Встречайте нового пилота

юзеф
КА-04:

Добавлено

Для тренера предпочтительнее передняя опора:
нет капотирования, защита двигателя при ударе мордой об землю, более легий отрыв и короткий разбег при взлете (в т ч с укатанного грунта). Про рулежки и самориентирующиеся опоры забудьте - это все баловство. Пример с большой авиации - это здорово, но немного не в тему.

Во, во, теперь все правильно!!!
А про самоориент-ся опоры, это, правильно, из большой авиации.
Согласен на все сто. 😃

Одна проблема, я человек такой, что воспринимаю таким образом: если сделан ЛА и на нем такое шасси, то значит так надо, значит конструктор решил, что это самое то! Пусть это будут даже Китайцы и им подобные.

Но в целом я точно уверен в правильности применения шасси с носовой опорой!!!

Kirill-G
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Добавлено

Насчет аппаратуры - если береш компутерную то уж тогда полноценную ( нет вертолетных режимов). И еще один момент - комплектация дешевый приемник с одним преобразованием ни есть гуд для двсного самика и новичка. Обычно новичек самик уводит далеко , и тут простой приемник с одним преобразованием более подвержен помехам . Так же мощность передатчика 600мвт не очень хороший показатель.
Присмотрись к Хайтек Оптик-6 . Мощность 800 мВт , вертолетные режими ( вдруг впоследствии захочется 400 ZOOM) , и у хайтека обычно приемники с двумя преобразованиями. Цена примерна такая же как у Санвы.

Дешевле 7500-8500 пока не нашел Optic 6
А на сколько дальность у 600 мВт и у 800 мВт отличается?
И двйное преобразование это что?

Добавлено

RD8000, Mode 2, 40MHz, FM/PCM, рычажковая, 8 каналов, TX, RX?
(она есть в Пилотаже, а мне там самое удобное место покупок).

А у этой аппаратуры тоже 600мВт и одинарная модуляция.
(если я не ошибаюсь)
Только стоит она за 10 , правда наворочена по-полной.

pentajazz

вопрос про количество стоек для начинающего неоднократно обсуждался на форуме,
скажу кратко - НЕ ЗРЯ в подавляющем большинстве случаев тренера делают с трехстоечным шасси.

RD8000 - хороший аппарат,
насчет мощности и дальности связи - даже на самых дешевых пультиках в 3 канала (самолетных) никогда не было проблемм, даже если самолет почти не видно, и наводят по биноклю (был такой прикол, просто повезло, что на поле был бинокль)
проблеммы всегда были при недостаточной ЧУСТВИТЕЛЬНОСТИ приемника, чем грешат все микро-легкие приемники.
к стандартным, тем более санвовским, это не относится.
раньше, чем потеряется сигнал, перестанете видеть положение самолета.

но разбирает любопытство - что значит “рычажковая”? 😃
ни где подобной характеристики не встречал, применительно к самолетной аппаратуре 😵

Добавлено

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вроде вам уже расказали какие нагрузки воспринимает передняя стойка в отличии от схемы без нее. А вообще в большой авиации давно был дан ответ АН-2 садился без проблемм даже на целину , но когда по договору СЭВ стали завозить Л-410 тут и все матерились насколько требователен самолет к полосе . Чуть неровность переднюю стойку выламывало.

извините, но вы бы еще АН-2 с МиГ-21 сравнили.
самолеты совсем разные
а у нас все так, что и АН-2 по грунту и Л-410, и боинг и пр.
знаете про бензопилу, рельс и лесорубов?

