Типичные ошибки. Не повторяйте!
незнаю как на авиамоделях, но на самолетах это категорически запрещено.
Коллеги, предлагаю сделать проще. Открываем сим, выбираем первого попавшегося тренера и пробуем, экспериментируем, наслаждаемся.
Олег, скажите пожалуйста, а почему запрещено? Просто я не пилот ни разу было бы познавательно узнать. Спасибо.
ну а здесь перегрузил бек…
Жалко, прекрасный самолет и очень летучий! Я не стал свой в электрический переделывать, он у меня как раритет с ДВС.
Коллеги, предлагаю сделать проще. Открываем сим, выбираем первого попавшегося тренера и пробуем, экспериментируем, наслаждаемся.
Олег, скажите пожалуйста, а почему запрещено? Просто я не пилот ни разу было бы познавательно узнать. Спасибо.
здесь уж писали, что это некоордированный разворот. результаты = перегрузка, =если добавить РВ до упора и элероны в другую сторону - получится прямолинейный полет с креном (это из области пилотажа), я летал на пассажирских. а это нагрузка на людей. применял этот метод только при заходе на посадку с предельным боковым ветром - крен влево педаль вправо. - идет с креном на посадку, а не упреждением по курсу. и посадка тоды на одно колесо, а потом второе. очень сложно. соответственно можно свалиться.
Жалко, прекрасный самолет и очень летучий! Я не стал свой в электрический переделывать, он у меня как раритет с ДВС.
очень жалко, красив и летуч! а вот на нем винт открутился, хорошо, что при посадке…
мне кажется интересная тема для начинающих.
хочу дополнить, что существуют различные типы самолетов, копии-полукопии, пилотажки, фаны и т.д. Для каждого типа свой стиль полета. Например пилотажке перегрузки пофигу (разумные конечно).
вот например 3D красавец!!!
Но очень нежная машина. при превышении скорости в простом горизонтальном полете, случилось разрушение.
кстати и последствия падения липольки не очень приятны…
последствия падения липольки не очень приятны…
Ничего себе полыхнуло!
Ничего себе полыхнуло!
Ещё повезло,что не взорвалось! У меня модель задымила прямо в воздухе,и хорошо,что упала далеко в кусты,не успели до неё добежать,потому что хлопнуло подряд три раза -липолька была 3S,и дым пошёл уже не белый,а чёрный. В общем,нашли только сильно обгоревший двигатель,и несколько капель расплавленного алюминия…
Некоторыми “детскими” болезнями новичка тоже переболел.
Мои ошибки, из личного опыта пилотирования пенолетов размах <= 1 m :
1.
А вот еще достаточно распространенный случай. Так называемое заруливание.
Два раза втыкал в дерево - уже далеко была модель. На последнем еле снял, самик застрял на самой верхушке, что б его см. ниже*.
Очень критично! хорошо в дерево, а если ещё куда или в кого.
Еще по этому пункту. Если модель плохо справляется с ветром, не отпускайте далеко от себя по ветру.
2.
Существует правило - не залетай за спину. Нельзя контролировать модель и пространство позади себя одновременно.
Каюсь, бывало и у меня. Понимаю, что нельзя. И никакие отговорки здесь неуместны.
3.
контроль за временем полета
Если передатчик с таймером - обязательно использовать. Даже если стоит пищалка.
Я иногда не слышу звук предупреждения, а в солнечный день и светодиод тоже незаметен.
Были отсечки во время полета, если невысоко, то да краш и см. ниже*. Но не дрова.
- Летом обязательно с/з очки. Как-то в облачную погоду пренебрег, и по закону подлости тучки разошлись, блеснуло солнце. Модель как раз по тому же закону находилась где надо. На несколько секунд я ослеп . Но повезло, обошлось легким испугом и см. ниже*
С казусами предполетной подготовки ничего вспомнить не могу. Реверсы дома проверяю всегда. Один раз пропеллеры забыл.
Согласитесь, иногда человек выполняет определенные действия автоматом (не глядя). Как-то раз меняю акк на второй или третий. В момент соединения коннекторов отвлекся, смотрю куда-то вдаль, а руки продолжают соединять. Умудрился JST переплюсовать. Насторожило - регуль не пищит. Подумал еще секунды две - что такое. Разъединил и смотрю провода к регулю оплавились, акк горячий, ну все см. ниже*. Регуль в топку, аккумулятор
до сих пор жив еще.
Всем желаю не наступать опять на грабли( ой, не совершать типичных ошибок, чтоб их см. ниже*).
*Обычно моя реакция на выше перечисленное - хорошо известные отборные русские слова.
