Импеллеры, электролёты и 3D самолёты. В чём разница?
а тренироваться хочется уже сейчас, прямо “руки горят”, поэтому приходится тренироваться на том что есть
ИМХО даже полёты на джойстике вреда не принесут, главное понять для начала полёт модели “на себя” / “от себя”
…Очень интересно,когда человек просит помощи и совета ,а потом делает по-своему.На хрена тогда мы тут распинаемся? 😃 Я для себя тему закрыл…
ПыСы.
создал получается лишнюю тему, т.к. изначально разговор шёл о разнице между видами моделей… не думал что тема уйдёт за пределы этого вопроса так далеко
Евгений,через месяцок перечитай свой первый пост в этой ветке:)
А мне тут довелось случайно цесной поуправлять пилотажевской вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC12391/ так вот, простота управления и позицианирование этого самолета как тренера весьма мнимо.
Хотя самоделка из потолочки возможно ведет себя по другому. Запаса тяги нет, управление очень инертное (расходы максимальные) Те кто присмотрел его как первую модель НЕ БЕРИТЕ! Ни его не ему подобных. Первый самолет должен за ручкой ходить, запас тяги должон быть, что бы ошибку успеть исправить! Ну и естественно он должен быть устойчивым и несрывным.
Короче говоря он должен быть пилотажкой )))))))))
Я то же джостик в начале использовал! нет ничего страшного в этом, если ты потом будешь использовать МОД 2! Тем более, что стики все по разному держат. Только тогда не заморачивайся на РН пока нормальный пульт не возьмешь!
Ну и естественно он должен быть устойчивым и несрывным.
Ага, а Сессна “неустойчивая и срывная…”
У каждого свой путь, и все пути достойны и равноуважаемы.
Можете хоть с "джета " начинать. 😃
Насчет необходимости РН: есть такая фигура “срывной разворот”, интересно, как ее выполнить на 747-м? 😃)
Резистор в Турнигу впаивается для обеспечения НОРМАЛЬНОЙ работы пульта с компьютером. Подробности можно прочитать в теме про Турнигу.
А где я говорил, что цесна неустойчивая и срывная?))
ТС к моему мнению может прислушиваться, а может нет! Это его право…
Вы правы…пути у всех разные!!!
А в чём именно заключается эта необходимость? В том же X-plane, в том же “FMS” я делал и “петли” и “бочки” и чего не делал только. РН ни разу не использовал. Возможно он нужен для резких поворотов, чтобы использовать его вместе с элеронами, не пробовал правда ещё.
:
Тут есть целая ветка, называется ПИЛОТАЖ! Почитав её будешь приятно удивлен, что для выполнения ПЕТЛИ, а уж тем паче БОЧКИ РН просто необходим)))
У меня самоделка из потолочки очень устойчивая. Рулей слушается отлично. Просто не надо делать большое V крыла - достаточно как в описании, можно и чуть меньше.
Или вообще 2 крыла сделать - “прямое” и “кривое”. 😃
У меня самоделка из потолочки очень устойчивая. Рулей слушается отлично.
Слава выше написал,у этих самолётов только название общее,Сessna, больше ни-че-го.Что тут непонятного,малеёшее изменение соотношений в размерах,пропорциях,углах,соотношениях углов и пропорций,и…забудьте про Цессну,Пайпер,Супер Каб и т.д.Мне тут предлагали в ветке про Icon A5 прочитать тему “Icon a5 из потолочки…” типа того…,когда задал вопрос про самоль 1090 размахом.Я ответил,что летал и на 1800мм,и на 1400мм,и на 1090мм - абсолютно разные самолёты,при все их внешней схожести.
Ну, речь тут не о “копийности” , вообще-то, а о первом самолете, как бы он ни назывался.
Главное -на нем можно научиться летать.
“…Вам шашечки или ехать?..” 😃
У меня самоделка из потолочки очень устойчивая. Рулей слушается отлично. Просто не надо делать большое V крыла - достаточно как в описании, можно и чуть меньше.
Или вообще 2 крыла сделать - “прямое” и “кривое”. 😃
А расположение крыла верхнее, или по середине? Не могли бы чертежи дать? Разных чертежей в инете сотни, один одно советует, другое нет, другой советует именно другое а не то что советует первый 😃. Как тут определиться можно?
Ну, речь тут не о “копийности”
Да и я не о копийности…я о похожести,ты же,Саш,сам пишешь,причём правильно,на мой взгляд:
У меня самоделка из потолочки очень устойчивая. Рулей слушается отлично . Просто не надо делать большое V крыла - достаточно как в описании, можно и чуть меньше.
Это говорит о том,что у одного один угол,у другого другой,и т.д…Поэтому Cessna из Пилотажа,и Cessna из ваших рук - это два совершенно разных летательных аппарата,похожих только компоновкой.
“…Вам шашечки или ехать?..”
А вваще…мне ехать,шашечки и музычку 😃😃😃 Тяпница,однако 😃
А расположение крыла верхнее, или по середине? Не могли бы чертежи дать?
