P-51D "Gunfighter" 1600мм, EPO

darkcats

спасибо… учту рекомендации, но я пока не готов к реалу))) возможно подъеду в тушино, в тусовку,на тренера поставлю… боязно однако!

darkcats

вопрос по закрылкам возник… как??? точнее понятно как, но вот настройка их?! на 3х позиционный или на крутилку?! подскажите по туринге с пока не перешитой стоковой прошивкой, еще интересуют углы! и как заходить на посадку?! надо ОНИ или нет?

авиабаза… кстати, есть вопрос по хранению, КАК ЛУЧШЕ его хранить?! разбирать постоянно? или как на фото?! (пыль не очень хочется собирать) а с другой стороны, разбирать, и крепления убивать тоже не охота…

Andry_M
darkcats:

вопрос по закрылкам

У меня другая прошивка, поэтому в точности не скажу. Лучше закрылки повесить на 3х позиционник. Настраиваем 2 угла отклонения. Закрылки помогут снизить посадочную скорость. Но с закрылками самолет становится менее чувствительным по крену.
Прежде, чем пользоваться закрылками на посадке, их нужно проверить “в деле”. Т.е. на достаточно большой высоте убираете газ до 30% и включаете сначала первое положение, затем второе. Наблюдаете как поведет себя самолет. Он немного вспухает и затормаживается. Самое главное, что бы не валился на одно крыло. Если начинает заваливаться - запомнить на какое и немедленно отключить! Позже на земле в настройках пульта увеличить угол закрылка на том крыле, на какое заваливался. Но обычно на таких моделях не заваливает.

darkcats:

вопрос по хранению

Хранить и перевозить лучше разобранным. Меньше шансов зацепить и дерануть. Крепление разбалтываются. Без этого никак.

Нотан
darkcats:

и еще вопрос?! по двиглу и регулю

Andry_M:

Не забивайте себе голову. Гиры пока могут подождать

Привет,друзья.В день Победы облетал Мустанга(Димыча),вес 2500,размах 1400, с 4 банками и 13 ым винтом.Летит ка Илья Муромец или трамвай по рельсам,ожидал большего.Двигло ТР 4240,регуль 60А,отлетал 10 минут всё отлично,поставлю 14 винт и 6 банок,и в бой.Расходы все по 20-25 градусов-хватает для спокойного копийного полёта.Про гиры просто забудь или купи себе вертолёт,там пригодятся.Димыч летал с гиром на элеронах,для прямого полёта.Взлетал спокойно с разбегом,самик слушается рулей и плавно повторяет желания пилота.Сажал без газа с плавным заходом на полосу(большачок угрёбный),пристреливался пару раз.Самик летит и планирует нормально.Я не заметил попыток срыва и пр.хрени,но это был тестовый полёт,покручюсь,отпишу,но прыти Яка ожидать не приходится.

darkcats

что вы так на гиры накинулись? чем они могут помешать? я на Элероны только хочу поставить… да и если что его можно вырубить и включить прям в полете!
характеристики нашего мустанга:Технические харaктеристики:
Размах крыла: 1600 мм
Длина: 1400 мм
Пoлётный вес: 2800 г
Мотор: бесколлекторный размера 45-58
Регулятор оборотов: 70А
Пропеллер: 16x6, 4-лопастной
Сервомашинки: 4 x 9г, 2 x 17г
Убирающиеся шасси: электрические, со встроенным приводом
Управление: 6 каналов (газ, элероны, руль высоты, руль направления, шасси, закрылки)
взвесил собраный, с акком своим 4S 4000mah - 2900гр!!
еще вопрос по этому двигателю?! как он? нигде не могу найти характеристики… тягу и тд! может знает кто?
еще вопрос по винту… из чего он? можно ли его клеить?! на ощупь явно не пластмасса! больше похож на пластик с графитом, больно жесткий…
и еще)) кто бы мне помог совершить первый полет на нем?! может тренером?! пульт с такой возможностью… самому страшно(((… подъеду куда скажите, в пределах москвы или ближнего подмосковья. Проживаю ВАО, Гольяново, заранее спасибо!

Нотан
darkcats:

45-58

Какая серия ХР или С(солько весит) или …?Я тоже не нашёл.но судя по номеру и винту тебе хватит,будешь летать в полгаза

darkcats:

можно ли его клеить

Винты не клеят,а меняют,иначе разорвёт по всякому и в самый тот момент.
Дмитрий на чём летал до этого и сколько,?Для Турниги шнурок есть?

darkcats:

что вы так на гиры накинулись

Ты видел,как дельфины встречают карабли в бухте?Так будет самик лететь с твоим участием,или ты,или гиры,это надо уметь.У тебя ведь есть закрылки и эллероны.Поставь на рудер.

