Как рассчитать максимальное время полета?

Леханец
xmlns:

Идите ядерной физикой занимайтесь.

Грубо, Зайчик, грубо (с)

xmlns:

Пусть есть ЛК массой M, с аккумулятором емкостью С и двигателем с какими-то значениями тяги и т.д. Как по этим параметрам узнать время?

Летят 2 крокодила, один - оранжевый, другой - на север. Сколько лет кролику, если открутить гайку от паравоза?

Даж я, полный чайник в физике - и-то понять не могу - что требуется? Вот есть кирпич массой М, и есть кусок пенопласта в форме самолета массой М - что полетит лучше на моторе с тягой Х? Надо знать, наверное, не только массу самолета, но и “абстрактный коэфф. летучести” (извините, в терминах не силен). Что мешает сделать это крыло (или что там имеется ввиду), навесить нужное оборудование, запустить мотор (и чтоб в безветренном помещении), запустить все это безобразие в полет, убавить газ до минимума (но чтоб летело), и включить таймер. В чем проблема-то? Все, запчасти в свободной продаже, таймер есть в часах… Потом выводим формулу со всеми известными из этого полета, и и выкладываем на всеобщее…

xmlns
Леханец:

Грубо, Зайчик, грубо (с)

Никого обижать не хотел)

Самолета еще нет) И запускать нечего.
Хм, на вскидку, в принципе время можно посчитать через лагранжеву механику (приблизительно). Будет время - попробую.

serop72
xmlns:

Скажите, как примерно рассчитать максимальное время полета?

отлетать данный самоль с данным акумулятором в неком среднем режиме и засечь время до отсечки;)
насколько я знаю. даже расход топлива в автомобилях не вычисляют , а измеряют (ессесно приблизительно вычисляется , но в паспорте указывают именно данные измерений опытных образцов)
вычислить конечно можно -но зачем? если всё проще -отлетал батарею, выставил таймер и ориентируешься на это время -весьма приблизительно кстати

для примера- я на своей машине в зависимости от стиля и условий езды могу расходовать от 6 до 15 литров топлива на сотню
время полёта тоже можно расчитать -но слишком много переменных будет !

xmlns:

в принципе время можно посчитать через лагранжеву механику

Считайте Шура- считайте! нифига вы не посчитаете ни через какую механику -всё что можно посчитать- время работы двигателя от данной батареи при данном токопотреблении (соответственно зная потребную тягу минимальную для горизонтального полёта данного ЛА -время полёта в идеальных условиях)) а дальше, в вашу формулу вставится столько переменных , учесть которые просто невозможно!

Нотан
xmlns:

Самолета еще нет) И запускать нечего. Хм, на вскидку, в принципе время можно посчитать через лагранжеву механику

ЛК в 150 см(ЕПП) с акком 1300 и дв. типа 2213(15) летает до 40 минут(Ракфор) и отлично планирует.Если посто летать для души,а не биться с друзьями.Не слышал,чтобы в активном режиме,кто-нибудь похвастал полётом больше 10мин.

MAX-65

Интерсно сюжет разворачивается!!! Прям атака клонов, тьфу, перепутал… Тролей конечно…

Леханец

Ну а Вы, Максим, зачем так 😃 человек пришел спросить, пускай и не совсем корректно свой вопрос задал… Щас вот отобъете у него желание построить самолет, и ни формулы не увидим, ни желания у топикстартера летать не останется… Мне в соседней ветке с глупыми вопросами помогали разобраться, за что всем спасибо. Правда, не интересовался - сколько самолетина будет висеть в воздухе - тупо телеметрию взял 😃

GRIFBULL
xmlns:

Самолета еще нет) И запускать нечего.

Андрюшка,построил бы самоль.взлетел бы.а потом рассчитывал максимальное время.А-то время сейчас рассчитаешь,а ОНО не полетит вообще! 😃 Будет обидно 😃

Леханец:

Ну а Вы, Максим, зачем так 😃 человек пришел спросить,

Лёш,максим может имел ввиду,что рядом ветка по “…проектированию ЛК” 😃 😃 😃
P.S. Не прочитал ниже-так и есть 😃

xmlns

Ох, и любит же народ провоцировать флуд…

Нотан:

ЛК в 150 см(ЕПП) с акком 1300 и дв. типа 2213(15) летает до 40 минут(Ракфор) и отлично планирует.

Хм, т.е. вполне реально вытянуть на 1 час?

MAX-65
xmlns:

Хм, т.е. вполне реально вытянуть на 1 час?

А почему не вытянуть и три часа? Если это мотопланер, и если будут хорошие лИфты… Вообще сам вопрос темы обсурден, так как ответ больше зависит от рук и мозгов пилота, атмосферы и конструкции ЛА, нежели от его мотоустановки. А главное! Критерий истины- эксперимент. А ещё главней всего то, что Андрюшенька ни чего ни когда не построит и даже не расчетает… Тут такие конструкторы появляются стабильно, с стабильным результатом.

xmlns
Aleksandr1974:

Время полета в основном зависит от скорости и стиля полета. Как вариант- на стенде подключить двиг с винтом к батарее и “гонять” на 75% мощности движка до планируемого уровня разряда. Полученное время будет минимальным временем полета.

Хм, можно руками посчитать: T = a*C*E/P. a - КПД, С - емкость, E - ЭДС, P - мощность съедаемая движком.

toMAX-65: Максимка, не спешите делать выводы.

MAX-65
xmlns:

Максимка, не спешите делать выводы.

Формула расчёта отношения времени делания вывода: t1/t2=7лет/2 дня.=365х7/2=1277,5.
Какая уж тут спешка, по сравнению с Андрюшенькой?

KBV

У меня Скай летал летом, когда термики - хоть сколько (пока сервы не выжрут акк 5ач, я думаю часов на 10 точно хватит).
В штиль - 1час
В ветер 5м/с - около 45минут т.к. газ нельзя сбрасывать, перевернет
В ветер 6-7м/с - около 30минут т.к. плюс к предыдущему еще и ветром сносит.

Так какое у моего самика время полета на одном акке? Цифры отличаются в 20 раз 😃

xmlns
KBV:

Так какое у моего самика время полета на одном акке? Цифры отличаются в 20 раз

По сравнению с чем?) Я ж не знаю, какую мощность потребляет двигатель (например в штиль). Так-то, если взять мою формулу - то потребляемая мощность около 45В.

Ммм, для горизонтального равномерного полета в штиль: P=Cx*p*v^3/2*S. Cx - коэффициент подъемной силы, p - плотность воздуха, v - скорость ЛК, S - площадь в плане.

ADF
xmlns:

мою формулу - то потребляемая мощность около 45В.

Так - кому-то срочно в школу доучиваться, а лишь потом за составление формул браться.

xmlns:

… P=Cx*p*v^3/2*S. Cx - коэффициент подъемной силы, p - пло…

После того, как вы усвоите школьный курс физики и узнаете единицы измерения мощности - вы внезапно столкнетесь с тем, что на практике у вас не будет никакого “цэикс” от вашего самолета и оценить эту величину будет очень затруднительно.
Я не зря вам привел прикидочный расчет через вертикальную скорость и m*g*h. Первый прикидочный расчет мощности строится именно по этой формуле даже в авиации 1:1. Потому, что это наиболее простые, наглядные и при необходимости даже измеряемые параметры. Скорость снижения можно весьма точно замерить, кидая модель срук в траву и щелкая секундомером, а затем усреднив результат по ХХХ броскам.

Кстати Cx - коэффициент вовсе не подъемной силы, а лобового сопротивления. Так что вы сначала для себя разберитесь, а потом уже на форуме пишите.

xmlns
ADF:

Кстати Cx

Ну ясно, что сопротивление, описался.

ADF:

После того, как вы усвоите школьный курс физики

Не хами!

ADF:

Первый прикидочный расчет мощности строится именно по этой формуле

Как конец полета связан со всем полетом? Я интересуюсь примерным временем в полете (хотя бы по прямой), а не какой критический заряд должен быть на батарее, чтобы взлететь и тут же сесть, не разбившись.

ADF:

Так - кому-то срочно в школу доучиваться, а лишь потом за составление формул браться.

Посчитай, получится. Что хоть подставляешь?

ADF

Ты для начала попытайся понять, что гораздо раньше придумано и широко применяется умными людьми, а потом уже критикуй!

“Моя” методика расчета регулярно используется и многократно проверенна на практике.
Особенно её СЛА-шники любят применять - т.к. качество аппарата у них обычно известно (берутся данные производителя) и масса известна - откуда легко считается мощность двигателя для поддержания горизонтального полета, либо скороподъемность аппарата при избыточной мощности двигателя. Параметры винта-редуктора в этом расчете загоняются в КПД. Точность методики для практики - более, чем достаточная.

Для модели считается точно также, единственное, если тебе нужно время - то ты делишь энергию батареи на мощность потребления мотора, получаешь время в секундах. Энергия батареи E = C*V*3600.

xmlns
ADF:

Энергия батареи E = C*V*3600.

Разве не так: E = Q*U/2; C = I*t = Q/t*t*3600; => Q = C/3600; => E = C*U/7200?

ADF

Я не понимаю вашу писанину. А вы сами то понимаете?
Вслух можно не отвечать - обдумайте про себя за чтением учебника по физике.

PS: пояснение к моей формуле: С - численное значение емкости в А*ч, V - среднее действующее напряжение батареи, В. Результат получается в единицах СИ.

Skyhawk
xmlns:

возьмем идеальную модель атмосферы и ЛК. Т.е. ветром можно пренебречь,

А как же ветром то пренебрегать? В РЕАЛЕ он завсегда присутствует… “Теория без практики - мертва”(с)!