P-51D "Gunfighter" 1600мм, EPO

Нотан
darkcats:

опыта нет!! летал в детстве))) в авиамодельном! и на кордовых)))

Дмитрий,отчаянный ты и с деньгами всё в поряде.Купи пену 1-1.2 метра и тренируйся,про сим не забывай.
[quote=darkcats;3349191]на 1.5-2 см кончик!,я его приклеил циакрином,[/quote
Поменяй на обычный двух лопастной,где клеил оторвётся обязательно,размолотиш двигло и самик.
Зайди на ветку “Маринский парк”,там ребята летают классно,это ближе чем Тушино,расскажут и покажут.

darkcats:

у мя 2 гира,можно РН и на Элероны… если что отключу

Ты думаешь,если вкрячишь гиры,он сам полетит? Забудь пока про гиры,самик летит отлично,но нужен тренинг.Иначе твои полёты будут ровно 3-5 секунд,но можнои твоим путём идти,если денег есть и с ремонтом дружишь и времени навалом,как у меня.Вот ДВСный вариант Мустанга=1,6м,летит отлично,но постояно надо помнить,что это не пилотага.

9 days later
Zhenek

Вчера совершил третий полет на своем мустанге(облет был недолгий,4 круга над стадионом и посадка,при посадке погнул шасси из за того что сажал на грунт,а он еще не высох после таяния снега,в итоге впился шасси в сырую землю и скапотировал.на втором полете из-за того что была малая скорость на взлете самолет свалился на крыло,чудом смог его выровнять перед самой землей,в итоге вырваны все три шасси и развалился спинер.)Трей полет прошел без происшествий,при выпущенных закрылках на посадку заходит пешком как планер,на взлете набирайте как можно большую скорость перед отрывом,управляется очень адекватно и плавно,мне очень модель нравиться,сегодня еще один акк после работы отлетаю если ветер стихнет.

darkcats
Zhenek: