Вопрос к экспертам - Cox Hobbies Extra 300 EP 2.4GHz RTF 20" - что он может?
45…ничего себе…
Да. например - правда не очень видно с такого ракурса, но все-же заметно, что выкос вала вниз - огромный.
Ну про 45 это была шутка,обычно от 3 до5град.Если Вы на глаз его видите,я думаю,там все в порядке,больше на центровку похоже.
Саша,ну не пугай новичка,там специфический случай.
Полетал сегодня еще…все равно та же фигня. При газе от 50% и выше тянет вверх, теряет скорость, клюем вниз, набираем скорость, снова вверх. Если все время РВ тянуть от себя на определенный угол - летит ровно, но пока руки не привыкшие - долго не получается, в результате в поворотах проваливаюсь. Какие мысли, и что можно попробовать в первую очередь? Может отстегнуть ушки тяг от серв и приподнять элероны как было сказано ранее? Заодно дам свободу уведенным в крайнее положение триммерам.
Саша,ну не пугай новичка,там специфический случай.
Просто так меня не испугать. Не из того теста, хоть паяльником пытайте - все равно заставлю его летать. Ваша посильная помощь может сильно ускорить процесс понимания проблемы =) За что безмерно благодарен.
Значит следующий шаг: центровка. Сначала проверить, потом, скорее всего, двигать батарею назад.
Если оттриммированный в горизонте самолет имеет тенденцию наборе при даче и пикирования при сбросе газа - вероятно у него передняя центровка. То, что на спине он норовит нырнуть в землю - усиливает вероятность этого предположения.
Прочитал следующий отзыв “www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…”. Я был прав по поводу газа. Больше половины газа применять для фигур и выхода из пике. 50% для полета хватает за глаза. По отзыву может делать оба вида петель (внешнюю, внутреннюю). Вся информация приводит исключительно к необходимости центровки.
Какой груз и каким образом можно крепить? С помощью чего определять существующую центровку? Для грузиков есть место в фюзеляже, где крыло.
Грузила - это последняя мера при выводе центровки!
Для начала попробуйте аккумулятор постепенно назад смещать, по 0,5 см за раз и после каждого смещения проверять в полете, как стало. Раз уж рассчитать не можете, так будет быстрее.
он уже уперся в перегородку между двигательным отсеком и отсеком с регулятором и сервами…
www.rcuniverse.com/magazine/…/P1070929.jpg
Вот на это фото видно край батарейного отсека слева вверху пластиковая решетка и правее отсек с электроникой. между ними перегородка.
Подрезай-подтачивай. Может 0,5-1см уже хватит?
Еще вариант - если морда пенопластовая - можно поперек фюзеляжа вырезать пласт, а затем приклеить морду обратно, выкинув вырезанный пятак. Уменьшение длины передней части также способствует смещению центровки назад. Пенопласт очень удобен в плане работы с ним!
Хороший вариант…сместить рычаг. Тлько клея по пене пока нету. В течении недели придет вместе с еще 2-мя батарейками.
Кстати о птичках, батареи почему то регуль высаживает только наполовину, а разъема для настройки отсечки что-то не видать. В инструкции тоже ничего не сказано. Я понимаю, что новые акки еще не раскачались на полную емкость, но все равно из того, что есть, не все выдают. Планирую по отсечке. Всего 2 вылета, а уже адреналин и хорошая реакция спасают самолетик. =)
Если регуль высаживает лишь наполовину - то это глюк регулятора.
А может и не глюк - может под нагрузкой акки просядают до минимума очень быстро? В заводской комплектации батареи всегда на пределе по токоотдаче.
Клей для пены - обычный, старый добрый “титан”, если другого нет. Главное после нанесения на поверхности слегка подсушить, несколько раз слепляя-отлепляя и дуя в зазор, чтобы при последнем смыкании он уже хватал, как густая жевачка (если просто жидко налить и без подсушивания сомкнуть поверхности - будет сохнуть вечность, а в середине вообще не встанет).
Ну и в целом. Начинайте думать о следующем самолете: более крупного масштаба и с нормальной, а не полу-игрушечной, начинкою 😃
Следующий я так понимаю уже самому лучше делать а на это времени сейчас нету. Лучше это на зиму запланирую. Автомоделизм пока на первом месте. Авиа как развлечение. Но в небо тянет с детства. Хотел в авиашколу идти, но со зрением проблемы…В МАИ пока учился слюни глотал. Хоть так, но зато в воздухе =)
Самоделку метрового типоразмера сделать гораздо быстрее, чем вы боитесь 😃
Единственное основаное условие для постройки такого самолета - отдельный стол-верстак, который можно на неограниченное время занять только самолетом. А сама методика такова: подходите, отрезаете, приклеиваете (придавливаете грузом) - продолжаете заниматься остальными делами. Подходы к самолету буквально по 5-10 минут. В будни - один раз утром, 4 раза вечером, в выходые - в течение всего дня с интервалом в полчаса-час. За две недели самолет возникнет сам! 😃
А какой-нибудь летающее крылышко, типа вот такого, можно вообще за ОДИН вечер собрать даже без навыков самолетостроения. Колбасню в воздухе и основные элементы пилотажа делает легко.
В общем. выставил тяги в нулевые положения, чтобы триммеры на нули вывести. Развесовка вроде нормальная - если грубо на палец класть, то ЦТ находится немного за холмиком крыла, чуть ближе к носу, чем середина крыла. Но Зараза все равно при наборе скорости сильно кабрирует, очень резко приходиться играть РВ на снижение, чтобы летел прямо. Иногда не успеваешь и получается резкий взлет с последующим пике. Против ветра шикарно заходит на посадку.
Что еще можно сделать, чтобы победить кабрирование?
увеличивать выкос мотора вниз.
Отличный денек для полетов! Разобрался со всеми проблемами!!!
- Выкос менять не надо, просто еще немного подкорректировал элероны - недостаток опыта.
- Рег нормально дает газ на двигатель, просто я только сегодня вспомнил, что у меня коллекторник и его надо обкатать, чтобы щетки притерлись. Пару-тройку минут жужжал, добавляя и сбрасывая газ, пока он не перестал отключаться. Все работает на ура. После отсечки при снижении можно подгазовывать, чтобы выровнять самолет.
Так, что акки отлетал по полной. - В безветреную погоду еще кривоватым рукам без опыта стало легче и понятнее. Полетал классно.
Перепробовал все - петли, бочки, полет пузом кверху (пока еще неустойчиво, но получается). В общем доволен как слон. =) Летает, управляется, и даже садится. =)
Висеть немножко на винте и петля прямая и обратная (вход кврху пузом) получаются на ура. Летаем.
😃 Наверное, я один заметил, что “Cox Hobbies” и “Nine Eagles” Extra 300 - это один и тот же самолет.
Про последнюю на форуме целая отдельная тема - Extra 300 от Nine Eagles.