первый самолет ребенку
А я бы купил, те самолётики, про которые вы спрашивали в самом начале. Идти по чьёму то пути, не советую. Всё индивидуально. Вот я своего сына пытался как то привлечь к нашему хобби, но так и не удалось. Хотя в симуляторе он летает нормально, а настоящий ему не интересно - он осознаёт к чему приведёт краш и его это не тянет. Вот этот, единственный самолёт на котором он брал пульт в руки и управлял им в реале. Здесь уже много раз обсуждалось про самолёт без элеронов - я за то что бы первый самолёт был без элеронов, потому что научившись летать с элеронами, про руль направления напрочь забывают. Я сам на таком учился летать ни сколько не жалею. Ну и летает он не плохо, а главное красиво
потому что научившись летать с элеронами, про руль направления напрочь забывают
Виктор, вот тут позвольте категорически не согласиться с вами. Я, только научившись хорошо летать, стал очень активно использовать при выполнении пилотажа РН, хотя раньше использовал его только на взлете и посадке.
Видимо оффтоп, но я сам сейчас учусь летать на бикслере. При поворотах только рн - очень большой радиус поворота и долго выправляется крен. Если я буду только рн рулить я все время буду снимать самолет с деревьев (проверено) при моих то пилотажных навыках. В симе пробовал чего то изображать с рн вместе с элеронами - часто получаю разбитый самолет. Так что пока в реале - поворачиваю только элеронами.
А можно подробней, оно какое и какого размера? Я в свое время подложку…
Конечно можно:) Продаётся в упаковках по 10 листов,вот таких:
По 3 и 5мм толщиной.
размер листа 1000х500
Идти по чьёму то пути, не советую
Идите по моему? 😃 Хорошая постановка вопроса 😃
P.S. Кстати ,Дмитрий,советую делать сразу три корпуса.Энергозатрат не намного больше-всё режете\клеите одновременно-зато тушка в запасе.
А вот такой rcopen.com/forum/f36/topic93049 вариант не рассматривали?
Идите по моему? Хорошая постановка вопроса
По моему я к этому не призывал, а ответил конкретно на поставленный вначале темы вопрос.
По моему я к этому не призывал
Бу-бу-бу 😃…Дима написал -решение принято-начинка заказана…а ты опять “…я бы купил…” 😃
начинка заказана
как я понимаю, заказанная мной начинка подойдет к любому самолету весом около 300-400 грамм и с крылом размахом в метр ну или чуть меньше/больше. в общем то заказаны моторчики и пропеллеры рекомендованые в статье про цессну, аккумуляторы 2s/1000 ну и еще там сервы регуляторы и мелочь. В принципе никто не мешает купить те самолетики про которые я написал исходно и поставить все это в них 😃
Ещё хочу дать совет, не таскайте детей по соревнованиям, пока они сами не проявят к ним интерес. Я видел глаза детей… в открытом поле, в 30 градусную жару, монотонный ритм соревнований… которые уже просто не на видели эти модельки…
Какие соревнования ?! Полетушки на местном поле.
Я видел глаза детей… в открытом поле, в 30 градусную жару, монотонный ритм соревнований… которые уже просто не на видели эти модельки…
Дмитрий,построите,полетите и увидите глаза своих детей,когда самолётище,который был сделан с их,пусть и небольшим,участием,полетит!!!+Папкин авторитет поднимется вместе с самолётом на недосягаемые высоты,а это важно 😃
Топикстартеру - берите EPP пенолёт из готового набора. Толкающий, верхнеплан или RTR - сами решайте.
Дети хотят результат побыстрее и не любят длинных путей, поэтому их может оттолкнуть самостоятельное изготовление и долгое обучение.
Редкостное заблуждение советовать ребенку как первую модель - деревяшки, да ещё такие хрупкие.
Впрочем:
за моими плечами 13 рекордов Росиии
Это всё объясняет.
