Пилотага ...?... из потолочки

Partisan

Присоединюсь ко всему выше сказанному относительно положительных высказываний про потолочку, сам собирал слойку,крыло кесл, всё само по себе не сложное в изготовлении, легко ремонтируемое, а самое главное навыки в изготовлении модели, приходит понимание того, что для чего и как оно работает. Покупал и летаю на axn floater, joker пилотажа, но собранное своими руками как то интересней,ну и гораздо дешевле.

afa14

Есть строители, а есть пилоты.
Сам строю пенолеты. Скажу следующее, на начальном этапе разница с покупными действительно малозаметна. К примеру, я только после 50 часов налета понял/почуствовал, что проблема с управлением крылась в аппе (люфт в стике по РВ). Но когда приобрел акромастер, разница с самоделками оказалась размером в пропасть!

MaestroEv

Хорошо Вам! Я ж до сих пор не могу на покупных делать того что получается на самодельных пенолетах. Скорее всего покупные тоже разные… как и самоделки…

Moonlight_Dreamer
MaestroEv:

Хорошо Вам! Я ж до сих пор не могу на покупных делать того что получается на самодельных пенолетах. Скорее всего покупные тоже разные… как и самоделки…

А конкретно какие у вас покупные? Может мешает боязнь раздолбасить вложенные средства?

Dragony

У меня пока что “покупные” - из ЕРР. Так что “страшно, но не очень!..” 😃

Wladimir_Th
afa14:

когда приобрел акромастер, разница с самоделками оказалась размером в пропасть!

Я бы не стал так огульно оговаривать все самоделки. Я лично летал и на самоделках и на покупных. Большинство покупных самолетов требуют доработки и доводки(это кстати вполне нормально), а так же попадалось совершенно откровенное барахло(самолеты с ХК). Так же и среди самоделок есть и полное убожество и чуть ли не шедевры. Все зависит от рук, прикладываемых к самолету.

Dragony

А если прислали набор - детали из ЕРР - который нужно самому склеивать, это “самоделка” или “покупной”? 😃

wihrlwind
afa14:

Но когда приобрел акромастер, разница с самоделками оказалась размером в пропасть!

Как говорят “о вкусах не спорят”. Я всего лишь позволю высказать свое мнение. Надо делать модель под себя, а извиняюсь, не тупо копировать, тогда и летать будет нормально. Лично я крайний пенолет сделал, чтобы экономить ресурс Эддикшена Х и нарабатывать необходимую моторику. Так вот, несмотря на то, что пенолет на 20 см меньше в размахе, ведет он себя абсолютно аналогично, как Эддикшен.

Dragony:

это “самоделка” или “покупной”?

Вообще то, по моему мнению, самоделка - это модель воплощенная от идеи до летного экземпляра.

MaestroEv:

Скорее всего покупные тоже разные… как и самоделки…

Вот это как говорится “не в бровь, а в глаз”.

Moonlight_Dreamer
Dragony:

А если прислали набор - детали из ЕРР - который нужно самому склеивать, это “самоделка” или “покупной”?

Конечно покупной. Самоделка - когда приобретается материал, клей и комплектуха, а на выходе самолёт.

afa14
wihrlwind:

крайний пенолет сделал, чтобы экономить ресурс Эддикшена Х и нарабатывать необходимую моторику.

хороший самолет! Я о таком пока только мечтаю

wihrlwind:

Так вот, несмотря на то, что пенолет на 20 см меньше в размахе, ведет он себя абсолютно аналогично, как Эддикшен.

мнение субьективно.
Физику ни кто не отменял 😉

wihrlwind
afa14:

мнение субьективно.

Согласен на 100%, но моторику он позволил наработать очень хорошую, благодаря чему Эддикшен еще ни разу не встретился с планетой нештатно.

S_A

Согласен с мнением что большинство покупных моделей мягко говоря не очень…Не летят, а так - в воздухе держаться. И требуют к тому же серьёзных доработок. Посему стараюсь всё, в том числе и пилотаги, делать сам. Размер нисколько не смущает. Потолочка, немного бальзы и конечно вдохновение. Летают великолепно. Всё собственная разработка, “на колене” тэк сэть…Первая на фото с размахом 1380мм, полётный вес ок.1200, вторая 1450мм, вес - 1350гр. Под классический пилотаж. Можно сделать конечно и поболе, но в данный момент этого достаточно.

Wladimir_Th
S_A:

Первая на фото с размахом 1380мм, полётный вес ок.1200, вторая 1450мм, вес - 1350гр.

Симпатичные самолеты. Мне нравятся.