darkcats

по двиглу никакой инфы нет вообще! он голый… и хз чей ничего на нем не написано))) тем более серию не скажу!
а зачем на рудер? в чем там прикол?.. элероны то на отклонение работают, от порывов ветра спасает при посадке… да и чувствительность крутилкой на аппе в полете можно выставить… у мя 2 гира,можно РН и на Элероны… если что отключу…
опыта нет!! летал в детстве))) в авиамодельном! и на кордовых)))
шнурок от сима подойдет? там вроде как на 2х концах моно (есть переходники)
налет на моделях типа такой, пока только в симе)))
пы.сы: а на счет винта. смолет включился на стене)) и винт, точнее одна лопасть, при ударе об стену отломился примерно на 1.5-2 см кончик!,я его приклеил циакрином, теперь держу ВЕСЬ винт (в сборе, а он грамм 100 весит) за этот конец и намека на слом нет! намертво… даже не заметно место где приклеил… конечно закажу ща еще пару комплектов лопастей (они раздельные) на ХК, но не уж то оторвет этот кончик?! там же нет такой напруги…

Нотан
darkcats:

опыта нет!! летал в детстве))) в авиамодельном! и на кордовых)))

Дмитрий,отчаянный ты и с деньгами всё в поряде.Купи пену 1-1.2 метра и тренируйся,про сим не забывай.
[quote=darkcats;3349191]на 1.5-2 см кончик!,я его приклеил циакрином,[/quote
Поменяй на обычный двух лопастной,где клеил оторвётся обязательно,размолотиш двигло и самик.
Зайди на ветку “Маринский парк”,там ребята летают классно,это ближе чем Тушино,расскажут и покажут.

darkcats:

у мя 2 гира,можно РН и на Элероны… если что отключу

Ты думаешь,если вкрячишь гиры,он сам полетит? Забудь пока про гиры,самик летит отлично,но нужен тренинг.Иначе твои полёты будут ровно 3-5 секунд,но можнои твоим путём идти,если денег есть и с ремонтом дружишь и времени навалом,как у меня.Вот ДВСный вариант Мустанга=1,6м,летит отлично,но постояно надо помнить,что это не пилотага.

9 days later
Zhenek

Вчера совершил третий полет на своем мустанге(облет был недолгий,4 круга над стадионом и посадка,при посадке погнул шасси из за того что сажал на грунт,а он еще не высох после таяния снега,в итоге впился шасси в сырую землю и скапотировал.на втором полете из-за того что была малая скорость на взлете самолет свалился на крыло,чудом смог его выровнять перед самой землей,в итоге вырваны все три шасси и развалился спинер.)Трей полет прошел без происшествий,при выпущенных закрылках на посадку заходит пешком как планер,на взлете набирайте как можно большую скорость перед отрывом,управляется очень адекватно и плавно,мне очень модель нравиться,сегодня еще один акк после работы отлетаю если ветер стихнет.

darkcats
Zhenek:

Вчера совершил третий полет на своем мустанге(облет был недолгий,4 круга над стадионом и посадка,при посадке погнул шасси из за того что сажал на грунт,а он еще не высох после таяния снега,в итоге впился шасси в сырую землю и скапотировал.на втором полете из-за того что была малая скорость на взлете самолет свалился на крыло,чудом смог его выровнять перед самой землей,в итоге вырваны все три шасси и развалился спинер.)Трей полет прошел без происшествий,при выпущенных закрылках на посадку заходит пешком как планер,на взлете набирайте как можно большую скорость перед отрывом,управляется очень адекватно и плавно,мне очень модель нравиться,сегодня еще один акк после работы отлетаю если ветер стихнет.

сегодня не взлетев…
поломали винт… отложим…

Нотан
Andry_M:

Допустим у Вас таймер стоит на 7 минут. Значит по команде помошника (следящего за временем) через 3,5 минуты полета вы начинаете имитировать заход на посадку. Этим занимаетесь все оставшееся время. Тренировка в реальных условиях. - Если так получилось, что на второй имитации вы заходите очень ровно, не ждите, САЖАЙТЕ

Очень правильные рекомендации.Вчера отлетали 3 часа,между дождями,погода хорошая,тихая.Последний полёт таймер стоял на 11 минут,трижды выруливал по гарюхе,затем ушёл в небо с полным газом и отлетав 9 мин ДВС заглох(топливо кончилось),до полосы не дотянул,сел удачно на торфяное (свекольное) поле,как на взлётку.Следите за временем.

darkcats:

сегодня не взлетев… поломали винт… отложим

Винт,тот который клеил? Если копотирует-грузи жопу или стойки вперёд.или колёса больше ставь.
Мой ДВС Мустанг достаточно быстрый и резвый,расходы рулей зажму,проще будет садиться

Zhenek:

на взлете набирайте как можно большую скорость перед отрывом,управляется очень адекватно и плавно,мне очень модель нравиться

Взлетал на Мустанге(недза) в безветренную погоду,ушёл с гарюхи только с полным газом и за счёт разницы уровня дороги и свекольного поля-овраг и 14 винт помог вытащить самолёт.

