Как рассчитать максимальное время полета?
Инженер (а тем более авиатор) должен быть педантом. Как можно строить что-то, не имея перед собой математической модели…
Так создайте матмодель! Матмодель акка, матмодель двигателя, матмодель винта, матмодель планера. Да еще, матмодель воздуха. А то лохи-авиаконструкторы додуматься не могут и лепят какие-то дурацкие аэродинамические трубы и полномасштабные модели будущих самолетов.
Слишком много пафоса. Знал бы сам как считать - не спрашивал, очень охота слушать подобные предъявы. Идите ядерной физикой занимайтесь.😉
Идите ядерной физикой занимайтесь.
Грубо, Зайчик, грубо (с)
Пусть есть ЛК массой M, с аккумулятором емкостью С и двигателем с какими-то значениями тяги и т.д. Как по этим параметрам узнать время?
Летят 2 крокодила, один - оранжевый, другой - на север. Сколько лет кролику, если открутить гайку от паравоза?
Даж я, полный чайник в физике - и-то понять не могу - что требуется? Вот есть кирпич массой М, и есть кусок пенопласта в форме самолета массой М - что полетит лучше на моторе с тягой Х? Надо знать, наверное, не только массу самолета, но и “абстрактный коэфф. летучести” (извините, в терминах не силен). Что мешает сделать это крыло (или что там имеется ввиду), навесить нужное оборудование, запустить мотор (и чтоб в безветренном помещении), запустить все это безобразие в полет, убавить газ до минимума (но чтоб летело), и включить таймер. В чем проблема-то? Все, запчасти в свободной продаже, таймер есть в часах… Потом выводим формулу со всеми известными из этого полета, и и выкладываем на всеобщее…
Грубо, Зайчик, грубо (с)
Никого обижать не хотел)
Самолета еще нет) И запускать нечего.
Хм, на вскидку, в принципе время можно посчитать через лагранжеву механику (приблизительно). Будет время - попробую.
Скажите, как примерно рассчитать максимальное время полета?
отлетать данный самоль с данным акумулятором в неком среднем режиме и засечь время до отсечки;)
насколько я знаю. даже расход топлива в автомобилях не вычисляют , а измеряют (ессесно приблизительно вычисляется , но в паспорте указывают именно данные измерений опытных образцов)
вычислить конечно можно -но зачем? если всё проще -отлетал батарею, выставил таймер и ориентируешься на это время -весьма приблизительно кстати
для примера- я на своей машине в зависимости от стиля и условий езды могу расходовать от 6 до 15 литров топлива на сотню
время полёта тоже можно расчитать -но слишком много переменных будет !
в принципе время можно посчитать через лагранжеву механику
Считайте Шура- считайте! нифига вы не посчитаете ни через какую механику -всё что можно посчитать- время работы двигателя от данной батареи при данном токопотреблении (соответственно зная потребную тягу минимальную для горизонтального полёта данного ЛА -время полёта в идеальных условиях)) а дальше, в вашу формулу вставится столько переменных , учесть которые просто невозможно!
Самолета еще нет) И запускать нечего. Хм, на вскидку, в принципе время можно посчитать через лагранжеву механику
ЛК в 150 см(ЕПП) с акком 1300 и дв. типа 2213(15) летает до 40 минут(Ракфор) и отлично планирует.Если посто летать для души,а не биться с друзьями.Не слышал,чтобы в активном режиме,кто-нибудь похвастал полётом больше 10мин.
Интерсно сюжет разворачивается!!! Прям атака клонов, тьфу, перепутал… Тролей конечно…
Ну а Вы, Максим, зачем так 😃 человек пришел спросить, пускай и не совсем корректно свой вопрос задал… Щас вот отобъете у него желание построить самолет, и ни формулы не увидим, ни желания у топикстартера летать не останется… Мне в соседней ветке с глупыми вопросами помогали разобраться, за что всем спасибо. Правда, не интересовался - сколько самолетина будет висеть в воздухе - тупо телеметрию взял 😃
Ну тогда я за попкорном, а то ведь вторая серия блокбастера уже вышла…“rcopen.com/forum/f91/topic278384”
Самолета еще нет) И запускать нечего.
Андрюшка,построил бы самоль.взлетел бы.а потом рассчитывал максимальное время.А-то время сейчас рассчитаешь,а ОНО не полетит вообще! 😃 Будет обидно 😃
Ну а Вы, Максим, зачем так 😃 человек пришел спросить,
Лёш,максим может имел ввиду,что рядом ветка по “…проектированию ЛК” 😃 😃 😃
P.S. Не прочитал ниже-так и есть 😃
Ох, и любит же народ провоцировать флуд…
ЛК в 150 см(ЕПП) с акком 1300 и дв. типа 2213(15) летает до 40 минут(Ракфор) и отлично планирует.
Хм, т.е. вполне реально вытянуть на 1 час?
