Встречайте нового пилота

Серый_Волк
Kirill-G:

А скажите еще вот что. Если движка вдруг заглохнет реально мягко самик посадить?

У меня первая посадка так и произошла, заглох движок, самолёт аккуратненько спланировал, осталось только подрулить немного и получилось почти как в симуляторе 😃
Даже ничего не поломал.
Второй раз вышло не так мягко. 😦

Tomahawk
Kirill-G:

А скажите еще вот что. Если движка вдруг заглохнет реально мягко самик посадить?

Естественно можно 😃

для тренера это практически штатная ситуация 😃

Kirill-G

Посоветовали всетаки для первого самика 3-х стойку. Думаю, что так и поступлю. Наверное кальмату или аналог.

Серый_Волк
юзеф:

А вот после полетов на Азуре, напишите свои впечатления, тоже хочется его прикупить. 😃

Полетал вчера на Азурре.
Ну так как опыта не много и это только второй самолёт, много не скажу.
Нормальный самолёт, как и все тренеры, по большому счёту конструкция у всех практически одинаковая.
Расходы установил согласно инструкции, добавил экспоненты, но всё равно на элероны реагирует шустро.
Приятненький самолётик. 😃
Но первый тренер лучше брать с передней стойкой, с ней морда лица у самика не так страдает при посадке. 😁
В следующие выходные продолжим. 😃

Nixon

А я очень доволен “картонкой” Кольт-40. С движком ОС 46 FX тянет нормально, летаю в пол-газа…
Но не это главное: поскольку G2 на меня скуку нагоняет, практически без успешных посадок на симуляторе, поехал в Тушино летать с тренером. Сделал полетов 7, причем без взлетов и посадок. А потом пристрастился ездить в Люберцы (т…к. бесплатно). Раза с третьего взлетел - первые разы уезжал в траву, пока не догадался компенсировать реактивный момент рудером. А уж как садился! Правда колом не втыкался, но под углом градусов 20 в траву по грудь входил не раз, пока не научился в утоптанную поляну попадать. Капотирований, втыканий винтом от жесткого приземления, врезаний в кусты одним крылом - не счесть, а самолет жив, даже на передней кромке крыла вмятин нет.

Короче, мораль: надо крепкий самолет и такой же винт (у меня Masters), иначе неизбежные частые ремонты отравят радость от увлечения. Знаю по опыту владения авто-Монстром: погонялся - помудохайся дня три. И вот уже лишний раз выезжать не охота.

Kirill-G
Nixon:

А я очень доволен “картонкой” Кольт-40. С движком ОС 46 FX тянет нормально, летаю в пол-газа…
Но не это главное: поскольку G2 на меня скуку нагоняет, практически без успешных посадок на симуляторе, поехал в Тушино летать с тренером. Сделал полетов 7, причем без взлетов и посадок. А потом пристрастился ездить в Люберцы (т…к. бесплатно). Раза с третьего взлетел - первые разы уезжал в траву, пока не догадался компенсировать реактивный момент рудером. А уж как садился! Правда колом не втыкался, но под углом градусов 20 в траву по грудь входил не раз, пока не научился в утоптанную поляну попадать. Капотирований, втыканий винтом от жесткого приземления, врезаний в кусты одним крылом - не счесть, а самолет жив, даже на передней кромке крыла вмятин нет.

Короче, мораль: надо крепкий самолет и такой же винт (у меня Masters), иначе неизбежные частые ремонты отравят радость от увлечения. Знаю по  опыту владения авто-Монстром: погонялся - помудохайся дня три. И вот уже лишний раз выезжать не охота.

А кто такой “кольт 40”? Если есть ссылка нанего, сбрось, посмотреть хочется.

amb2000
Kirill-G:

Может не новый, но с размахом от 150 см.

Кто что скажет ?