Kirill-G

А скажите еще вот что. Если движка вдруг заглохнет реально мягко самик посадить?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Про мощность упоменул не из-за дальности ( хватает за глаза) , незнаю какая обстановка в эфире в Израиле но в России частоты захламлены и потому мощность упоменул только исходя из этого. К примеру у нас без проблемм летают на профессиональной технике где мощность от 800мвт , но даже хайтеки и то частенко затыкаются. Преобразование частоты - это характеристика приемника и если их два то у приемника всегда выше подавление по соседней частоте и как правило они более качественнее работают когда в эфире напряженная обстановка ( опять же благодоря не модельной аппаратуре а комерческих и фулиганских радиостанций).
-----
Аппаратура как телевизор покупается один раз и надолго, модели и моторы вещь расходная а аппаратура трудится как правило ни один год , вот поэтому считаю что лучше купить на первый этап оптимальную по своим возможностям технику ( тем более что на ней вполне нормально и авто и судо и пр. эксплуотируется).
Я просто высказал свой взгляд и возможно есть еще оптиальные варианты.
---------
Насчет Ан-2 - моя изночально специальность связанна с гражданской авиацией и потому пример самый что не есть жизненый . Элка должна была идти на смену АН-2 . А вообще нет в истории трех стоечного самолета который был бы не настолько требователен к полосе по сравнению с двух стоечным.
А что касается модели - НЕАКТУАЛЬНО ВООБЩЕ что понравится на том и научится и летать и садить и тут главное чтоб рядом был хороший инструктор а не третья стойка . В москве с этим проблемм нет и потому недумаю что начнутся проблеммы.
Единственный минус у Азуры для новичка - капот . С ним тяжелее обслуживать моторчик новичку , так как все без исключения делают одни и теже ошибки - грязь в системе питания и незатянутый крепеж.
Поэтому Кирил вместе с моторчиком обязательно возми пакетик Протековских топливных фильтров их там два но получается по цене полторы. Или если есть подход к медицине то припаси капельниц с мелким фильтром - класная вещь малюхотный фильтр диаметром 10мм и длинной 5мм , очищает топливо исключительно.
Увы авиация маленькая или большая недопускает РАС*****А и потому тут перед тем как пользовать модель нужно предусмотреть и проверить много, иначе дрова.
------
Заглохший моторчик в воздухе нестрашное явление - первые посадки ты и будеш делать скорее всего именно с заглушенным мотором. Главное не терятся первое время.И посадка зависит от опыта и когда заглохнет и в какой момент - но впринцыпе все реально и как правило после навыков не вызывает ни каких проблемм. Но это делорук и умения обучать инструктора. И симулятор прикупи Реал Флиг -2 или новый третий ( см Л.С.).
Так что всех почитал и послушал но делай по своему.
Насчет моторчика если деньга позволяет то конечно ОС и серии профи на подшиниках. Моторчик не требователен к маслу и ресур и качественная сторона не сравнима с LA-шками.
Если немного тяжело то тогда более дешевый вариант АСП или накрай ТТ. АСП предпочтителен по многим параметрам и первое поршневая пара АВС тоесть не никелевое а хромовое покрытие ( у ОСы если не ошибаюсь увы никель ).
Ну вот в принцыпе и все.
_______________

Серый_Волк
Kirill-G:

А скажите еще вот что. Если движка вдруг заглохнет реально мягко самик посадить?

У меня первая посадка так и произошла, заглох движок, самолёт аккуратненько спланировал, осталось только подрулить немного и получилось почти как в симуляторе 😃
Даже ничего не поломал.
Второй раз вышло не так мягко. 😦

Tomahawk
Kirill-G:

А скажите еще вот что. Если движка вдруг заглохнет реально мягко самик посадить?

Естественно можно 😃

для тренера это практически штатная ситуация 😃

Kirill-G

Посоветовали всетаки для первого самика 3-х стойку. Думаю, что так и поступлю. Наверное кальмату или аналог.

Серый_Волк
юзеф:

А вот после полетов на Азуре, напишите свои впечатления, тоже хочется его прикупить. 😃

Полетал вчера на Азурре.
Ну так как опыта не много и это только второй самолёт, много не скажу.
Нормальный самолёт, как и все тренеры, по большому счёту конструкция у всех практически одинаковая.
Расходы установил согласно инструкции, добавил экспоненты, но всё равно на элероны реагирует шустро.
Приятненький самолётик. 😃
Но первый тренер лучше брать с передней стойкой, с ней морда лица у самика не так страдает при посадке. 😁
В следующие выходные продолжим. 😃

Nixon

А я очень доволен “картонкой” Кольт-40. С движком ОС 46 FX тянет нормально, летаю в пол-газа…
Но не это главное: поскольку G2 на меня скуку нагоняет, практически без успешных посадок на симуляторе, поехал в Тушино летать с тренером. Сделал полетов 7, причем без взлетов и посадок. А потом пристрастился ездить в Люберцы (т…к. бесплатно). Раза с третьего взлетел - первые разы уезжал в траву, пока не догадался компенсировать реактивный момент рудером. А уж как садился! Правда колом не втыкался, но под углом градусов 20 в траву по грудь входил не раз, пока не научился в утоптанную поляну попадать. Капотирований, втыканий винтом от жесткого приземления, врезаний в кусты одним крылом - не счесть, а самолет жив, даже на передней кромке крыла вмятин нет.

