Выбор аппаратуры для новичка
Вооот, что есть то есть - тоже думаю что новое оно всяко лучше б/у. Но только начитался про турнигу что горят от перезаряда и другие страсти… вот и начал ломаться, мол может подломить семейный бюджет и взять футабу втридорого. Дмитрий, спасибо за мнение. Занесем его в копилку турниги))
да я не сколько за турнигу агитирую
сколько именно за новую апу которую ты можешь себе позволить на данный момент;)
да я не сколько за турнигу агитирую
Где-то в ветке про крутое FPV попались мегаролики. Чел вытворял такое!!! Кто-то его спросил, а что за аппаратура у тебя (и самолет), что ты так летаешь? Ответ меня добил, и убедил навсегда, что дорогие аппы - это деньги на ветер: “Никакой аппы нет, у меня копеечный 6-канальный симулятор, а вместо компьютера к нему подключен внешний радиомодуль.”
во во
главная аппа не в руках которая а в голове😁
с другой стороны с турнигой можно еще умение паяльщика прокачать… эх, плюсы так и лезут.
меня из за моей профессии часто спрашивают
какая машина лучше
всегда отвечаю новая
ИМХО от новичка
Только хотел написать…Если есть выбор,2 Приоры из магазина или битый,коцанный Мерседес?..100% новую машину…
Futaba 7 но пока не могу найти б/у
Леханец (выше по ветке),купил 2.5 мес назад…но заказал потом 10-ку.Может он продаст? Напиши ему.
Но только начитался про турнигу что горят от перезаряда и другие страсти…
У меня Турнига второй год на Li-Po-льке и ничего. И не от перезаряд,а от переполюсовки.Так это любую спалишь:)
с турнигой можно еще умение паяльщика прокачать.
Вот ну никак не хочет ни глючить,ни ломаться…зараза…может гвоздей в неё насыпать? 😃
с другой стороны с турнигой можно еще умение паяльщика прокачать…
Да? Чего-то не заметил! У меня их две. Одну вообще не открывал, вторую ребята перепрошили. Обе работают как часы. Если вы думаете, что Известная марка™ не прокачивает эти навыки, то сильно ошибаетесь. Вот подборка только с первой страницы. Проблемы разные, и паятельные в большей своей части:
rcopen.com/forum/f4/topic285935
rcopen.com/forum/f4/topic285967
rcopen.com/forum/f4/topic285914
rcopen.com/forum/f4/topic278422
rcopen.com/forum/f4/topic156067/2046
rcopen.com/forum/f4/topic285657
rcopen.com/forum/f4/topic199114
с турнигой можно еще умение паяльщика прокачать…
я за нее и еще четыре ХК приемника отдал 3200р
паять …
ну если только из любви к исскуству;)
Да? Чего-то не заметил! У меня их две. Одну вообще не открывал, вторую ребята перепрошили. Обе работают как часы. Если вы думаете, что Известная марка™ не прокачивает эти навыки, то сильно ошибаетесь. Вот подборка только с первой страницы. Проблемы разные, и паятельные в большей своей части:
ну это конечно приятно когда бренды тоже страдают земными болезнями) а из каких соображений вы обзавелись второй турнигой?
За цену двух новых приор можно купить 5-ти летний Субару Форестер и откататься на нем еще столько сколько новая приора не проездит)))) И головной боли не знать!!! Но это лично мое мнение. Про аппу утверждать не буду)))
За цену двух новых приор можно купить 5-ти летний Субару Форестер и откататься на нем еще столько сколько новая приора не проездит))))
новая приора …
нет не проездит
но у тебя будет еще однааа😁😁
а эту в овраг и сжеч и выложить на ютюб просмотров будет 😒куда нибудь на передачу пригласят😁😁
про головную боль утверждать не буду😆
Точно))) чей то я забыл про вторую)))
а из каких соображений
А из очень простых: на одной, стоковой, я летаю на всяких разных самолетах. Раньше, если у меня было настроение полетать FPV, то мне нужно было вытащить родной модуль, воткнуть LRS, прикрутить болтиками ее к ручке… одна эта мысль отбивала всю охоту летать FPV. Да и вопрос не попасть разъемом, и пожечь все к чертовой маме, был только во времени.Теперь я подошел к полке, стоят две заряженные аппы, одна погонять, другая с LRS. Обе в любую минуту готовы к бою. Спокойствие и свобода выбора не стоит тех денег, которые стоит вторая “помойка”. Захотел - 80 СМ мелколет вокруг себя, захотел 2 метра бальзы за 10 КМ. Все зависит от настроения, а не от желания модули перетыкать. LRS два приемника, “помоечных” 10. Никаких проблем больше.
