Механизация крыла. Помогите, запутался.

Pavel29

Я тут конечно не хочу не с кем спорить и ругаться. НО посмотрите в ВИКИПЕДИИ.

И так : Элероны ( ALE -вроде ) - ну тут понятно, управление креном.

Флапероны - элероны совмещенные с закрылками. ( так? так!) Они обычно в аппаратуре подписаны как FLAP и работаю от 3 позиционного переключателя ( редко 2 )

Элевоны ( ALEVON - вроде ) - это для летающих крыльев. это когда нет руля высоты, и элероны работают и как РВ и как ЭЛЕР.

Элеваторы - я сам не помню. Но вроде это когда отклоняются элероны то в туже сторону и поворачивается руль направления. ( для планеров - быстрых поворотов) Хотя могут и противофазе работать чтобы из потока не улететь. Вроде ALL-RUD в аппаратуре.

Впринцепе, если передатчик нормальный, новорочен, хотябы не ниже ХАЙТЕК ФЛЕШ 5 то вам должно быть все понятно, даже методом тыка. А так правда, найдите в инете рускую инструкйию. Или Английскую. А так как они все в ПДФ переведите сначала через програму в ворд. А потом через переводчик. Вот программа для перевода из ПДФ в ВОРД — www.filedropper.com/pdfwordconverter -программа для перевода документа из ВОРД в ПДФ ( и не как по другому) P.S. Слева вставляете ПДФ Файл. А с права указывается путь сохранения и внизу кнопочка старта. После установки он может написать что отсутствует диск. Но я просто нажал на закрытие несколько раз и программа открылась.(так она всегда будет говорить при открытии).

Простой пример на опыте. У меня планер с полной механизацией. У меня аппа ХАЙТЕК ФЛЕШ 5 приемник ГРАУПНЕР 8канал. Крыло имеет 2 закрылка, постановленых через Y кабель на ручку газа ( ручка вниз - закрылки вниз) Также 2 элерона БЕЗ Y ( в 1 и 5 канал.) А на них в свою очередь можно поставить функцию FLAP и значит есть исче 2 закрылка или сполира. А это уже в целом на крыле есть функция БАБОЧКА. Также у меня V хвост а микс (V-tail) и + стоит AL-RUD (для поворота быстрого) Если бы сделал под мотор то есче мотор бы был на 3 позиц. переключателе.

Видете - апаратуре уже несколько 10 лет. А она современным передатчикам почти не уступает.

Геннадий2610

Элеваторы - я сам не помню.

Элеватор - руль высоты,может состоять из двух половинок,каждая из которых управляется отдельным сервоприводом.Данная схема позволяет задействовать микс,в котором каждая половинка р/в будет работать синхронно с элеронами,функция р/в сохраняется.
Так же элеватор может работать в противофазе с флаперонами.

parahawk

А вот интересно, предкрылки делают ли в моделизме и для чего?

Gyzmo

Для предотвращения срыва потока на больших углах атаки.
Почему бы и нет. Я Думаю на больших тяжелых моделях, у которых не достаточная тяговооруженность, для предотвращения сваливая на малых скоростях.

Alex

У вас очень интересное представление о механизации крыла…😉
И такое же глубокое знание терминов, как и у аффтара этого эпического ролика.

Alex

Air brake тормоз, стало быть, воздушный.

Probelzaelo
Komandante:

И хочешь не хочешь в аппаратуре ищешь не РН, а Rudder, не РВ, а Elevator, не Смешение, а Mix. Так что без сленга тяжеловато.

Сленг и англицкие названия вещи сугубо разные. Названия имеют точный перевод, либо в принципе не переводились, а сленг мог вырасти откуда угодно… вот например “морковка” в нашем случае сленг, и рудер сленг, Rudder - название… примеров море, часто сленговое выражение настолько не напоминает даже того о чем речь, что действительно можно запутать любого, достаточно бывает просто “отвернуться на полчасика” , что бы вдруг стало не очень понятно о чем говорят те кто “в теме”…

Skyhawk:

Элеватор - это зернохранилище!

А еще это - лифт ))

Komandante

Не могу с Вами не согласиться, но полагаю что “сленг” в данном случае просто от:

  1. Лени - не охота переключать раскладку на аглицкий
  2. От не знания как же оно правильно на аглицком
  3. Просто от не знания.
  4. От желания, ивените, повыделываться.
    Это что касаемо “сленга” по вопросу ТС.