Kepfy

Мое субъективное мнение, полученное на собственном опыте, таково: сделать хороший потолочный 3d самолет - это долго, сложно и дорого. Одно дело тренер - действительно нарезал потолочку и вперед. Полетит без проблем. Другое дело - пилотажный самолет. Если просто построил из потолочки - то это одноразовый борт, который очень легко ломается от нагрузок и 3D морковок 😁. Фактически на каждый вылет надо иметь новый самолет.
Иначе, необходимо усиливать конструкцию. Линейки тут не помогают. Соответственно, надо вставлять угольные прутки, бальзу, EPP и так далее, а это все материалы отнюдь не легко доступные и недешевые. Так что в конечном итоге надо опять с высунутым языком носится по модельным магазинам либо заказывать из интернета 😈.
Так что строительство 3d cамолета с нуля превращается в весьма длительный процесс, который ценен сам по себе, особенно, в плохую погоду, но отнюдь не как вариант быстро склепать модель для полетушек.

Evgeniy_AV
S_A:

Всё собственная разработка, “на колене” тэк сэть…

А ветки про постройки данных моделей имеются? Чертежи?

Navigatjr

Не дооцениваете вы батенька потолочку!!!Недооцениваете!!!😦 усилить можно и сосновой рейкой и даже ниткой да и одноразовость такой модели будет только у морковных дел мастера. ну а ремонопригодность у неё высочайшая!!!😃

Kepfy
Navigatjr:

Не дооцениваете вы батенька потолочку!!!Недооцениваете!!!😦 усилить можно и сосновой рейкой и даже ниткой да и одноразовость такой модели будет только у морковных дел мастера. ну а ремонопригодность у неё высочайшая!!!😃

Очень даже ценю потолочку, а еще больше зеленую подложку под пол 😃)) Так как она больше и сразу можно целиком крыло вырезать.
Но все это само по себе хлипко. Сосновая рейка - если тонкая, то играет в крыле на ура 😃 Если толстая - то весу много.
В общем, я не против пилотажного самостроя. Однако есть стастика: на праздниках пилотагу из EPP я приложил об лет раз 10 и ушел с поля только когда сели аккумуляторы. До нового года слегка ударил пилотагу о землю из потолочки (как раз с рейкой сосновой). Сложилось все в один момент 😦((

wihrlwind
Kepfy:

До нового года слегка ударил пилотагу о землю из потолочки (как раз с рейкой сосновой). Сложилось все в один момент 😦((

Извините, но здесь речь идет не о тренере для новичка, который только пытается учиться летать, а о пилотажном самолете. Следовательно человек, который будет летать на ней уже имеет навыки полетов. Если чувствуете, что еще не готовы выполнить какую нибудь фигуру, тогда до автоматизма отработайте её на симуляторе, а уж затем на реальной модели, но для начала с большим запасом высоты. А по поводу прочности потолочной модели, я свою один раз “воткнул” вертикально из-за отказа управления (плохой контакт в антенне передатчика) и на следующий день я уже летал на ней же. Просто когда делаешь любую модель надо принимать некоторые технологические решения, обеспечивающие живучесть модели, ну естественно удобство эксплуатации. Вот например как сделано у меня fotki.yandex.ru/users/golubkov1958/album/149326/

Navigatjr

Кстати всё что попадает под название потолочка и подложка под паркет несмотря на заяления производителей что всё это вспененный полистирол каждая конкретная модель обладает весьма различными характеристикам какая то мягкая, какая то хрупкая но жесткая ( например зелёная подкладкапод паркет под наименованием МАртин пол как раз 50Х100см) да и сама потолочка тоже очень разница и толщиной и механическими свойствами

Kepfy
wihrlwind:

Извините, но здесь речь идет не о тренере для новичка, который только пытается учиться летать, а о пилотажном самолете. Следовательно человек, который будет летать на ней уже имеет навыки полетов. Если чувствуете, что еще не готовы выполнить какую нибудь фигуру, тогда до автоматизма отработайте её на симуляторе, а уж затем на реальной модели, но для начала с большим запасом высоты. А по поводу прочности потолочной модели, я свою один раз “воткнул” вертикально из-за отказа управления (плохой контакт в антенне передатчика) и на следующий день я уже летал на ней же. Просто когда делаешь любую модель надо принимать некоторые технологические решения, обеспечивающие живучесть модели, ну естественно удобство эксплуатации. Вот например как сделано у меня fotki.yandex.ru/users/golubkov1958/album/149326/

Отличный у вас самолет. Безусловно качественно сделанный. Правильно понимаю что там тоже бальза присутствует?
Мне кажется что пилотажные самолеты бьют именно потому, что крутят на них пилотаж 😃
Далее есть две философии:

  1. сижу дома, совершенствуюсь в симуляторе, пришел на поле - сделал безупречную фигуру, и кайф 😃
  2. бегу в поле - кайф 😃 ветер ураганный - кайф 😃 а если сейчас вот так попробую или вот так, и все это живьем 😃
    То есть во втором случае именно важен процесс живого управления, а не конечная идеальная фигура 😃 Именно для второго случая и нужны максимально неубиваемые аппараты, чтобы эксперименты ставить живьем, а не виртуально. Все-таки это совершенно разные ощущения!