как сделать элероны закрылками с переключением режима работы?

Andrew1978

серву одного элерона в канал ale, серву второго элерона в канал 6 flap ( предпоследний канал, последний - ват)

режим флаперонов включаем правым крайним тумблером.

МАРСЕЛЬ

😁😁😁

Andrew1978:

серву одного элерона в канал ale, серву второго элерона в канал 6 flap ( предпоследний канал, последний - ват)

режим флаперонов включаем правым крайним тумблером.

😒 будем попробовать;)

Тим-практик-теоретик

Главный вопрос - оно вообще надо, на такой то моделе заморачиваться с закрылками (флаперонами)???😃 (не больно там перегруженная, много килограммовая копия…)
Я вон на своем четвертом самострое в начале тоже сделал было закрылки, боясь что “кирпич” весом 550грамм и размахом 1.2м и тягой 350грамм будет “испытывать сложности со взлетом и посадкой”, а в итоге - ни разу этими закрылками так и не пользовался (потом и вовсе добавил их к элеронам), т.к. просто небыло необходимости - и так взлетает и садится на “пешеходной” скорости.😃

МАРСЕЛЬ

ага. понял суть. я писал выше что это просто попробовать. каналы то лишние есть.как он себя поведет в воздухе в режиме планирования. потом понять как вообще аппа работает. и как подключаться.и главная проблема взлетать умею держать в воздухе более или менее умею пока только скай сёрфер. маленький такой. но бывает плюхаюсь.а садиться вообще 1 раз получилось и то случайно.2 самолета стоят готовые к полету цессна 182 и изик. боюсь пока на них летать.жалко разбить.триммернуть их надо в горизонтальный полет. жду погоды и профи кто облетает и поучит возможно

симулятор взял бы поучиться у кого нибудь . можно в аренду. покупать пока нет возможности

Игорь_Петрович

симулятор был на главной странице сайта, можно просто скачать и установить, на первое время хватит

kim51
Тим-практик-теоретик:

Главный вопрос - оно вообще надо, на такой то моделе заморачиваться с закрылками (флаперонами)???😃 (не больно там перегруженная, много килограммовая копия…)
Я вон на своем четвертом самострое в начале тоже сделал было закрылки, боясь что “кирпич” весом 550грамм и размахом 1.2м и тягой 350грамм будет “испытывать сложности со взлетом и посадкой”, а в итоге - ни разу этими закрылками так и не пользовался (потом и вовсе добавил их к элеронам), т.к. просто небыло необходимости - и так взлетает и садится на “пешеходной” скорости.😃

С каких это пор такой почти воздушный шарик стал называться кирпичем?

Тим-практик-теоретик
kim51:

С каких это пор такой почти воздушный шарик стал называться кирпичем?

с тех пор как была построена моделька, типа мотопланер, того же размаха со взлетным весом 280грамм - вот это действительно “воздушный шарик”, которому при этом наплевать на ветер до 10м\с…

Кстати, насчет симмулятора, его по идее покупать и не надо, их можно найти в торенте и скачать, а купить надо всего лишь USBшную приблуду с кабелем под аппаратуру, у нас в местном модельном магазе такая штука китайской сборки стоит 400-500 рублей.

belaal
Тим-практик-теоретик:

моделька, типа мотопланер, того же размаха со взлетным весом 280грамм - вот это действительно “воздушный шарик”, которому при этом наплевать на ветер до 10м\с…

Есть видео? Очень хочется увидеть своими глазами.

МАРСЕЛЬ

приобрел правильную аппу 6 каналку и ничего не получается:(😦😦

PigTail
МАРСЕЛЬ:

аппа SANWA SD-6G

Мда… Николай, резкий Вы в выборе…, она конечно правильнее, чем предыдущая и мож и надолго хватит, но можно было бы и поправильнее, ну да ладно, в Русском описании www.pilotage-rc.ru/support/manual/RUS SD-6G.pdf на 40 странице режим FLAPERON, каналы 2 и 6 для элеронов, в режиме сервомонитора (стр 50) передатчик показывает какие каналы как реагируют на ручки управления.