Чуть отвлекусь, если комфортно управлять, то пусть будет хоть симулятор. Главное, чтобы самолет летел. А то, как девчонки, честное слово: “Я вчера с парнем на 600-м мерсе каталась!”“У, лохушка, я на BMW-Х6!”
ну все стаю свою починил аппу практически настроил
даже три самоля туда забил
одна проблемка только
никак немогу настроить чтоб на бипланчике при работе рн элероны придерживали самоль а то сильно валится на крыло
просто хочу попробовать для общего развития
и ткните носом где на счет зарядного уст тема
почитать подумать
За цену двух новых приор можно купить 5-ти летний Субару Форестер
Славик…по секрету…тока никому не говори…моей 12-шке 10 лет было весной…на трассе…ну я просто не говорю,в городе со светофора…ну тока монстры буржуйские,и никакого геморра.все ремонты-10 копеек)
Хотя опять же скажу…лучшее-враг хорошего.Были бы лишние деньги на Крузак двухсотый (сотый-то я уханохал) .конечно бы взял.То-есть опять наша с тобой.выше описанная.разумная рентабельность(необходимость) 😃
Чуть отвлекусь, если комфортно управлять, то пусть будет хоть симулятор. Главное, чтобы самолет летел. А то, как девчонки, честное слово: “Я вчера с парнем на 600-м мерсе каталась!”“У, лохушка, я на BMW-Х6!”
Вот UXO-пор,он хот и чудной…но здравое зерно у него присутствует.Вот хоть и трезвый,а рассуждает правильно 😃
а эту в овраг и сжеч и выложить на ютюб просмотров будет
А эту мальчишкам в кружок,пусть курочат и учат механику 😃
никак немогу настроить чтоб на бипланчике при работе рн элероны придерживали самоль а то сильно валится на крыло
Дим,а может проще геометрию посмотреть?? Поправить что-то и полетит ровно?
и ткните носом где на счет зарядного уст тема
почитать подумать
Думать нечего…вариантов три…
1.Если лишних денежек нет,то РАЗ, или ДВА
2.Если денежка позволяет,то ТАК,или
3. ТАК х 3.Это уже по потребностям и по необходимости.Достоинства 3-х зарядников по цене одного-раздельное питание.Один сгорел-два осталось.Недостатки-куча проводов.недостаток места. и т.д.
P.S. В п.1. вариант второй со встороенным БП.
лишних денег …😵это что такое:)
остановиться наверное на первом варианте прийдется
главное чтоб не подделка на китайскую поделку была😵 насколько я понял по отзывам
а по биплану
летает то он ровно и медленно и еще очень маневренный
просто разве самоль при даче рн не должен валиться на крыло😵
ведь даже в симуляторе так происходит
я хотел сделать что то типа даешь рн и автоматически отрабатывает елерон выравнивая самоль
на других самолетах эксперименты ставить пока не охота
а на этом можно он у меня боевой
такую морковку пережил без особых потерь 😃 все в шоке были
в нем термоклея грам 100 уже наверное и все летает
а ведь собрал я его за выходной день практически сляпал без чертежей с картинки
пардон что не в тему
я хотел сделать что то типа даешь рн и автоматически отрабатывает елерон выравнивая самоль
А можно поинтересоваться-зачем???
Сделайте микс РН-элероны (если аппаратура позволяет) и будет Вам счастье.
Не надо ни каких миксов. То, что Вы хотите делать в корне не верно. Еще товарищ Нестеров доказывал, что поворот с креном безопасней чем поворот блинчиком. А ему не верели.
А зачем вы вообще начинаете вираж с дачи РН?
За цену двух новых приор можно купить 5-ти летний Субару Форестер и откататься на нем еще столько сколько новая приора не проездит)))) И головной боли не знать!!! Но это лично мое мнение. Про аппу утверждать не буду)))
извините конечно, но раз тему авто подняли, по-моему не уместно как-то турнигу с приорой сравнивать. Хорошо, что не наш брат ее собирал, а друзья из поднебесной.
Турнига - это и есть субару (читай ширпотреб), а футаба - мерседес. Так вроде правильней.
Вообще многие модели, особенно самоделки при работе РН кренит очень сильно и иногда не только в сторону поворота. А вот начинать вираж РН или элеронами-это вопрос опыта и конкретной модели. Для интереса попробуйте полетать в симуляторе в зале. Уверяю Вас без работы РН Вам летать будет очень сложно если вообще возможно. Прошу прощения за отклонение от темы.