полёты в дубак со строны пилота

ADF

Моя личная практика показывает, что нельзя делать ставку на собственное тепловыделение схем. Потому, что для обеспечения нормальной рабочей температуры придется опытным путем, и никак не за раз, подбирать параметры теплоизоляции, которая от внешней температуры зависит.

Очень похожая ситуация была с полетами на электричестве зимой - при стандартном “летнем” обдуве батареи явно мерзли и себя прогреть никак не могли. А если по весне забываешь открыть дырки для забора воздуха - после посадки аккумуляторы оказывались “беременными”. По правде говоря, вопрос подбора теплоизоляции до сих пор не решен до конца, а вот автоматика реально могла бы спасти. Можно не на нагреватель заводить, а на серву с крышкой для обдува.

Сам делал электрические подогревы не раз, но не для моделей.

8 days later
Sergey77

ой, ребяты, летал я позавчера при +25 при ветре 15 м/с… в маечке и шортах. смотрю - руки дрожжат канкретно, особенно левая.
побежал в отель, толстый флис и шапку достал… смотрели, как на инопланетянина… но летать стало в кайф.
для справки - в -25 тож летал, только одевался по другому, чтоб стоять было комфортно, а ходить уже жарко.

Митричь
Алексей_Vgg:

Я думаю обшить модуль зажигания пластинами из пенопласта. Под напряжением, он сам себя греть будет.

Вроде летают нормально, при морозе лучше калилок. Меня так больше сам движок беспокоит - на Стике никак его не закапотировать.

Moonlight_Dreamer
Sergey77:

ой, ребяты, летал я позавчера при +25 при ветре 15 м/с…

Завидую по белому. Где эт так угораздило?

Sergey77
Moonlight_Dreamer:

Примерно так?

похоже, только это было крыло и ветер, но левая постоянно дергала рудер. иногда помогало:)
может доберусь до работы, мож кто снимал…

Moonlight_Dreamer
Sergey77:

но левая постоянно дергала рудер. иногда помогало

Тож хочецца полётать на крыле. Зима, двигло с ХК высокооборотный идёть, на халяву дали, попробовать сляпать крылышко что ль. Газ на тумблер завести, летаю в моде 2, левая в карман греццо, ляпотааа…

Sergey77

Великий Вождь попробовал, проникся, тож хочет. Токо всеж неудобно, кидаешь левой, потом трудно в муфточку нырнуть. Хотя ежели ты из породы боевых, то можно и тумблер 😃 Леший одобрил, проверил с обоих сторон, правда против его Яшки 50сс мне сложно устоять было 😉

Moonlight_Dreamer
Sergey77:

то можно и тумблер

Тумблер, Сергей, чтобы руку греть в кармане.
Чёта я не подумал про левой кидать, ни разу так не делал, вот и не посетила мысля.

А как на крыле против 50СС.

Sergey77
Moonlight_Dreamer:

А как на крыле против 50СС.

да порвал он меня… несколько лет боя бесследно не проходят. Дятел, однако. вот rcopen.com/member15024

Moonlight_Dreamer

Да Лешего я знаю (жаль лично не знаком - далековато до нерезиновой)

Sergey77:

потом трудно в муфточку нырнуть

В шортах и муфте - патриотично!😁

Moonlight_Dreamer
Sergey77:

а так?

Везёт же, а!

Сергей, дотрындимся не по теме, забанятнах.

kaveg

за маты скорее забанят имхо)))

RC_Buyer

Вот думаю брать не брать Хкашную Turnigy TransmitterGlove…
Реально ли хорошо от ветра защищает и там теплее и как тяжело туда руку засунуть, когда модель пускаешь с руки?))

ADF

Я когда в минус 40 летал, планер для динамика ногой со склона спинывал 😃

Moonlight_Dreamer
RC_Buyer:

когда модель пускаешь с руки?

Я не рискнул, просил друга.

RC_Buyer:

Реально ли хорошо от ветра защищает и там теплее

От ветра - да, теплее - вряд ли. Летаю в рабочих вязанных перчатках без приваренных пупырышек или одеваю наоборот - правая/левая.

ADF

Знакомый очень долго экспериментировал с самодельными подогревами для перчаток. Он, может, сам в эту тему отпишется, если заметит 😃 Суть в том, что эффективнее всего оказалось греть подушечки пальцев, в перчатки сборки мощных резисторов вшивал, питание от лежащего в кармане аккумулятора через регулятор тока. Мощность что-то порядка 5-20 Вт, в общем заряда даже относительно небольших батарей хватало на несколько часов непрерывной работы.
Сам порывался повторить много раз, но руки так и не дошли, хотя своих схем управления нагревателями, в том числе с контролем заряда батареи, несколько штук валяется… Но вот опять зима, опять думаю 😃

Zorus

4 года зимой летаю и нормально.

  • Зимой очень любит проседать литиевый борт у нас в клубе через это прошли все кто летает зимой. На электролетах ниже 5в многие регуляторы дают отсечку резкую при том, что самолет еще рулится. При более низком напряжении уже приемник отрубается.
    Поэтому для борта использую LiFe 2 банки без стабилизаторов, он как раз 6,2 вольта дает, а под нагрузкой около 5,5-5,8в. Такие батареи есть на башне.

  • Ходовые LiРо заворачиваю в 5мм пенку от упаковки. Иначе они себя не греют и ток отдают не охотно и самолет Висеть не хочет.

  • Аккумулятор передатчика высаживается значительно быстрее - нужно за ним следить.

  • Для рук использую муфту с уплотняющими манжетами и подкладкой. Муфта ХК от ветра защищает не очень она скорее от дождя. Есть муфты с манжетами, но они дороже.
    Между полетами держу передатчик с муфтой в машине. Пенолет левой рукой предварительно включив газ больше половины.

-Одеваюсь так чтобы стоять не холодно было. Идти в обычном темпе в такой одежде очень жарко. На глаза горнолыжные очки.

  • В -18 самые полеты потому, что обычно нет ветра и светит солнце.