Наши краши
сегодня в очередной раз зарулился. из повреждений толко небольшая трещина в РВ в районе компенсатора от застрявшей травы. вовремя прекратил “борьбу и” убрал газ.
летайте над мягкой землей.
мой крашик на выходных.
Сделал переворот, потом снова переворот. Всё должно было пойти хорошо, но почему-то пошёл ещё один переворот, который я пропустил, и Cessna пошла вниз 😦
www.youtube.com/watch?v=JCMsuyf4tzM
ps: опыт есть только в симуляторе =)
мой крашик на выходных.
Сделал переворот, потом снова переворот. Всё должно было пойти хорошо, но почему-то пошёл ещё один переворот, который я пропустил, и Cessna пошла вниз 😦
Посмотрел ваш ролик.Мне кажется, главная причина вашего краша - несоблюдение полетной зоны, в частности модель прошла у вас прямо по солнечному диску. Солнце ослепило пилота (пусть и на короткое время), И самолет был потерян.
Лучше не летать против солнца. Легко и переворот и всё что угодно пропустить.
P.S. меня опередили =)
основная причина заруливания, несоблюдение полетной зоны и безсистемный “полет шмеля”.
как правило, вываливание модели по небу, новички считают пилотажем
мой крашик на выходных.
Ещё темные очки одевать неплохо.
Всегда есть вероятность на солнце залететь, как в Вашем случае.
У меня хоть и есть некоторый опыт, очками не пренебрегаю, если только не пасмурно и солнце не село.
Главная причина в бочках, на кой их на Цессне крутить? В одном месте жжот? Ну а потом все остальное…
Да, всё правильно пишете, коллеги.
Первый полёт был очень удачный, поэтому сразу перешёл к фишкам, вот и результат =)
Солнце действительно чуть помешало. Очки пока не купил … в ближайших планах.
офтопик:
А чем собственно цессна не подходит для бочек? Не совсем понимаю. В симуляторе крутятся на ура.
основная причина заруливания, несоблюдение полетной зоны и безсистемный “полет шмеля”. как правило, вываливание модели по небу, новички считают пилотажем
Я своего товарища долго заставлял летать над полосой туда - сюда и не высоко и не далеко. Когда начало получаться, он сказал, что это гораздо труднее, чем безсистемное шарахание по небу типа “с бочками и петлями”, и гораздо интереснее.
Сам себя долго заставлял летать по системе и выполнять несложные фигуры в заданной зоне и выходить из них там где надо, а не там где получится.
ага. оказывается есть какая-то система 😃
что ж. разузнаю поподробнее … спасибо.
ага. оказывается есть какая-то система
Система очень проста: перед взлётом зомбируешь себя - “Взлетаю, набираю высоту 10 метров, лечу по прямой, через 50 метров разворачиваюсь на 180, лечу по прямой мимо себя, через 50 метров разворот на 180, и так раз 10, потом посадка против ветра, снова взлёт и по новой…”
потом усложняем задачу. разворот через 3/4 прямой петли + 1/2 бочки.
просто?
переходим в инверт.
user2, как освоите, покажите результаты 😃
кстати, Ваше видео порадовало. зачетная посадка к ногам
Правильно, но это уже потом и на другой модели. Поскольку после бочек,петель и лифта цессна отдаст свои крылья небу. Проштудируйте тему про Цессну, там такие рьяные быстро отделяют фюзель от всего остального в полете. Выше правильно написано- толк даст только полетный план.
Цессна классный агрегат, я на ней посадкам учился. Но и сознательно гробить ее это не дело. Потихоньку готовьте другой самоль, именно для начального пилотажа.
А эта останется для души.
А чем собственно цессна не подходит для бочек?
Ничем не подходит! Хотя, поверьте, в умелых руках, крутит их с легкостью, правда кривенькие, летает на ноже и даже висит при достаточной тяге
Всем спасибо за советы, буду прилаживать колёса, и снова в небо.
Буду тренироваться по “системе” =)
До кучи выложу первый удачный полёт, где я пытался всю дорогу в общем-то сесть.
Может подскажете, что с самолётиком не так. Мне кажется что его тянет вниз. Надо чутка триммировать будет, но в полёте что-то совсем не до этого =)
Надо чутка триммировать будет, но в полёте что-то совсем не до этого =)
Тут сложно давать советы. Если с брошенной ручкой РВ в полгаза летит ровно - всё норм, если нет - то триммируем. Когда в полёте станет до триммирования, то вы сами всё поймёте…
Ещё один интересный краш, правда не мой.
Дело было так. Самолёт самодельный, не из китайской трухофанеры, двиг 50 кубов, пилот опытный.
После срывного разворота, выйдя из пикирования, самолёт пролетел по прямой, и когда энерция кончилась пилот дал газу и…
Звук, похожий на взрыв и самодельный фонарь продолжил свой путь отдельно от всего ослатьного, двиг встал(именно встал, а не просто заглох) пролетев метров пять самолёт начало дико колбасить
и он вошёл в штопор (по словам пилота на движения стиков он уже не реагировал).
Причина: ну то, что самолёт сам развалился сразу отпало, поскольку то, что не отлетело было склеино на редкость хорошо. Был также вариант, что самолёт разорвало из-за того, что не было прорезано вентиляционное отверстие в хвосте, но почти год летал, а тут вдруг разорвало?
P.S. Причину сразу называть не буду, просто интересно у кого какие предположения сложатся.😈
на борту был террорист
Сбит ракетой с тепловой головкой! Маленькой!
двиг встал … на движения стиков он уже не реагировал).
Питание пропало.
Питание пропало.
А как же фонарь?