В сантиметрах измеряется резинки от трусов.
В моделизме все измеряется в милиметрах! 😛
А сомолет бери - нормально. 😃

Airliner-rc
amb2000:

В сантиметрах измеряется резинки от трусов.
В моделизме все измеряется в милиметрах! 😛
А сомолет бери - нормально. 😃

сомолет наверное тоже к моделизму не относится. Скорее к рыбалке 😂

DUDS
amb2000

В сантиметрах измеряется резинки от трусов.
В моделизме все измеряется в

Или в дюймах - смотря где жить.

SAN

Требование проставлять размеры на чертежах в миллиметрах существовало в ГОСТах,
А насчёт моделизма, вроде, никакой регламентации не было. 😎

Seymour

Привет всем!
Хотел спросить по поводу

Неубиваемый самолет из пластмасовой гофры.

😃

На нём можно, что-нибудь сделать, кроме обычных полётов и фигур? Я имею ввиду, что-то типа 3D…

KSerg
юзеф:

А чем плох Azurro, ДВС, 46, ARF ?
Просто интересно, и с виду более симпатичный и цена терпимая.

Лично мне он понравился больше, стоит его брать?

Красивый самолет, но летает плохо…не очень послушный …ошибки не прощает…я его два раза грохал второй раз насмерть убил …крыло правда осталось почти целым…а вот перед ним брал АпачьIII…хорошь самолет летает уверенно.

Volante24
Серый_Волк:

Был у меня трёхстоечный, так передняя стойка при неправильных посадках больше всего и страдала. Хотя этим наверно спасала всё остальное. Но при взлёте, на мой взгляд, переднее колесо немного мешает рулить. У меня получалось, что чуть тронешь руль и самик заворачивает, ведь переднее колесо тоже приделано в сервомашинке. Правда когда набирает скорость, то уже сам едет прямо.
Ещё раз оговорюсь, это лично моё мнение, может дорожка была такая кривая или ещё что-то… 😃

Tochno tozhe un nas na Easy Trainer 40 (Thunder Tiger). Vsje ochen’ krasivo, no zhestkaja posadka, i perednjaja gear slegka gnetsja, i central’noe polozhenie “nazemnogo” rulja sbito… Poka tak i ne reshili etu problemu. Nuzhno, navernoe, delat’ stoiku iz 5mm staljugi…

Серый_Волк
Volante24:

Tochno tozhe  un nas  na Easy Trainer 40 (Thunder Tiger). Vsje ochen’ krasivo, no zhestkaja posadka, i perednjaja gear slegka gnetsja, i  central’noe polozhenie “nazemnogo” rulja sbito… Poka tak i ne reshili etu problemu. Nuzhno, navernoe, delat’ stoiku iz 5mm staljugi…

Я эту проблему решил немного по другому.
Просто развернул стойку, что с пружиной, наоборот.
Получилось петлёй смотрит вперёд.
В таком положении она легче разгибается, мягче так сказать получилось.
После этого ничего не гнулось. 😃

eNick

<span style=‘font-size:8pt;line-height:100%’>Ну и мне позвольте, как вступающему самолётные ряды:</span>

ДВС и бальза - геморой для первого самолета.
* Аппаратуру взял - Optic 6, договорился без серв., приемник оставил штатный.
* Самолёт - Bendy. Главное: Неубиваемость+легкость быстрого ремонта (EPP) и удачность в пилотировании (по отзывам). Внешний вид первого самолета вторичен и недолгий (хотя очень хотелось Cessna182). Дешевые RTF комплекты - в основном разочарование.
* Мотор AXI2808/20, регулятор Eti - с запасом на будущий низкоплан
* Сервы Hitec 55, в т.ч. раздельно на элероны - чтобы тренировать посадку с закрылками.
* Симулятор 10-20 часов перед первым вылетом обязательно, бесплатного FMS достаточно. Главное - отработка посадки на полосу, например 5 раз подряд без ошибок на каком нибудь высокоплане. Например полчаса, но каждый день.