взрывалось!
Но это преднамеренный, отчасти контролируемый взрыв. Хотели отсалютовать, ан вот как вышло.
Наверно сами не ожидали?
С типичными ошибками это не вяжеться.
Еще совет двс-никам. Не забывайте включить борт. Из личного опыта. Лето. Жара. Порядком ушатанный мотор(уже заказал новый). Ну не заводится паразит и все тут. Выставил полный газ и выключил борт и аппу(что палить то зря). Минут за 15 кое как завел, нос вверх, настроил. Самолет хвост на вилку, аппу в руки, и одуревший от жары, отпускаю самолет. Через 2 секунды понимаю что самолет неуправляем. Хорошо что на взлете его немного развернуло и взлетел он с креном(пилотажка). Иначе хрен его знает куда бы улетел. А так через метров 200 упал. И мой случай не первый о котором я знаю и слышал( в смысле взлет с выключенным бортом). Вот такие дела.
касаемо ДВС. видел лично эпикфэйл.
после удачной посадки пилот выключает аппу. ясное дело, что серва газа была в реверсе…
главная ошибка новичка - при взлете против ветра на тренере, сразу дают полный ход РВ вверх. если ветерок метра три и больше, а модель достаточно мелкая, получаем красивую петлю с переходом в краш за спиной, как правило в стоящие модели или автомобили
Но это преднамеренный, отчасти контролируемый взрыв
Дмитрий и на Мукстанге неслабо салютовал.
Через 2 секунды понимаю что самолет неуправл
…Когда соблюдены все эти оговорки(с 1 по 7)
пить -признак мудрости ,а не порок совсем.(Хаям).
Сам чудил не хуже,имея несколько простых апп и выходя в поле полетать вдруг обнаруживал,что всё работает никак…
И не меняйте на приведенном в действие аппарате с вкл. аппой настройки,может быть реверс…очень больно,когда по костяшкам.
главная ошибка новичка - при взлете против ветра на тренере, сразу дают полный ход РВ вверх.
Я предпочитаю взлет в полный(ну или в почти полный) газ. Лишняя тяга на взлете (тем более на нашей, далеко не лучшей ВПП) никогда не вредила. А вот насчет РВ вверх, тут полностью согласен. Так сказать, классическая ошибка на взлете, как и “подвешивание” на посадке. Правильно отрегулированный самолет плавно взлетает сам. Пилоту остается только держать его на курсе с помощью РН.
В молодые годы видел как таймерка, с орущим во всю дурь мотором, отколола на зоне(зональных соревнованиях) такой трюк(петля на взлете).Честно говоря, жутковато было. Кто видал хорошие таймерки, тот меня поймет.
Кто видал хорошие таймерки, тот меня поймет
Непросто забросить под правильным углом к горизонту и с учётом направления ветра.
Я предпочитаю взлет в полный(ну или в почти полный) газ.
После освоения работы РН и газом,переходишь в следующий разряд новичков.
А вот насчет РВ вверх, тут полностью согласен. Так сказать, классическая ошибка на взлете, как и “подвешивание” на посадке. Правильно отрегулированный самолет плавно взлетает сам. Пилоту остается только держать его на курсе с помощью РН.
Это, наверное, не к новичкам, но я предпочитаю на электро пилотажке взлетать вертикально и элеронами на 50 градусов влево 😃
на электро пилотажке взлетать вертикально и элеронами на 50 градусов влево
Ты попробуй прямо и спокойно.
Вот у меня влево не получается,то вправо убежит,а то влево.
Ты попробуй прямо и спокойно.
Непросто забросить под правильным углом к горизонту и с учётом направления ветра.
Таймерки с MK17 соглашусь, бросок идет почти по горизонту +10 градусов к горизонту. Но с кубовой калилкой у меня все таймерки взлетали строго перпендикулярно горизонту)
Ты попробуй прямо и спокойно.
Димыч привет.С твоим опытом и количеством битых и новых самолётов всё понятно.
Поэтому и говорю ,Даниил, пробуй.
Этот самик уже видим в Москве и подмосковье и жизнь его неограничена,попал в надёжные руки.
Твоя первая стр. просто супперррррр.
А где крышка с моторного отсека.???Или прветриваешься так?
Это, наверное, не к новичкам, но я предпочитаю на электро пилотажке взлетать вертикально и элеронами на 50 градусов влево
Очень надежный способ для новичка, как расколошматить модель с минимальным усилиями.
Вот у меня влево не получается,то вправо убежит,а то влево.
На взлете с шасси РН первый помощник.