МАРСЕЛЬ

получилось блин. аппа бюджетненько и с симулятором. вроде все умеет. для начала пойдет. потом до спектрума доберемся😁😁😁

Алексей_Vgg

Да нормальная аппа!
Самолетные функции:

  • Серво монитор
  • 3 полетных режима (FN/F1/F2)
  • Двойные расходы на элероны, руль высоты и руль направления
  • Экспоненты на элероны, руль высоты и руль направления
  • Реверс серво
  • Саб-триммер центра серво
  • Регулировка конечных точек
  • Функция Throttle Cut - глушение мотора кнопкой
  • Изменение кривой газа по 5 точкам
  • Дифференциальное отклонение элеронов
  • Микшер Flaperon
  • Микшер флаперонов и руля высоты
  • Микшер двойных расходов руля высота с регулировкой конечных точек
  • Микшер элеронов и руля высоты
  • V-Tail микшер с регулировкой конечных точек
  • Микшер Delta (Elevon) с регулировкой конечных точек
  • 2 программируемых компенсационных микшера
  • Общий или устанавливаемый для полетного режима триммер газа

Себе покупаю уже третий комплект 6-канального Хайтек Оптик. Функций даже по меньше, но мне хватает.
Решил, что удобнее по чаще менять бюджетную аппаратуру, чем взять дорогую и лелеять ее. Снег, влажность, жара, мне пох., все равно летаю и не парюсь за сохранность аппы. Начнет глючить - заменю.

МАРСЕЛЬ
Алексей_Vgg:

3 полетных режима (FN/F1/F2)

а вот что это я так и не понял

FRUKT
МАРСЕЛЬ:

а вот что это

Трёхпозиционный переключатель на который можно завести миксы или двойные расходы для разных режимов полёта, которые будут включаться простым перещёлкиванием этого тумблера в одно из трёх положений.
Как вариант: зажатые расходы рулей-полные расходы рулей-посадочная “растопырка” рулей
или: полные расходы рулей-зажатые(посадочные) расходы рулей-включение флапперонов
Для планеров можно на этот тумблер завести камбер т.е. изменение геометрии крыла в разных полётных режимах.
Для вертолётов режимы нормаль-Idle1-Idle2
Вариантов масса

МАРСЕЛЬ

актуальна была бы информация именно к моей аппе. я пока не разберусь в функциях некоторых тумблеров . и кстати трехпозиционника там нет. хочу повесить светодиодную подсветку. куда и как ее подцепить с активацией с передатчика.6 канал он же ВАТ свободен.остальные заняты

Алексей_Vgg
МАРСЕЛЬ:

хочу повесить светодиодную подсветку. куда и как ее подцепить с активацией с передатчика.

Это делается через подобный девайс. Трехжильный провод в свободный канал приемника, который у Вас управляется тублером или крутилкой. К фишкам - огни или ленты.

МАРСЕЛЬ:

пока не разберусь в функциях некоторых тумблеров . и кстати трехпозиционника там нет.

Ну это только читать мануал к передатчику. Примеры настройки для самолетов там должны быть.

МАРСЕЛЬ

знать бы каким тумблером на моей аппе 6 канал управляется блин😵

ночью с опытным пилотом разбирались по скайпу с русской инструкцией в какие каналы и что настроить в передетчике подключения режима флапперон элерон. часа 2 бились. победили. там черт ногу сломит. уж если он сразу не въехал мне то куда

Алексей_Vgg
МАРСЕЛЬ:

а вот что это я так и не понял

Леонид Вам уже ответил. От себя добавлю, что вещь эта очень удобная. Очень жалею, что на бюджетных моделях Hitec ее нет.

МАРСЕЛЬ:

знать бы каким тумблером на моей аппе 6 канал управляется блин

Можно попробовать экспресс-методом, - подключть через Y - разветвитель серву к 6-му каналу и щелкать всеми подряд переключателями. На какой будет реагировать.
У Вас, кстати, элероны от каких каналов запитаны?

МАРСЕЛЬ

2 и 5 режим элерон флапперон. при выпущенных закрылках сохраняется режим элеронов. активируется тумблером флапперон. слева длинный. а 6 канал называется флапперон. вот я и ломаю голову