На первые полёты - “высокая трава” и шасси ставить не буду, т.к. они сильно калечат фюзеляж при авариях.
Собирать решил сам - все равно потом ремонтировать, да и инструкция простая и подробная.

<span style=‘font-size:8pt;line-height:100%’>Буду признателен за комментарии</span>

Tx
eNick:

<span style=‘font-size:8pt;line-height:100%’>Ну и мне позвольте, как вступающему самолётные ряды:</span>

Внешний вид вторичен (хотя очень хотелось Cessna182).
<span style=‘font-size:8pt;line-height:100%’>Буду признателен за комментарии</span>

Nu naschet togo cto u Bendy vneshnij vid mjagko govorja ‘vtorichen’ - soglashusj!! 😃)

eNick
Tx:

Nu naschet togo cto u Bendy vneshnij vid mjagko govorja ‘vtorichen’ - soglashusj!! 😃)

Мое первое впечатление было аналогичным, но любовь зла, полюбишь и козла. Бенди мне уже действительно нравится, особенно после наблюдения рассыпавшихся красавцев в труху и воображения предстоящего ремонта, в частности, бальзовых. Созерцание “разгрохов” на “полетушках” сильно отрезвляет “мировоззрение” если хочешь
“больше летать, чем ремонтировать”.

Вячеслав_Старухин
eNick:

<span style=‘font-size:8pt;line-height:100%’>Ну и мне позвольте, как вступающему самолётные ряды:</span>

ДВС и бальза - геморой для первого самолета.

<span style=‘font-size:8pt;line-height:100%’>Буду признателен за комментарии</span>

Зря вы так. 😃
ДВС и бальза вполне хороши для первого самолета, потому что он не должен быть маленьким. Большой лучше виден, им легче управлять.
Мой первый самолетик был такой:
Размах 154 см, мотор 6,5 куб.см.

Не забывайте, что мы в разделе “Самолеты с ДВС” 😁

Слепой_Пью
eNick:

Ну и мне позвольте, как вступающему самолётные ряды:

ДВС и бальза - геморой для первого самолета.
* Аппаратуру взял - Optic 6, договорился без серв., приемник оставил штатный.
* Самолёт - Bendy. Главное: Неубиваемость+легкость быстрого ремонта (EPP) и удачность в пилотировании (по отзывам). Внешний вид первого самолета вторичен и недолгий (хотя очень хотелось Cessna182). Дешевые RTF комплекты - в основном разочарование.
* Мотор AXI2808/20, регулятор Eti - с запасом на будущий низкоплан
* Сервы Hitec 55, в т.ч. раздельно на элероны - чтобы тренировать посадку с закрылками.
* Симулятор 10-20 часов перед первым вылетом обязательно, бесплатного FMS достаточно. Главное - отработка посадки на полосу, например 5 раз подряд без ошибок на каком нибудь высокоплане. Например полчаса, но каждый день.

На первые полёты - “высокая трава” и шасси ставить не буду, т.к. они сильно калечат фюзеляж при авариях.
Собирать решил сам - все равно потом ремонтировать, да и инструкция простая и подробная.
<span style=‘font-size:8pt;line-height:100%’>Буду признателен за комментарии</span>

Ну…

  1. Эт форум самолетофф с ДВС а не электрических.
  2. Сим 20 часов – согласен. 😃
  3. Первый самик – VMAR Stinger + ASP .52. И бальза и ДВС. 😃
  4. Тренировать сразу посадку с флаперонами ИМХО лишнее.

Два месяца – полеты нормальные. Единственные ляпы – цепляние за высокую (по грудь! а рост у меня 186) траву в начале полосы (два раза). Самик практически не пострадал. Самостоятельная посадка с первого раза (!!!) правда руки потом тряслись это что-то! 😲

Так что:
бальза и ДВС – можно и нужно. Только как обычно – аккуратно.

Добавлено

А в труху можно убрать любой самолет.