P-51D "Gunfighter" 1600мм, EPO
опыта нет!! летал в детстве))) в авиамодельном! и на кордовых)))
Дмитрий,отчаянный ты и с деньгами всё в поряде.Купи пену 1-1.2 метра и тренируйся,про сим не забывай.
[quote=darkcats;3349191]на 1.5-2 см кончик!,я его приклеил циакрином,[/quote
Поменяй на обычный двух лопастной,где клеил оторвётся обязательно,размолотиш двигло и самик.
Зайди на ветку “Маринский парк”,там ребята летают классно,это ближе чем Тушино,расскажут и покажут. ❗
у мя 2 гира,можно РН и на Элероны… если что отключу
Ты думаешь,если вкрячишь гиры,он сам полетит? Забудь пока про гиры,самик летит отлично,но нужен тренинг.Иначе твои полёты будут ровно 3-5 секунд,но можнои твоим путём идти,если денег есть и с ремонтом дружишь и времени навалом,как у меня.Вот ДВСный вариант Мустанга=1,6м,летит отлично,но постояно надо помнить,что это не пилотага.
Вчера совершил третий полет на своем мустанге(облет был недолгий,4 круга над стадионом и посадка,при посадке погнул шасси из за того что сажал на грунт,а он еще не высох после таяния снега,в итоге впился шасси в сырую землю и скапотировал.на втором полете из-за того что была малая скорость на взлете самолет свалился на крыло,чудом смог его выровнять перед самой землей,в итоге вырваны все три шасси и развалился спинер.)Трей полет прошел без происшествий,при выпущенных закрылках на посадку заходит пешком как планер,на взлете набирайте как можно большую скорость перед отрывом,управляется очень адекватно и плавно,мне очень модель нравиться,сегодня еще один акк после работы отлетаю если ветер стихнет.
Вчера совершил третий полет на своем мустанге(облет был недолгий,4 круга над стадионом и посадка,при посадке погнул шасси из за того что сажал на грунт,а он еще не высох после таяния снега,в итоге впился шасси в сырую землю и скапотировал.на втором полете из-за того что была малая скорость на взлете самолет свалился на крыло,чудом смог его выровнять перед самой землей,в итоге вырваны все три шасси и развалился спинер.)Трей полет прошел без происшествий,при выпущенных закрылках на посадку заходит пешком как планер,на взлете набирайте как можно большую скорость перед отрывом,управляется очень адекватно и плавно,мне очень модель нравиться,сегодня еще один акк после работы отлетаю если ветер стихнет.
сегодня не взлетев…
поломали винт… отложим…
Допустим у Вас таймер стоит на 7 минут. Значит по команде помошника (следящего за временем) через 3,5 минуты полета вы начинаете имитировать заход на посадку. Этим занимаетесь все оставшееся время. Тренировка в реальных условиях. - Если так получилось, что на второй имитации вы заходите очень ровно, не ждите, САЖАЙТЕ
Очень правильные рекомендации.Вчера отлетали 3 часа,между дождями,погода хорошая,тихая.Последний полёт таймер стоял на 11 минут,трижды выруливал по гарюхе,затем ушёл в небо с полным газом и отлетав 9 мин ДВС заглох(топливо кончилось),до полосы не дотянул,сел удачно на торфяное (свекольное) поле,как на взлётку.Следите за временем.
сегодня не взлетев… поломали винт… отложим
Винт,тот который клеил? Если копотирует-грузи жопу или стойки вперёд.или колёса больше ставь.
Мой ДВС Мустанг достаточно быстрый и резвый,расходы рулей зажму,проще будет садиться
на взлете набирайте как можно большую скорость перед отрывом,управляется очень адекватно и плавно,мне очень модель нравиться
Взлетал на Мустанге(недза) в безветренную погоду,ушёл с гарюхи только с полным газом и за счёт разницы уровня дороги и свекольного поля-овраг и 14 винт помог вытащить самолёт.
Дмитрий не спешы-покатайся по взлётке,покрути рули,а если серьёзно то первые полёты надо делать на типа ЗУМА-намного дешевле будет.Красивые самолёты-давай фотки в поле.Сами выходя в поле забываем про всё,если нет с нами штатного фотографа,он предпочитает смотреть и фоткать.Говорит-целее будут самики.
Винт,тот который клеил? Если копотирует-грузи жопу или стойки вперёд.или колёса больше ставь.
Мой ДВС Мустанг достаточно быстрый и резвый,расходы рулей зажму,проще будет садиться
да этот… но он сломался от удара об ногу))) опять этот же кусочек…
я его приклеил циакрином,[/quote Поменяй на обычный двух лопастной,где клеил оторвётся обязательно,размолотиш двигло и самик
опять этот же кусочек
Так и должно было случиться.
Так и должно было случиться.
Должно об ногу сломаться или должно было ногу рубануть? 😵
Дмитрий, клейте второй раз. После приклейки он должен сутки выстояться. По ТБ - не стоять в плоскости вращения винта!
Я клею винты, иначе их не напасешься… Пока ниодин винт не сломался в полете.
Я клею винты, иначе их не напасешься… Пока ниодин винт не сломался в полете
По ТБ - не стоять в плоскости вращения винта!
Андрей,а как же ТБ?Ознакомь с процессом и народ потянется.Если надо,буду собирать сломанные .Ты первый от кого слышу-отстал навсегда.
Тянуться или нет - решайте каждый сам. Есть деньги - покупайте новый пропеллер и не парьтесь.
