужно на первые 5 сек, а правой-то рулишь …
Планер без проблем пустить, а вот истрибитель боюсь))
во, и я крыло побаиваюсь кидать. прошу соседей. но то, что с шасси - без проблем.
Купил себе, но чувствую - не моё.
Олег, это оказывается дело привычки. Раньше я вообще терпеть не мог передатчик на ремешок вешать, ан когда рукам комфортней стало и привычка сразу пришла.😃
привыкнешь - заценишь. одно херово - с руки пускать нииизя.
Олег, это оказывается дело привычки.
Пробовал привыкать, не привыкается и не заценивается. Больше года уже лежит. В перчатках привык, кожанных не толстых, дискомфорта не ощущается.