P-51D "Gunfighter" 1600мм, EPO
45-58
Какая серия ХР или С(солько весит) или …?Я тоже не нашёл.но судя по номеру и винту тебе хватит,будешь летать в полгаза
можно ли его клеить
Винты не клеят,а меняют,иначе разорвёт по всякому и в самый тот момент.
Дмитрий на чём летал до этого и сколько,?Для Турниги шнурок есть?
что вы так на гиры накинулись
Ты видел,как дельфины встречают карабли в бухте?Так будет самик лететь с твоим участием,или ты,или гиры,это надо уметь.У тебя ведь есть закрылки и эллероны.Поставь на рудер.
по двиглу никакой инфы нет вообще! он голый… и хз чей ничего на нем не написано))) тем более серию не скажу!
а зачем на рудер? в чем там прикол?.. элероны то на отклонение работают, от порывов ветра спасает при посадке… да и чувствительность крутилкой на аппе в полете можно выставить… у мя 2 гира,можно РН и на Элероны… если что отключу…
опыта нет!! летал в детстве))) в авиамодельном! и на кордовых)))
шнурок от сима подойдет? там вроде как на 2х концах моно (есть переходники)
налет на моделях типа такой, пока только в симе)))
пы.сы: а на счет винта. смолет включился на стене)) и винт, точнее одна лопасть, при ударе об стену отломился примерно на 1.5-2 см кончик!,я его приклеил циакрином, теперь держу ВЕСЬ винт (в сборе, а он грамм 100 весит) за этот конец и намека на слом нет! намертво… даже не заметно место где приклеил… конечно закажу ща еще пару комплектов лопастей (они раздельные) на ХК, но не уж то оторвет этот кончик?! там же нет такой напруги…
опыта нет!! летал в детстве))) в авиамодельном! и на кордовых)))
Дмитрий,отчаянный ты и с деньгами всё в поряде.Купи пену 1-1.2 метра и тренируйся,про сим не забывай.
[quote=darkcats;3349191]на 1.5-2 см кончик!,я его приклеил циакрином,[/quote
Поменяй на обычный двух лопастной,где клеил оторвётся обязательно,размолотиш двигло и самик.
Зайди на ветку “Маринский парк”,там ребята летают классно,это ближе чем Тушино,расскажут и покажут. ❗
у мя 2 гира,можно РН и на Элероны… если что отключу