Долетался...
Для начала и склеенный на циакрин винт - работа. Если при испытаниях на земле не порвет - в воздухе вероятность разрыва исключительно низка (уж сколько на клееных винтах летал ).
А это что, разве не призыв ремонта поломанного винта циакрином? И потом еще 4 страницы, что все будет хорошо…Еще раз призываю соблюдать ТБ!
Буду склеивать очередной трехлопастной винт из трех отдельных лопастей обязательно сфоткаю результат поверьте вы не найдете место склейки.
Про изготовление винтов я ничего не писал, зачем мне у вас искать место склейки?
Видел только однозначные заявления, что этого делать нельзя от людей, которые устриц не ели,
Да что вы с устрицами все носитесь? Недавно попробывали? Веселый вы человек, наверное…
Про изготовление винтов я ничего не писал, зачем мне у вас искать место склейки?
Игорь винты были двухлопастные, при полетах были сломаны (одна лопасть надломлена обычно). Из этих дров и клеился трехлопастной.
Для всех я не призываю клеить китайские пластиковые винты циакрином ибо скорее всего это действительно не безопасно, да и нет у меня китайских винтов, не один валяется поломанный, второй половины уже давно нет…
А это что, разве не призыв ремонта поломанного винта циакрином?
Любую информацию можно трактовать как призыв. А можно - как просто информацию.
И потом еще 4 страницы, что все будет хорошо…
Вероятность разрыва - теоретическая. Такая-же, какая есть для заводских, не клееных, винтов.
Еще раз призываю соблюдать ТБ!
ТБ соблюдать - на комплектухе с хоббикинга не летать! 😒
Да что вы с устрицами все носитесь? Недавно попробывали?
Нет, пробовал давно и не раз (если вы не поняли, “устрицы” в данном контексте - склеивание пропеллера)
ТБ соблюдать - на комплектухе с хоббикинга не летать! 😒
+1 😃
Винт сломанный выкидывать!
Может нам тоже начать склеивать лопасти для вертолётов 😃)) Экономить будем 😃)
шутка конечно 😃)))
Винт сломанный выкидывать!
Громче, громче - а то никто же не услышит! 😛
На сцаном пенолетике по кругу китайские сервы, воткнутые в китайский приемник - это безопасно, а опасным его делает адский клееный винт!😁
НЕ использовать клееный пропеллер - это НЕ техника безопасности. Техника безопасности - это когда ЛЮБОЙ пропеллер (клееный или не клееный) проверяется со всеми мерами предосторожности, это когда летают так, что развалившийся пропеллер (клееный или не клееный) не причинит никому вреда.
P.S. Как по вашему - открывать щит под напряжением и копаться там - это нарушение ТБ или нет?
P.S. Как по вашему - открывать щит под напряжением и копаться там - это нарушение ТБ или нет?
Если использовать не поверенный инструмент при этом то да!))) И открывать электрощит без оформленного установленным порядком наряда допуска то же запрещено!!!))) Ваши винты поверены??))
Если использовать не поверенный инструмент при этом то да!
Вот именно
открывать электрощит без оформленного установленным порядком наряда допуска то же запрещено!
Нет, далеко не всегда
Ваши винты поверены?
А ваши? 😉 (на самом деле вопрос не личный, это касается “ноунеймовских” винтов со всяких хоббикингов и т.п., на которых в основном и летают новички)
Давайте определимся!!! винт СФ 10х4.7 я бы и сам склеил (О чем кстати писал). А вот винт 12х7 APS я бы клеить уже не стал! Мне лично страшно!!!
Вы до каких размеров винты клеите? А то мы тут спорим не понятно о чем!!! Одно дело склеить винт на пеналетике игрушке, а другое дело склеить винт 23х8 на бензине 50СС(Причем это я не гипертрофирую это по моему в ветки “Наши краши” описано))))) )
rcopen.com/forum/f86/topic176711/321
Пост 332 и затем 342!!!))
Вы до каких размеров винты клеите? А то мы тут спорим не понятно о чем!!! Одно дело склеить винт на пеналетике игрушке, а другое дело склеить винт 23х8 на бензине 50СС
Я наверно отстал от жизни - как-то не видел новичков на бензинычах 😉
Самый большой клееный мною лично - 12х6 от граупнера, но обычно это были всякие 8х4, 9х4.7, 10х5.
С другой стороны - если соблюдать определённые технологии - то по идее можно склеить и пропы побольше. Только овчинка выделки не будет стоить - новый скорее всего обойдётся дешевле (по деньгам и времени).
И открывать электрощит без оформленного установленным порядком наряда допуска то же запрещено!!!)))
Тоесть, производя ремонт СВОЕЙ электрики СВОИМИ силами необходимо уметь оформлять установленным порядком наряд допуск?
Тоесть, производя ремонт СВОЕЙ электрики СВОИМИ силами необходимо уметь оформлять установленным порядком наряд допуск?
Сарказм ярко выражен скобочками на конце предложения!!! Вы не поняли???
Это шутка такая)))))))
… А вот винт 12х7 APS я бы клеить уже не стал! Мне лично страшно!!!
Вы до каких размеров винты клеите? …
До АПЦ (как серые оригинальные, так и бледные китайские) 9*6 клеил. А выше и не стал бы, и нужды там нет: более крупные винты на моделях, где шасси есть всегда и полеты с полосы на полосу только в пригодных местах == их винты не расходуются.
Насчет случая по ссылке с бензинычем: у ДВС-а на винт действует знакопеременный момент, лопасти вибрируют вперед-взад относительно ступицы, насилуя материал на излом. Поэтому даже на супер-мелкий ДВС йаб не рискнул винт клеить! Но мелкое электричевство - совсем другой разговор!😃
Только овчинка выделки не будет стоить - новый скорее всего обойдётся дешевле (по деньгам и времени).
А самое главное этого нельзя сделать в поле.
Но мелкое электричевство - совсем другой разговор!😃
Для меня спор закончен.)
А самое главное этого нельзя сделать в поле.
Не, маленький клеил даже в поле (всего 1 раз, правда). Их всё равно только циакрином клеить (желательно с активатором)
Я имел ввиду большие винты. Если сломан винт большой, не зависимо от того чинится он или выкидывается, полеты продолжатся уже не могут, день потерян.
Тут появилась весьма заманчивая идея самому состряпать винт:)Вот можно побольше про ето?:-)Из чего делать форму?..Как заливать?Мне все усиленно советуют “бутылочную” технологию…Что ето такое?😃
Я имел ввиду большие винты.
Ну, про большие разговора не было с самого началу.
Тут появилась весьма заманчивая идея самому состряпать винт:)Вот можно побольше про ето?
Начните с деревянных. Открываете любую. советскую книжку по авиамоделизму, буквально в одной из первых глав обычно есть глава, как разметить деревянную заготовку и выстругать винт. Цельнодеревянные винты по эксплуатационным характеристикам ничем не хуже пластиковых и уступают пожалуй лишь стеклянным и угольным, ну а эффективность их целиком зависит от того, насколько удачно и аккуратно спрофилируете.
Клееные винты - это совсем другая область уже, это работа с композитами. И форму там скорее всего придется точить на ЧПУ.
Для быстрой выточки деревянных винтов можно изготовить понтограф с электроинструментом.
Клееные винты - это совсем другая область уже, это работа с композитами. И форму там скорее всего придется точить на ЧПУ.
Форму обычно отливали из эпоксидки с наполнителем.