Помогите спроектировать ЛК

boroda_de
xmlns:

Лень возится

Резаные из пены элевоны будут мягковаты, хотя и такие тоже делают. Проще взять пластину или готовый бальзовый сегмент треугольного сечения.

xmlns

Спасибо) Ширина элевона обязательно должна меняться? (так, например, тут на чертеже - конец = 60, возле корня = 65). Есть какие-нибудь преимущества перед элевоном постоянной ширины?

EXPERIMENTATOR1970

Надо Вам с теорией ознакомиться.Расширяющиеся к конц.хорде элевоны увеличивают крутку крыла.

UA3XDS
ADF:

всегда активное пилотирование

Не всегда. Я новичек. Так и не смог взлететь (запустить) с крылом пока два копеечных гироскопа не поставил. Так и “летаю”.
Вопрос: имею две половинки по 60 СМ от Хакер. Для большей стабильности (и по крену, и по тангажу) хочу раздвинуть их еще 20 - 30 СМ. Цель летать стабильно и главное точно. Очень низко, медленно и близко. В условиях малой площади. Ну, там лесная дорога, столбы, ангары, мосты и прочее. Материал - ЕРР. Что такое флатер знаю. Метровое крыло выполняет эти задачи успешно, но уж очень юркое, видео резковато. Есть смысл размах увеличивать, или копать еще где-то?! Про крутку и профиль вообще не говорим, планируются скорости, где можно будет летать на потолочной плитке без ее переделки, если не считать элевонов.

xmlns
EXPERIMENTATOR1970:

Надо Вам с теорией ознакомиться.Расширяющиеся к конц.хорде элевоны увеличивают крутку крыла.

Благодарю.
Надо, где ее взять-то? По аэродинамике библиотека есть, а по летающим крыльям только две книги, да и то, популярные. Хотелось бы математики, так нагляднее.

boroda_de
UA3XDS:

видео резковато

Моё крыло резковато по тангажу а по крену вполне себе спокойное. Увеличивать стреловидность должно помочь по тангажу, т.к. без электроники ничего другого на крыле не сделать.

ADF
boroda_de:

резковато по тангажу а по крену вполне себе спокойное. Увеличивать стреловидность должно…