Дмитрий не спешы-покатайся по взлётке,покрути рули,а если серьёзно то первые полёты надо делать на типа ЗУМА-намного дешевле будет.Красивые самолёты-давай фотки в поле.Сами выходя в поле забываем про всё,если нет с нами штатного фотографа,он предпочитает смотреть и фоткать.Говорит-целее будут самики.

darkcats
Нотан:

Винт,тот который клеил? Если копотирует-грузи жопу или стойки вперёд.или колёса больше ставь.
Мой ДВС Мустанг достаточно быстрый и резвый,расходы рулей зажму,проще будет садиться

да этот… но он сломался от удара об ногу))) опять этот же кусочек…

Нотан
Нотан:

я его приклеил циакрином,[/quote Поменяй на обычный двух лопастной,где клеил оторвётся обязательно,размолотиш двигло и самик

darkcats:

опять этот же кусочек

Так и должно было случиться.

Andry_M
Нотан:

Так и должно было случиться.

Должно об ногу сломаться или должно было ногу рубануть? 😵

Дмитрий, клейте второй раз. После приклейки он должен сутки выстояться. По ТБ - не стоять в плоскости вращения винта!
Я клею винты, иначе их не напасешься… Пока ниодин винт не сломался в полете.

Нотан
Andry_M:

Я клею винты, иначе их не напасешься… Пока ниодин винт не сломался в полете

Andry_M:

По ТБ - не стоять в плоскости вращения винта!

Андрей,а как же ТБ?Ознакомь с процессом и народ потянется.Если надо,буду собирать сломанные .Ты первый от кого слышу-отстал навсегда.

Andry_M

Тянуться или нет - решайте каждый сам. Есть деньги - покупайте новый пропеллер и не парьтесь.
Я клею на СА по пластмассе Maxi Cure. Обезжириваю скол ацетоном, мажу клеем, плотно сжимаю концы и фиксирую лопасти на оправке. Через 5 минут можно снимать и оставлять до полного твердения клея (1 сутки). На след. день можно насверлить по шву отверстий и прошить капроновой ниткой, затем пролить ее СА. Шил и проливал. А с этой весны перестал шить. И так хорошо держится. 😉
Замечу, что речь идет о клонах винтов АРС 10х5 и 700 гр самолете. Они у меня самые ходовые. Этой зимой за один выход умудрялся ломать по 2 винта. Сами понимаете, где их столько напастись? Поломки из-за падений на отработках 3D. Я начинающий и опыта в этом немного. Постоянно падал…
Некоторые парни из сломанных делают складные винты. Оправка для одного типа винта и нет проблем! Кто во что горазд! 😒

darkcats

да и сломался он не об мою ногу))) а о ногу профи)))) он его по полю прокатил… и …

Нотан

.

Andry_M:

где их столько напастись

Для 700гр хватит и 9.У нас такой стоит 60 руб,Деньги большие,но не до такой степени.Не знаю материала,который не теряет своих качеств при разрушении.Ты их ещё и балансируешь? А с одной лопастью летал?

darkcats:

а о ногу профи

И что говорят ПРОФИ? Покажи самик в поле,по полосе самому надо кататься.

Andry_M:

Этой зимой за один выход умудрялся ломать по 2 винта.

Андрей я выхожу в поле с 2-3 электричками и винты уже не ломаю-везёт дураку.Почему везёт? Мистика какая то.Неоднократно вот уже 3 самика нырят вниз или дёргаются с желанием нырнуть.Зима холода,сервы мёрзнут,а летом с какого перепуга.Думаю помехи от серв??? или в ноль не возвращается серва,а на земле -порядок. И НЫРЯЮТ СТРОГО НА “19 часов”.после 5-20 заходов.(Яшка пена и бальза-1.1м и Катана-аппа 40ка).Советов-море,я так и делаю-меняю самик,а потом он летит нормально,а потом,опять…,пока удаётся выравнивать или мягенько приложить.

такой хрени на ДВС не было ни разу.

Andry_M
Нотан:

Для 700гр хватит и 9

Обычно 11

Нотан:

У нас такой стоит 60 руб

У нач вообще не продают. В соседнем городе, это 500 руб на дорогу, около 120 руб.

Нотан:

Ты их ещё и балансируешь? А с одной лопастью летал?

Всегда балансирую новые. После склейки тоже. На 1 лопасти не летаю. Обороты мотора под другое - 3D. Это не гонка.

Нотан:

уже не ломаю-везёт дураку.Почему везёт?

Начните тренировать роллинг хариер и винтов (а так же самолетов !!!😁😁😁) не напасетесь!
Обычно мой предыдущий самолет выдерживал 3-5 падений. Менял винты и опять летал. После дня полетов - ремонт. Теперь летаю на ЕРР 3D. Не так много ломаю винтов. Накопился опыт 😒 Хотя, если завернуть что нить эдакое…краш не исключаю…😁

Нотан:

Думаю помехи от серв???

Сложно сказать. Здесь нужно разбираться на месте.

Давайте подвязывать с оффтопом! Здесь про Мустанг!!!

Нотан
Andry_M:

Давайте подвязывать с оффтопом! Здесь про Мустанг

Отлетались на неделе ,аж каждый день.,а с компом не могу справиться.Опять маленькие фотки без миниатюр…