Жень,я же давал ссылку на тему ,смотри выше где-то,или так посмотри в разделе,она рядом должна быть,т.к. популярная у новичков самолётка.Там и про “кишки” почитаешь.
Да, в той теме можно набрать кучу вариантов начинки- народ ставит что угодно, и летает вовсю!..
Вот на таком самике летаю в симе. Перепробовал все которые есть, ни на одном с верхним крылом почему то не могу никак научиться, а этот я по разному кручу верчу и отлично сажаю. Темку сейчас почитаю, а вообще найти бы чертежи похожего на этот самолётик.
Посмотрел видео Цессны, вроде нормально летает, да и многие советуют с верхним крылом, ну почему же не получается летать на таких? Не знаю даже, в чём я не прав, но почему то с крылом посередине получается намного лучше у меня, а чертежей простых самолётов типа как на скрине не могу найти нигде. Все чертежи которые когда либо встречал, либо имеют верхнее крыло, либо не прямоугольной формы. Опять же сим показывает что прямое крыло ведёт себя намного лучше в полёте
В симуляторе модели летают “идеально”… В жизни будет по-другому.
Здравствуйте Евгений!
Ну так попробуйте с пилотаги 3D начинать в живую, размахом желательно больше метра. Сам начал с Яка из EPP и не жалею, с зажатыми расходами летает очень предсказуемо! Вот только сильного ветра он не любит, максимум в который можно нормально летать 3…4 м\с.
Вот здесь есть описание первого полета на 3D пилотажке: rcopen.com/forum/f91/topic239547/62
Про Экстру от Хакермоделей тоже кто-то сказал - “Симулятор в реале” 😃
Кстати, вот тут человек начинает обучение полетам, тоже самостоятельно.
Я что то запутался как то… Попробую описать ситуацию. В общем когда летал на самолёте с крылом посередине использовал только элероны (т.к. джой не позволяет использовать отдельно и РН). Сейчас прицепил и элероны и РН на одну ось джоя (знаю что не правильно), теперь этом самолёте стало летать почти не реально (т.к. у него есть и элероны и РН, которые стали работать одновременно), чуть джой в сторону, самолёт начинает такое вытворять…))). Когда же запустил самолёт с верхним крылом (у которого видно нет элеронов) на нём стало летать можно сказать отлично. Получается что один самолёт отлично летает только на элеронах (без РН), другой наоборот летает только на РН без элеронов. Понятно, что на пульте это будут разные оси и на самолётах будут и элероны и РН, как бы научиться всё это совмещать, когда использовать РН, а когда элероны, что то я не въеду никак. Сперва вроде бы понял что с помощью РН можно выровнять самолёт при боковом ветре, сейчас получается что с помощью него и летать с креном можно (т.е. тоже самое что и элероны получается). Растолкуйте пожалуйста, не понимаю никак
Жень,тебе уже где-то писали,ADF, кажется,что необходимо летать на разных моделях,и ты должен понимать,что это не разные модели самолётов ( в симе это условность) ,а разные модели возможного поведения твоего единственного в разных ситуациях.
Просто при глубоком крене РН помогает удерживать самолет на одной высоте без снижения.
Если продолжать увеличивать крен - то это уже будет"полет на ноже", при котором РН начинает выполнять роль РВ, и наоборот. Но это уже из области 3D пилотажа.
А вообще-то, в модельных симуляторах есть видеоуроки, в которых все это показано - как летит модель и как при этом движутся стики. Или просто поискать ролики обучающие пилотированию…
Без пульта и симулятора, “заочно и на пальцах” объяснить трудно.
… бы чертежи похожего на этот самолётик…
Вы сейчас лезете в очень глубокое заблуждение!
Параметры виртуальной модели в симуляторе - НИКАК не связанны с внешним видом виртуальной модели: настройка виртуальных параметров - полностью на совести того человека, который их забивал в сим. Некий реальный самолет, выглядящий как нечто из симулятора, не полетит так, как в симуляторе. Как минимум потому, что у него будут другие настройки, нагрузка, центровка, тяговооруженность.
Это не значит, что симулятор врет. Просто вы не найдете реальных точно таких самолетов, которые летят как определенная модель из симулятора. Учитесь управлять всем подряд - тогда и в реальности поднимете в воздух и успешно посадите что угодно. Если не понятно - прочтите этот абзац еще раз! 😃
Растолкуйте пожалуйста, не понимаю никак
Пока живой самолет не попробуете, не поймете. FMS только для “непотери” ориентации.
Сейчас прицепил и элероны и РН на одну ось джоя (знаю что не правильно),
Ты водишь нас за нос!!! Спрашиваешь про назначения РН, а Сам уже миксуешь его с элеронами)))))))))
Пока живой самолет не попробуете, не поймете. FMS только для “непотери” ориентации.
Да все можно понять и в симе!!! И нужно что то не понятное понимать именно в симе!!! В живую понимать уже не когда…
Ну значит это можно понять только с реальным пультом но никак не джоем, на котором возможности использовать и РН и элероны отдельно просто нет