построите,полетите и увидите глаза своих детей
Олег, Виктор говорит про соревнования, хотя обычно это и отдаленная перспектива, но есть индивидуумы, которые научившись летать по кругу, действительно начинают раскатывать по разным соревнованиям. Я со школьных лет помню, что соревнования действительно иногда тяжело “перевариваются” в детском возрасте и именно, как правильно сказал Виктор, в жару монотонный ритм “давит” здорово.
eNick, это вы на что намекаете?
Всех своих товарищей выучил на деревянных планерах, и меня на них учили летать.
Делали сами, очень затягивающий а главное интересный процесс.
расскажите мне лучше про пенолеты и крыло вот какую штуку. по технологии если делается крыло с V то оно либо склеивается из 2 половинок либо режется и склеивается из 2 половинок. склеивается оно в стык, это понятно. не понятно, есть ли внутри какая палка -усилитель и если есть то как придать ей V форму. то же самое относится к лежащей сверху площадке поверх которой резинка. ну ладно, пена гнутая. а как быть с палочками, которые по краям клеятся? их как погнуть? или опять 2 кусочка ?
и еще. крыло внутри полое. режем элероны. во что втыкать петли ? у меня готовые петли есть. как советуют на скотч - не буду. попробовал с бикслером - получилось в одну сторону широко руль идет, в другую сторону ход небольшой а дальше серва весь самолет винтом выгнуть пытается. заказал готовые петли вклеил - все супер. но бикслер в этом месте цельнолитой из пены. а судя по технологии изготовления крыла, когда будут прорезаны элероны в этих местах появятся дырки. и чо делать? монтажной пеной крыло заливать и потом как встанет в это готовые петли втыкать ?
Всех своих товарищей выучил на деревянных планерах, и меня на них учили летать.
Успокойтесь Андрей. Есть хорошая поговорка:“Всяк кулик свое болото хвалит” и относится она абсолютно ко всем. Я начинал на коропластовом “утюге” COLT 40 и одно время считал, что это лучший вариант для начала. Теперь считаю, что каждый идет своим путем и это правильно. Невозможно грести всех под одну гребенку. Я например в душе и по жизни пилотажник и пролететь неспешно несколько кругов для меня “зубная боль”, вы планерист, есть копиисты и т. д. и т. п. Поэтому здесь присутствует куча мнений и предложений, а уж выбирать автору, к чему его больше тянет.
Мне очень нравится бикслер. И когда выбирал нравился и сейчас. Андрей, это местами планер 😉 А вот старший ребенок был просто в восторге когда на поле принесли примерно такую штуку
Парни,кто поопытнее,ну ответьте на вопрос Дмитрия? Я как-то не задумывался про объёмное крыло…а ведь действителбно,не очень понятно…
и еще. крыло внутри полое. режем элероны. во что втыкать петли ?
, когда будут прорезаны элероны в этих местах появятся дырки. и чо делать?
Я как-то не задумывался про объёмное крыло
У меня на самом деле есть 2 ответа. 1)строить канонический самолет без элеронов (потому, что не понятно, как делать элероны) 2)строить самому бешеный микроимпеллерник и начинать учиться на нем (поскольку ребенку нравится такое) 😄
Вот один из возможных вариантов решения задачи:
Вот эту жёлтенькую штучку в простонародье ( птичка ) Надо сделать из фанерки и приклеить к лонжерону уже после обтяжки крыла потолочкой и обработки под нужный угол
Рисовал очень схематично надеюсь поймёте;)
Насчёт петель у меня сделано так -
Выход - 1) зашивать потолочкой внакладку пустоту, далее вешать на петли или на скотч. Только на скотч надо правильно вешать 2) самое лучшее резать крыло пенорезкой из пенопласта (места вклейки петель усилить полоской 1мм бальзы). Пенорезка делается за 30мин при наличии трансформатора (у меня 12в), куска нихромовой проволоки (брал на рынке у мужика спираль для эл.плитки), 3 деревянных реек, 3-4 саморезов, куска провода для подачи питания, и резинки.
Или сделайте их навесными, а не врезными.