Помогите спроектировать ЛК
Лень возится
Резаные из пены элевоны будут мягковаты, хотя и такие тоже делают. Проще взять пластину или готовый бальзовый сегмент треугольного сечения.
Вот пожалуйста!
Спасибо) Ширина элевона обязательно должна меняться? (так, например, тут на чертеже - конец = 60, возле корня = 65). Есть какие-нибудь преимущества перед элевоном постоянной ширины?
Надо Вам с теорией ознакомиться.Расширяющиеся к конц.хорде элевоны увеличивают крутку крыла.
всегда активное пилотирование
Не всегда. Я новичек. Так и не смог взлететь (запустить) с крылом пока два копеечных гироскопа не поставил. Так и “летаю”.
Вопрос: имею две половинки по 60 СМ от Хакер. Для большей стабильности (и по крену, и по тангажу) хочу раздвинуть их еще 20 - 30 СМ. Цель летать стабильно и главное точно. Очень низко, медленно и близко. В условиях малой площади. Ну, там лесная дорога, столбы, ангары, мосты и прочее. Материал - ЕРР. Что такое флатер знаю. Метровое крыло выполняет эти задачи успешно, но уж очень юркое, видео резковато. Есть смысл размах увеличивать, или копать еще где-то?! Про крутку и профиль вообще не говорим, планируются скорости, где можно будет летать на потолочной плитке без ее переделки, если не считать элевонов.
Надо Вам с теорией ознакомиться.Расширяющиеся к конц.хорде элевоны увеличивают крутку крыла.
Благодарю.
Надо, где ее взять-то? По аэродинамике библиотека есть, а по летающим крыльям только две книги, да и то, популярные. Хотелось бы математики, так нагляднее.
видео резковато
Моё крыло резковато по тангажу а по крену вполне себе спокойное. Увеличивать стреловидность должно помочь по тангажу, т.к. без электроники ничего другого на крыле не сделать.
Летающие крылья-хорошая книга😒
резковато по тангажу а по крену вполне себе спокойное. Увеличивать стреловидность должно…
Проще центровку чуть-чуть вперед двинуть и расходы по тангажу зажать. В воздушном бою сплошь летают крылья вообще без стреловидности, просто точность выставления центровки становится значительно более критичной и расходы по тангажу уменьшают до минимума.
В воздушном бою
Воздушный бой и камера вещи диаметрально противоположные, не находите?
Я исключительно о схематике самолетов. Воздушный бой - в качестве примера, где куча ЛК вообще без стреловидности, на рабочих скоростях полета устойчивости по тангажу хватает и управляемость достаточно адекватная, чтобы ими можно было рулить с высокой точностью.
Летающие крылья-хорошая книга
Она у меня есть)
Ладно, с внешностью вроде ясно.
Вопрос про каркас: по опыту, для большого крыла (~2м) нормально будет, если на каждую консоль крыла вырезать по 10 нервюр из бальзы толщиной в 12мм? А затем скрепить все с помощью сосновых/липовых реек (или лучше углепластиковую профильную трубку с прямоугольным сечением)?
Посмотрите пожалуйста,может пригодится!
www.zanonia.de/index.php
Спасибо, посмотрел. Знакомые сайты… В общем пойдет. Хм, таки карбон тоже используют.
И на по следок вопрос: обычно чем народ крылья для укрепления оборачивает - стеклом, углеродом, кевларом?
Оленевод детектед…
Фффу, Владимир… Мяхххче надо…
Пахомчик, ну звыняй, так получилось…Каюсь… 😃
А вот моя история.
Начиная летать по ФПВ на икареподобной модели я понял, при ветре более 3м/с летать становится некомфортно и даже при небольшом ветерке модель летит неохотно. Размыслив я пришел к выводу что нужно строить другой самолет, выбор остановился на 2-х моторнике, однако покуда я раздумывал как я буду делать разъемные крылья родилась желание построить ЛК «вжик» в натуральную величину, дабы показать своим товарищам его преимущества перед традиционными моделями. В результате испытаний стало понятно, абсолютно превосходная модель – маневренна, не боится ветра, крашей, скоростные качества на высоте ,устойчива в полете, даже если отпустить в сильный ветер джойстик просто начинает большими кругами летать, немного снижаясь. Только выявились некоторые недостатки, устойчивость сильно зависит от ЦТ, при задней центровке легко входит в неуправляемый штопор, запуск неудобен т.к. нет шасси. После первого полета решил делать увеличенного вжика до 2м, однаго разборную модель делать не захотел и не смог, остановился на размахе 1,5м.
Так чем кроют?
Я б нанотканью покрыл, которая толщиной в один атомарный слой
Так чем кроют?
Дорогой начинающий моделист.
В авиации, большой и маленькой, не кроют, а ОБТЯГИВАЮТ.
Учите терминологию, читайте книжки. Их есть.
P.S.
Кроют - матом. Или шифером…