Первый самолет копия.
Виталий, если Вам нужен тренер для “постановки на крыло” - то из предложенных берите Пайпера - взлет с ножек, посадка в траву, с последующими посадками на ВПП, полноценное управление, тянущий винт - хороший обдув управляющих плоскостей на любой скорости полета. Ничего не имею против Бикслера, но ИМХО лишняя ступенька. Почитайте отзывы за Пейпера в интернете. А там хозяин барин. Некоторые вообще с “пилотажек” начинают 😃
Или лучше купить второй китовый на запчасти?
Да знаете, я прикупил Бикслер, уже имея некоторый опыт полетов на РУ моделях. Хватит ли одного Bixler, чтобы научиться летать - не подскажу. Задайте лучше этот вопрос в Бикслер-ветке. Народ там вполне вменяемый. Там же просветят, что может Бикслер таскать из ФПВ. Если “загрузка” вас устроит, то АРФ - обучалка. КИТ, если что, пойдет под первую ступень в ФПВ.
Хотя мое мнение, если стоимость FPV-начинки измеряется в килобаксах, то и планер под это дело, должен быть грамотным.
нравится по дизайну и что он с воды может взлетать
Взлетать-садится на воду, это уже высший пилотаж. По крайней мере для ДВСок.
Я так понял что Skywalker на первом месте стоит
Вы читайте FPV-раздел не торопясь. Пока модель в пути, пока летать учитесь… Созреет у вас свое собственное, осознанное решение.
Может какая новинка поспеет, вроде того же Сириус.
Я понял. Всем спасибо за советы 😃
Увидел что другие учасники вроди относительно нормально летают сразу на легких ЕРР 3D моделях. Как считаете, если купить вот эту модель в качестве первой, но перед первым полетом тчательно в симуляторе потренироваться?
www.hacker-model.com/uk/katana.html
У него полетный вес 770г, на ютюбе видел ролики как на нем летают. Он на малых скоростях устойчиво летает.
перед первым полетом тчательно в симуляторе потренироваться?
Это с любой моделью нужно. А так ЕРР - неплохой выбор, только есть модели чуть помельче и полегче - ищите “кошелёк” “собака”, там кинетическая энергия меньше.
ищите “кошелёк” “собака”, там кинетическая энергия меньше.
По таким ключевым словам нереально что-то полезное найти 😃 Что вы имеете в виду?
Юрий(Борода).дело говорит,простенький ЕРР,прослужит долго.или ещё прикупите,я шёл другим путём от ДВС,уже имея навыки управления.Всё равно пришёл к Зуму и Як ЕРР.Зимой самое оно в снег и мороз тренироваться.Ремонт очень простой.Но каждому,видимо,суждено наколотить определённое кол. самиков-лучше,дешёвые.Покупайте сразу два,можно разные-не будет простоя,если с деньгами всё в порядке…
Piper-J3 (1030mm)… MINI CESSNA-185STB (928mm)… CESSNA-182R-1500
Все эти самолеты выглядят и позиционируются как якобы учебные, на самом деле предназначенны для издевательства над начинающими пилотами.
Нормально летают только если настроенны (укомплектованы или доработаны) опытным моделистом, но не в заводском виде.
предназначенны для издевательства над начинающими пилотами
я бы сказал, выполняют функцию “естественного отбора”
Мне вот больше кажеться, что это не естественный отбор, а таки искусственный. Запустили в производство массово эти модели и подлавливают на них новичков, хотя действительно хорошие учебные модели с производства никогда не снимались и также продаются в магазинах! Цель - совершенно не ясна, т.к. с позиции самих же производителей выпуск подобного лишь вредит моделизму, так как люди разочаровываются и уходят. Продавать начинающим исключительно хорошо летающую технику, чтобы потом можно было продать что-либо еще. Более старые фирмы, ну та-же киоша, так и делают. Пусть тот кинет камень в монитор, кто скажет, что кольмата (любая из них) плохо летает!
Увидел что другие учасники вроди относительно нормально летают сразу на легких ЕРР 3D моделях. Как считаете, если купить вот эту модель в качестве первой, но перед первым полетом тчательно в симуляторе потренироваться? www.hacker-model.com/uk/katana.html
Виталий,мастера летают красиво на любых самолётах,но чего это стоит.Если решились брать КАТАНУ-берите на форуме,б/у,в комплекте,настроенную,слегка подбитую(площадка шасси обязательно),а лучше для красоты взять настольную модель,а начинать летать с простых и однокрылых.Каждый полёт-он первый самый-погода,настроение,компания и пр… Я начинал электрички с Экстры(ЕПП) и Типа СУШКИ(бутылочная),пока отстраивал, ронял по 10 раз,ремонтировал и на завтра снова на взлёт.Дерзай.>>>
Нотан.вы извините,но я писАл уже вам в другой ветке,как Вы делаете так.что фотографии нельзя посмотреть? 😃😃😃
Поделитесь технологией.Пробовал-не получилось 😃
Олег,попробовал-не получилось.Как не знаю,ты обратил внимание и я вспомнил,что и раньше не все файлы вскрывались без носителя,гего-то сделал не так ,когда копировал.Фотки,почти все с телефона(Самсунг),была проблема с установкой драйверов,не поддерживает комп. эту модель.НЕ просматривается здесь и в альбомах тоже?