Хм, т.е. вполне реально вытянуть на 1 час?
А почему не вытянуть и три часа? Если это мотопланер, и если будут хорошие лИфты… Вообще сам вопрос темы обсурден, так как ответ больше зависит от рук и мозгов пилота, атмосферы и конструкции ЛА, нежели от его мотоустановки. А главное! Критерий истины- эксперимент. А ещё главней всего то, что Андрюшенька ни чего ни когда не построит и даже не расчетает… Тут такие конструкторы появляются стабильно, с стабильным результатом.
Время полета в основном зависит от скорости и стиля полета. Как вариант- на стенде подключить двиг с винтом к батарее и “гонять” на 75% мощности движка до планируемого уровня разряда. Полученное время будет минимальным временем полета.
Хм, можно руками посчитать: T = a*C*E/P. a - КПД, С - емкость, E - ЭДС, P - мощность съедаемая движком.
toMAX-65: Максимка, не спешите делать выводы.
Максимка, не спешите делать выводы.
Формула расчёта отношения времени делания вывода: t1/t2=7лет/2 дня.=365х7/2=1277,5.
Какая уж тут спешка, по сравнению с Андрюшенькой?
У меня Скай летал летом, когда термики - хоть сколько (пока сервы не выжрут акк 5ач, я думаю часов на 10 точно хватит).
В штиль - 1час
В ветер 5м/с - около 45минут т.к. газ нельзя сбрасывать, перевернет
В ветер 6-7м/с - около 30минут т.к. плюс к предыдущему еще и ветром сносит.
Так какое у моего самика время полета на одном акке? Цифры отличаются в 20 раз 😃
Так какое у моего самика время полета на одном акке? Цифры отличаются в 20 раз
По сравнению с чем?) Я ж не знаю, какую мощность потребляет двигатель (например в штиль). Так-то, если взять мою формулу - то потребляемая мощность около 45В.
Ммм, для горизонтального равномерного полета в штиль: P=Cx*p*v^3/2*S. Cx - коэффициент подъемной силы, p - плотность воздуха, v - скорость ЛК, S - площадь в плане.
мою формулу - то потребляемая мощность около 45В.
Так - кому-то срочно в школу доучиваться, а лишь потом за составление формул браться.
… P=Cx*p*v^3/2*S. Cx - коэффициент подъемной силы, p - пло…
После того, как вы усвоите школьный курс физики и узнаете единицы измерения мощности - вы внезапно столкнетесь с тем, что на практике у вас не будет никакого “цэикс” от вашего самолета и оценить эту величину будет очень затруднительно.
Я не зря вам привел прикидочный расчет через вертикальную скорость и m*g*h. Первый прикидочный расчет мощности строится именно по этой формуле даже в авиации 1:1. Потому, что это наиболее простые, наглядные и при необходимости даже измеряемые параметры. Скорость снижения можно весьма точно замерить, кидая модель срук в траву и щелкая секундомером, а затем усреднив результат по ХХХ броскам.
Кстати Cx - коэффициент вовсе не подъемной силы, а лобового сопротивления. Так что вы сначала для себя разберитесь, а потом уже на форуме пишите.
Кстати Cx
Ну ясно, что сопротивление, описался.
После того, как вы усвоите школьный курс физики
Не хами!
Первый прикидочный расчет мощности строится именно по этой формуле
Как конец полета связан со всем полетом? Я интересуюсь примерным временем в полете (хотя бы по прямой), а не какой критический заряд должен быть на батарее, чтобы взлететь и тут же сесть, не разбившись.
Так - кому-то срочно в школу доучиваться, а лишь потом за составление формул браться.
Посчитай, получится. Что хоть подставляешь?
Ты для начала попытайся понять, что гораздо раньше придумано и широко применяется умными людьми, а потом уже критикуй!
“Моя” методика расчета регулярно используется и многократно проверенна на практике.
Особенно её СЛА-шники любят применять - т.к. качество аппарата у них обычно известно (берутся данные производителя) и масса известна - откуда легко считается мощность двигателя для поддержания горизонтального полета, либо скороподъемность аппарата при избыточной мощности двигателя. Параметры винта-редуктора в этом расчете загоняются в КПД. Точность методики для практики - более, чем достаточная.
Для модели считается точно также, единственное, если тебе нужно время - то ты делишь энергию батареи на мощность потребления мотора, получаешь время в секундах. Энергия батареи E = C*V*3600.
Энергия батареи E = C*V*3600.
Разве не так: E = Q*U/2; C = I*t = Q/t*t*3600; => Q = C/3600; => E = C*U/7200?
Я не понимаю вашу писанину. А вы сами то понимаете?
Вслух можно не отвечать - обдумайте про себя за чтением учебника по физике.
PS: пояснение к моей формуле: С - численное значение емкости в А*ч, V - среднее действующее напряжение батареи, В. Результат получается в единицах СИ.