полёты в дубак со строны пилота
Я думаю обшить модуль зажигания пластинами из пенопласта. Под напряжением, он сам себя греть будет.
Моя личная практика показывает, что нельзя делать ставку на собственное тепловыделение схем. Потому, что для обеспечения нормальной рабочей температуры придется опытным путем, и никак не за раз, подбирать параметры теплоизоляции, которая от внешней температуры зависит.
Очень похожая ситуация была с полетами на электричестве зимой - при стандартном “летнем” обдуве батареи явно мерзли и себя прогреть никак не могли. А если по весне забываешь открыть дырки для забора воздуха - после посадки аккумуляторы оказывались “беременными”. По правде говоря, вопрос подбора теплоизоляции до сих пор не решен до конца, а вот автоматика реально могла бы спасти. Можно не на нагреватель заводить, а на серву с крышкой для обдува.
Сам делал электрические подогревы не раз, но не для моделей.
ой, ребяты, летал я позавчера при +25 при ветре 15 м/с… в маечке и шортах. смотрю - руки дрожжат канкретно, особенно левая.
побежал в отель, толстый флис и шапку достал… смотрели, как на инопланетянина… но летать стало в кайф.
для справки - в -25 тож летал, только одевался по другому, чтоб стоять было комфортно, а ходить уже жарко.
Я думаю обшить модуль зажигания пластинами из пенопласта. Под напряжением, он сам себя греть будет.
Вроде летают нормально, при морозе лучше калилок. Меня так больше сам движок беспокоит - на Стике никак его не закапотировать.
ой, ребяты, летал я позавчера при +25 при ветре 15 м/с…
Завидую по белому. Где эт так угораздило?
Примерно так?
похоже, только это было крыло и ветер, но левая постоянно дергала рудер. иногда помогало:)
может доберусь до работы, мож кто снимал…
но левая постоянно дергала рудер. иногда помогало
Тож хочецца полётать на крыле. Зима, двигло с ХК высокооборотный идёть, на халяву дали, попробовать сляпать крылышко что ль. Газ на тумблер завести, летаю в моде 2, левая в карман греццо, ляпотааа…
Великий Вождь попробовал, проникся, тож хочет. Токо всеж неудобно, кидаешь левой, потом трудно в муфточку нырнуть. Хотя ежели ты из породы боевых, то можно и тумблер 😃 Леший одобрил, проверил с обоих сторон, правда против его Яшки 50сс мне сложно устоять было 😉
то можно и тумблер
Тумблер, Сергей, чтобы руку греть в кармане.
Чёта я не подумал про левой кидать, ни разу так не делал, вот и не посетила мысля.
А как на крыле против 50СС.
А как на крыле против 50СС.
да порвал он меня… несколько лет боя бесследно не проходят. Дятел, однако. вот rcopen.com/member15024
Да Лешего я знаю (жаль лично не знаком - далековато до нерезиновой)
потом трудно в муфточку нырнуть
В шортах и муфте - патриотично!😁
,
а так?
Везёт же, а!
Сергей, дотрындимся не по теме, забанятнах.
за маты скорее забанят имхо)))
Вот думаю брать не брать Хкашную Turnigy TransmitterGlove…
Реально ли хорошо от ветра защищает и там теплее и как тяжело туда руку засунуть, когда модель пускаешь с руки?))
Я когда в минус 40 летал, планер для динамика ногой со склона спинывал 😃
когда модель пускаешь с руки?
Я не рискнул, просил друга.
Реально ли хорошо от ветра защищает и там теплее
От ветра - да, теплее - вряд ли. Летаю в рабочих вязанных перчатках без приваренных пупырышек или одеваю наоборот - правая/левая.
Вот штуковины нашёл. Питание от 5 вольт. Всерьёз рассматривать не стоит, но как вариант…
Вот вязаные подешевле.
Знакомый очень долго экспериментировал с самодельными подогревами для перчаток. Он, может, сам в эту тему отпишется, если заметит 😃 Суть в том, что эффективнее всего оказалось греть подушечки пальцев, в перчатки сборки мощных резисторов вшивал, питание от лежащего в кармане аккумулятора через регулятор тока. Мощность что-то порядка 5-20 Вт, в общем заряда даже относительно небольших батарей хватало на несколько часов непрерывной работы.
Сам порывался повторить много раз, но руки так и не дошли, хотя своих схем управления нагревателями, в том числе с контролем заряда батареи, несколько штук валяется… Но вот опять зима, опять думаю 😃