Я клею на СА по пластмассе Maxi Cure. Обезжириваю скол ацетоном, мажу клеем, плотно сжимаю концы и фиксирую лопасти на оправке. Через 5 минут можно снимать и оставлять до полного твердения клея (1 сутки). На след. день можно насверлить по шву отверстий и прошить капроновой ниткой, затем пролить ее СА. Шил и проливал. А с этой весны перестал шить. И так хорошо держится. 😉
Замечу, что речь идет о клонах винтов АРС 10х5 и 700 гр самолете. Они у меня самые ходовые. Этой зимой за один выход умудрялся ломать по 2 винта. Сами понимаете, где их столько напастись? Поломки из-за падений на отработках 3D. Я начинающий и опыта в этом немного. Постоянно падал…
Некоторые парни из сломанных делают складные винты. Оправка для одного типа винта и нет проблем! Кто во что горазд! 😒
да и сломался он не об мою ногу))) а о ногу профи)))) он его по полю прокатил… и …
.
где их столько напастись
Для 700гр хватит и 9.У нас такой стоит 60 руб,Деньги большие,но не до такой степени.Не знаю материала,который не теряет своих качеств при разрушении.Ты их ещё и балансируешь? А с одной лопастью летал?
а о ногу профи
И что говорят ПРОФИ? Покажи самик в поле,по полосе самому надо кататься.
Этой зимой за один выход умудрялся ломать по 2 винта.
Андрей я выхожу в поле с 2-3 электричками и винты уже не ломаю-везёт дураку.Почему везёт? Мистика какая то.Неоднократно вот уже 3 самика нырят вниз или дёргаются с желанием нырнуть.Зима холода,сервы мёрзнут,а летом с какого перепуга.Думаю помехи от серв??? или в ноль не возвращается серва,а на земле -порядок. И НЫРЯЮТ СТРОГО НА “19 часов”.после 5-20 заходов.(Яшка пена и бальза-1.1м и Катана-аппа 40ка).Советов-море,я так и делаю-меняю самик,а потом он летит нормально,а потом,опять…,пока удаётся выравнивать или мягенько приложить.
такой хрени на ДВС не было ни разу.
Для 700гр хватит и 9
Обычно 11
У нас такой стоит 60 руб
У нач вообще не продают. В соседнем городе, это 500 руб на дорогу, около 120 руб.
Ты их ещё и балансируешь? А с одной лопастью летал?
Всегда балансирую новые. После склейки тоже. На 1 лопасти не летаю. Обороты мотора под другое - 3D. Это не гонка.
уже не ломаю-везёт дураку.Почему везёт?
Начните тренировать роллинг хариер и винтов (а так же самолетов !!!😁😁😁) не напасетесь!
Обычно мой предыдущий самолет выдерживал 3-5 падений. Менял винты и опять летал. После дня полетов - ремонт. Теперь летаю на ЕРР 3D. Не так много ломаю винтов. Накопился опыт 😒 Хотя, если завернуть что нить эдакое…краш не исключаю…😁
Думаю помехи от серв???
Сложно сказать. Здесь нужно разбираться на месте.
Давайте подвязывать с оффтопом! Здесь про Мустанг!!!
Давайте подвязывать с оффтопом! Здесь про Мустанг
Отлетались на неделе ,аж каждый день.,а с компом не могу справиться.Опять маленькие фотки без миниатюр…
вопрос по замене штатного винта!!!. какой воткнуть? родной абсолютно не балансированый, да и думаю его и не получится балансировать, так как он составной, все 4 лопасти отдельно и на саморезах)). так вот назрел вопрос замены, штатный размера 16х6 4х лопастной . посоветуйте со спинером и коком (желательно ссылку на них) плз, а то весь вид пропадет(((
а то весь вид пропадет(((
Тебе нужен ВИД или летать будешь?Если вид,тогда оставь как есть и повесь,где висел.
Летать будет с 13 и 14 двухлопастным.Можешь из двух сделать 4-х лопастной и не ленись на форуме всё уже было.
С кем летаешь?
Тебе нужен ВИД или летать будешь?Если вид,тогда оставь как есть и повесь,где висел.
Летать будет с 13 и 14 двухлопастным.Можешь из двух сделать 4-х лопастной и не ленись на форуме всё уже было.
С кем летаешь?
16X8 ПРЕДЛАГАЮТ СТАВИТЬ… но не как не 13 и 14, ссылку плиз, с коком и спинером…
вопрос по замене штатного винта!!!. какой воткнуть? родной абсолютно не балансированый
А чем родной не устраивает? Балансировать придется любой винт. Хоть этот, хоть новый. Этот 4х лопастной отбалансировать не сложнее, чем 2х лопастной. 😎
да и думаю его и не получится балансировать
😵
16X8 ПРЕДЛАГАЮТ СТАВИТЬ
Кто предлагает? Фамилия, адрес, номер телефона!!! 😁
16х8 чутка маловат будет. 16х10 подойдет. 17х8 тоже. Замерьте, влезет на 17?
ссылку плиз, с коком и спинером…
А самому? 😃 Размер я дал.
ну что?! заглохла тема? есть еще у кого такой же самолет? на парке винты появились… и ретраки новые заказал… уж больно хлипкие родные, перешил турингу на ER9x поставил микро серву на открывание радиатора… обклеил скотчем фюз, и передние кромки крыльев и оперения
есть еще у кого такой же самолет
На своих Мустангах летаю регулярно.Привык к электрическому,отладил посадку на большачок,теперь готов прибавить скоростёнку и покрутить простые фигуры.
Дмитрий не тормози,давай фотки.
так я именно про такой же как в названии темы, а не по модели самолета, тут вполне конкретная моделька)) мне бы уточнить ЦТ… просто то что китаезы пушут… мне кажется через чур… больно он при старте носом клюет… вот и хотелось бы узнать у кого как ЦТ расположен, по мне кажется ну не как 110мм от хорды, да и смещением только акка, причем тяжелого, вперед его не добиться, и все равно клюет носом даже при 100 мм