полёты в дубак со строны пилота

Moonlight_Dreamer

Да Лешего я знаю (жаль лично не знаком - далековато до нерезиновой)

Sergey77:

потом трудно в муфточку нырнуть

В шортах и муфте - патриотично!😁

Moonlight_Dreamer
Sergey77:

а так?

Везёт же, а!

Сергей, дотрындимся не по теме, забанятнах.

kaveg

за маты скорее забанят имхо)))

RC_Buyer

Вот думаю брать не брать Хкашную Turnigy TransmitterGlove…
Реально ли хорошо от ветра защищает и там теплее и как тяжело туда руку засунуть, когда модель пускаешь с руки?))

ADF

Я когда в минус 40 летал, планер для динамика ногой со склона спинывал 😃

Moonlight_Dreamer
RC_Buyer:

когда модель пускаешь с руки?

Я не рискнул, просил друга.

RC_Buyer:

Реально ли хорошо от ветра защищает и там теплее

От ветра - да, теплее - вряд ли. Летаю в рабочих вязанных перчатках без приваренных пупырышек или одеваю наоборот - правая/левая.

ADF

Знакомый очень долго экспериментировал с самодельными подогревами для перчаток. Он, может, сам в эту тему отпишется, если заметит 😃 Суть в том, что эффективнее всего оказалось греть подушечки пальцев, в перчатки сборки мощных резисторов вшивал, питание от лежащего в кармане аккумулятора через регулятор тока. Мощность что-то порядка 5-20 Вт, в общем заряда даже относительно небольших батарей хватало на несколько часов непрерывной работы.
Сам порывался повторить много раз, но руки так и не дошли, хотя своих схем управления нагревателями, в том числе с контролем заряда батареи, несколько штук валяется… Но вот опять зима, опять думаю 😃

Zorus

4 года зимой летаю и нормально.

  • Зимой очень любит проседать литиевый борт у нас в клубе через это прошли все кто летает зимой. На электролетах ниже 5в многие регуляторы дают отсечку резкую при том, что самолет еще рулится. При более низком напряжении уже приемник отрубается.
    Поэтому для борта использую LiFe 2 банки без стабилизаторов, он как раз 6,2 вольта дает, а под нагрузкой около 5,5-5,8в. Такие батареи есть на башне.

  • Ходовые LiРо заворачиваю в 5мм пенку от упаковки. Иначе они себя не греют и ток отдают не охотно и самолет Висеть не хочет.

  • Аккумулятор передатчика высаживается значительно быстрее - нужно за ним следить.

  • Для рук использую муфту с уплотняющими манжетами и подкладкой. Муфта ХК от ветра защищает не очень она скорее от дождя. Есть муфты с манжетами, но они дороже.
    Между полетами держу передатчик с муфтой в машине. Пенолет левой рукой предварительно включив газ больше половины.

-Одеваюсь так чтобы стоять не холодно было. Идти в обычном темпе в такой одежде очень жарко. На глаза горнолыжные очки.

  • В -18 самые полеты потому, что обычно нет ветра и светит солнце.
Moonlight_Dreamer
Zorus:

они себя не греют и ток отдают не охотно и самолет Висеть не хочет.

Тоже заметил. Сначала вертикаль с газом в пол для разогрева, потом повисеть уже можно.

yury

Михаил, совет от такого же ненормального, но я летаю до минус 30, ниже у нас не бывает. Про одежду Вы всё правильно написали.
Для ходовых аккумуляторов нужно сделать термос с подогревом. У меня автохолодильник на 10 литров. Внутри схема автоподогрева, которая поддерживает температуру порядка плюс 18 градусов. Достаёшь батарею, ставишь и сразу же в воздух. Никаких проблем не будет.

ADF

Если сказать, что цены конские - значит промолчать! Я на рассыпухе электроподогревы в разы дешевле собирал для себя. Многоразовые и с регулировкой 😃 Осталось сами нагреватели в перчатки смонтировать. Причем по цене выходит в разы ниже даже с учетом стоимости большого куска лития в карман.

Moonlight_Dreamer
андрей_е:

зимой надо улетать в тёплые края!

Братья наши меньшие это давно усвоили.

ZlVasek

Я абсолютно согласен с Zorus, ненужно никакого подогрева (ИМХО), я третью зиму летаю с самодельной муфтой. Вентиляционные каналы, у самолёта, закрываю, чтоб акк не мёрз, а себя одеваю потеплее. Передатчик в муфте тоже держу в машине между полётами и акки там лежат в отдельном контейнере и не мёрзнут.

Moonlight_Dreamer
ZlVasek:

Передатчик в муфте тоже держу в машине между полётами

Не отпотевает: тепло - холодно. У нас один товарисч самолёт таскал в тепло чтобы аккумулятор поменять, так приёмник изнутри отпотел (корпус полупрозрачный) и глючить начал. Просох - ожил.
Я передатчик не убираю в тепло, только себя и акки.

ZlVasek:

Я абсолютно согласен с Zorus, ненужно никакого подогрева (ИМХО)

Все мы, человеки, разные. У меня друг до -10 вообще перчатки не признаёт, а у меня, мерзавца, и при ноле руки зябнут.

GSL
Moonlight_Dreamer:

Все мы, человеки, разные. У меня друг до -10 вообще перчатки не признаёт, а у меня, мерзавца, и при ноле руки зябнут.

Закаляться надо. Я до -10 перчатки не надеваю, приучаю руки к холоду. У нас зима пять месяцев, если бояться холода то слишком большой перерыв в полетах.

Moonlight_Dreamer
GSL:

Закаляться надо.

Дозакалялся, в армии поморозил руки, ноги - теперь мёрзну. Зимой летаю, но не в ветер - кайфа в ветер нет. Почти каждые выходные, а на верте и после работы бывает подлётываю пока светло.