Короче, мораль: надо крепкий самолет и такой же винт (у меня Masters), иначе неизбежные частые ремонты отравят радость от увлечения. Знаю по опыту владения авто-Монстром: погонялся - помудохайся дня три. И вот уже лишний раз выезжать не охота.

Kirill-G
Nixon:

А я очень доволен “картонкой” Кольт-40. С движком ОС 46 FX тянет нормально, летаю в пол-газа…
Но не это главное: поскольку G2 на меня скуку нагоняет, практически без успешных посадок на симуляторе, поехал в Тушино летать с тренером. Сделал полетов 7, причем без взлетов и посадок. А потом пристрастился ездить в Люберцы (т…к. бесплатно). Раза с третьего взлетел - первые разы уезжал в траву, пока не догадался компенсировать реактивный момент рудером. А уж как садился! Правда колом не втыкался, но под углом градусов 20 в траву по грудь входил не раз, пока не научился в утоптанную поляну попадать. Капотирований, втыканий винтом от жесткого приземления, врезаний в кусты одним крылом - не счесть, а самолет жив, даже на передней кромке крыла вмятин нет.

Короче, мораль: надо крепкий самолет и такой же винт (у меня Masters), иначе неизбежные частые ремонты отравят радость от увлечения. Знаю по  опыту владения авто-Монстром: погонялся - помудохайся дня три. И вот уже лишний раз выезжать не охота.

А кто такой “кольт 40”? Если есть ссылка нанего, сбрось, посмотреть хочется.

amb2000
Kirill-G:

Может не новый, но с размахом от 150 см.

Кто что скажет ?

В сантиметрах измеряется резинки от трусов.
В моделизме все измеряется в милиметрах! 😛
А сомолет бери - нормально. 😃

Airliner-rc
amb2000:

В сантиметрах измеряется резинки от трусов.
В моделизме все измеряется в милиметрах! 😛
А сомолет бери - нормально. 😃

сомолет наверное тоже к моделизму не относится. Скорее к рыбалке 😂

DUDS
amb2000

В сантиметрах измеряется резинки от трусов.
В моделизме все измеряется в

Или в дюймах - смотря где жить.

SAN

Требование проставлять размеры на чертежах в миллиметрах существовало в ГОСТах,
А насчёт моделизма, вроде, никакой регламентации не было. 😎

Seymour

Привет всем!
Хотел спросить по поводу

Неубиваемый самолет из пластмасовой гофры.

😃

На нём можно, что-нибудь сделать, кроме обычных полётов и фигур? Я имею ввиду, что-то типа 3D…

KSerg
юзеф:

А чем плох Azurro, ДВС, 46, ARF ?
Просто интересно, и с виду более симпатичный и цена терпимая.

Лично мне он понравился больше, стоит его брать?

Красивый самолет, но летает плохо…не очень послушный …ошибки не прощает…я его два раза грохал второй раз насмерть убил …крыло правда осталось почти целым…а вот перед ним брал АпачьIII…хорошь самолет летает уверенно.

Volante24
Серый_Волк:

Был у меня трёхстоечный, так передняя стойка при неправильных посадках больше всего и страдала. Хотя этим наверно спасала всё остальное. Но при взлёте, на мой взгляд, переднее колесо немного мешает рулить. У меня получалось, что чуть тронешь руль и самик заворачивает, ведь переднее колесо тоже приделано в сервомашинке. Правда когда набирает скорость, то уже сам едет прямо.
Ещё раз оговорюсь, это лично моё мнение, может дорожка была такая кривая или ещё что-то… 😃

Tochno tozhe un nas na Easy Trainer 40 (Thunder Tiger). Vsje ochen’ krasivo, no zhestkaja posadka, i perednjaja gear slegka gnetsja, i central’noe polozhenie “nazemnogo” rulja sbito… Poka tak i ne reshili etu problemu. Nuzhno, navernoe, delat’ stoiku iz 5mm staljugi…

Серый_Волк
Volante24:

Tochno tozhe  un nas  na Easy Trainer 40 (Thunder Tiger). Vsje ochen’ krasivo, no zhestkaja posadka, i perednjaja gear slegka gnetsja, i  central’noe polozhenie “nazemnogo” rulja sbito… Poka tak i ne reshili etu problemu. Nuzhno, navernoe, delat’ stoiku iz 5mm staljugi…

Я эту проблему решил немного по другому.
Просто развернул стойку, что с пружиной, наоборот.
Получилось петлёй смотрит вперёд.
В таком положении она легче разгибается, мягче так сказать получилось.
После этого ничего не гнулось. 😃