ребята помогите разобраться с двигателем МК 12в
вот нашел у деда такой мотор .Компрессионный микродвиготель мк12в .во есть желание запустить скажу сразу с двигателями не разу не сталкивался . кто знает чем его заправлять. какое топливо нужно .написано на коробке DIESEL.хочу заморочиться но стоит ли
Обычное компрессионнное. 15-20% касторки, 20-30% эфира (говорят можно добыть из неких флаконов для облегчения запуска двигателя зимой), остальное - керосин. Заправляешь в бак, убеждаешься, что топливо подсасывается в мотор, тыркаешь до посинения 😃 Винт что-то типа 8*5 наверное нужен (могу ошибаться).
У меня магазинный винт был 8х8.
Состав топлива: 33% эфир, 33% керосин, масло МС-20 - 17%. масло касторовое - 17%.
В поисках эфира: Берем автомобильную аэрозоль “Быстрый запуск”. Охлаждаем баллончик. Стравливаем. Получаем искомое.
А чем не подходит эфир из аптеки?
А чем не подходит эфир из аптеки?
Его там сложно купить…😃
У на снет, даже наоборот выбор разных эфиров. Просто недавно знакомый в аптеку как раз за эфиром ходил, у него ребенок заболел, зачем-то понадобилось. Так вот у него спросили, какое нужное ему, оказывается оно разное продается.
в аптеку как раз за эфиром ходил
Как спирт аптечный 30% 😉
100% эфир давно под запретом,он то и раньше (лет 30 назад) в аптеках не продавался,только в медучереждения под роспись.
хочу заморочиться но стоит ли
Не стоит!
выбор разных эфиров
А Вы не перепутали случаем с эфирным маслом? Эфирные масла действительно бывают
разные, а эфир для наркоза, он один! Сомнительно, чтобы заболевшему ребёнку прописали
эфир для наркоза.
Я нет, а вот друг вполне мог. Я сам удивился, нафига им эфир, банки что ли ставить?
… масло МС-20 - 17%. масло касторовое - 17%.
А не дофига ли масла-то? Двигатель все-таки не на нем работает…
А не дофига ли масла-то? Двигатель все-таки не на нем работает…
Можете масло вообще не заливать. Заводите чисто на керосине или чисто на эфире. Что больше нравится! 😁
Компрессионный микродвиготель мк12в .во есть желание запустить
Для чего? в смысле вы куда его планируете ставить?
вот нашел у деда такой мотор .Компрессионный микродвиготель мк12в .во есть желание запустить скажу сразу с двигателями не разу не сталкивался . кто знает чем его заправлять. какое топливо нужно .написано на коробке DIESEL.хочу заморочиться но стоит ли
Найдите в сети книгу Гаевского “Авиамодельные двигатели”. Там написано все что вам надо и даже больше.
Кстати,очень хороший двигатель был в своё время,в клубе мы его очень уважали за практичность и простоту,подкупало расположение сзади иглы,что очень помогало при регулировке.Для кордового тренера был самое то!
Дык это по сути “старший брат” МК-17. Кстати лет 7-8 назад на них р\у самолеты метрового размера были не редкостью 😃
Кстати лет 7-8 назад на них р\у самолеты метрового размера были не редкостью
У нас с товарищем были РУ самолёты и на МК-17, и на КМД, и с Тайфуном.
Тогда - 20 лет назад - это было “от бедности”.
Сейчас - смысла нет.
“от бедности”. Сейчас - смысла…
Если 3Д не летать, то х-ки самолетов были превосходные. Если мотор завалящий есть - хоть сейчас собирай мелколет и лети, в качествен именно развлекательного самолетика - минусов не вижу!
Единственный объективный минус, на мой взгляд, что выхлопом всю модель как свинью… Хотя к КМД наверное глушитель можно приладить с отводом выхлопа и радиокарбюратор заодно.
Кстати,очень хороший двигатель был в своё время,в клубе мы его очень уважали
Действительно хороший, ремонтопригодный и не слишком капризный!
Тогда - 20 лет назад - это было “от бедности”.
Незнаю про 20 лет назад, а 35 лет назад это было современно!
Если 3Д не летать, то х-ки самолетов были превосходные
Не помню, что бы в те времена упоминали термин 3Д.
минусов не вижу!
На мой взгляд минус - постоянные обороты. Что бы сколхозить небольшую регулировку оборотов, нужно попотеть.
выхлопом всю модель как свинью…
Дык, не все нынешние бензинычи чистоплотны! В ветках форума трется вопрос о загаживании модели выхлопами. 😦 в наше время.
В наше время на некоторых самолетах выхлопом все закидывает, а в случае с этими дизелями - самолет закидывает маслом гарантированно и на 146%.
Управление оборотами делать сложно, если самому с нуля карб точить. А можно его с какого-нибудь калильного китайца взять (купить отдельно) или от МДС, задача в разы уплощается - только втулку переходную замутить.
Конечно-же, делать все это специально смысла особого нет; только если очень хочется и мотор валяется халявный. За 2 тысячи можно целиком новую китайскую калилку купить, сразу с карбюратором, глушаком и свечой.
в качествен именно развлекательного самолетика - минусов не вижу!
В таком качестве - да.
Была даже идея двухмоторник построить на паре МК-17. 😃
Незнаю про 20 лет назад, а 35 лет назад это было современно!
Да, было. Но РУ модель под дизелем, практически без регулировки газа - именно от бедности было.
Не было тогда денег на ОСы с карбюраторами.
Хотя к КМД наверное глушитель можно приладить с отводом выхлопа и радиокарбюратор заодно.
Делал. Не айс.