Наши краши
Правильно, но это уже потом и на другой модели. Поскольку после бочек,петель и лифта цессна отдаст свои крылья небу. Проштудируйте тему про Цессну, там такие рьяные быстро отделяют фюзель от всего остального в полете. Выше правильно написано- толк даст только полетный план.
Цессна классный агрегат, я на ней посадкам учился. Но и сознательно гробить ее это не дело. Потихоньку готовьте другой самоль, именно для начального пилотажа.
А эта останется для души.
А чем собственно цессна не подходит для бочек?
Ничем не подходит! Хотя, поверьте, в умелых руках, крутит их с легкостью, правда кривенькие, летает на ноже и даже висит при достаточной тяге
Всем спасибо за советы, буду прилаживать колёса, и снова в небо.
Буду тренироваться по “системе” =)
До кучи выложу первый удачный полёт, где я пытался всю дорогу в общем-то сесть.
Может подскажете, что с самолётиком не так. Мне кажется что его тянет вниз. Надо чутка триммировать будет, но в полёте что-то совсем не до этого =)
Надо чутка триммировать будет, но в полёте что-то совсем не до этого =)
Тут сложно давать советы. Если с брошенной ручкой РВ в полгаза летит ровно - всё норм, если нет - то триммируем. Когда в полёте станет до триммирования, то вы сами всё поймёте…
Ещё один интересный краш, правда не мой.
Дело было так. Самолёт самодельный, не из китайской трухофанеры, двиг 50 кубов, пилот опытный.
После срывного разворота, выйдя из пикирования, самолёт пролетел по прямой, и когда энерция кончилась пилот дал газу и…
Звук, похожий на взрыв и самодельный фонарь продолжил свой путь отдельно от всего ослатьного, двиг встал(именно встал, а не просто заглох) пролетев метров пять самолёт начало дико колбасить
и он вошёл в штопор (по словам пилота на движения стиков он уже не реагировал).
Причина: ну то, что самолёт сам развалился сразу отпало, поскольку то, что не отлетело было склеино на редкость хорошо. Был также вариант, что самолёт разорвало из-за того, что не было прорезано вентиляционное отверстие в хвосте, но почти год летал, а тут вдруг разорвало?
P.S. Причину сразу называть не буду, просто интересно у кого какие предположения сложатся.😈
на борту был террорист
Сбит ракетой с тепловой головкой! Маленькой!
двиг встал … на движения стиков он уже не реагировал).
Питание пропало.
Питание пропало.
А как же фонарь?
фонарю всё “по фонарю”. Он хотел летать:
фонарь продолжил свой путь отдельно
Кроме того, всё это очень похоже на то, что самолётик просто наткнулся на локальное затвердение воздуха.
Ключевой момент в том, что фонарь отлетел на перегазовке.
Взрыв во впускном тракте?
… ну или выпускном 😁😁
Атакован ракетой неведимкой “земля-воздух-земля”))))
всем привет
добавлю пару своих:
сначала дерево. сломалось чутка крыло, но не критично.
а это в асфальт вогнал 😃
Ваши ответы не в ту сторону)
Причиной падения самолёта стала лопасть винта, найденная примерно в том месте, где самолёт вошёл в штопор. Винт тоже самодельный из стекловолокна со молой, тяжёлый, делался на века, но потом был отремонтирован с помощью циакрина. Получается самолёт развалился в воздухе. Морда встала боком, и получившийся изменённый вектор тяги с пловиной винта вогнал самлоёт в штопор.
Даже странно, у нас на поле деревяшки по нескольку раз циакрином клеят, и все говорят, что в своей практике с таким не сталкивались, винт даже расходным материалом считается, а тут из-за него самолёт упал.
P.S. вот такие пироги:(.
Жесть ) !!!
Большего ИДИОТИЗМА, чем использование клееного винта на ДВС 50 куб.см представить себе трудно! Поделом!
где-то выше было написано “опытный пилот” - такого “опыта” склеивания винтов (да еще циакрином!!!) можно набраться, разве что, в сумасшедшем доме…
Винт склеен и провода не спаянны, а склеены на эпоксидке)))
Я уж думал в самом деле что то новенькое, типа бак взорвался или ещё что…
Стекловинт на циакрине - это да!!! Там лопасть наверно 100 грамм весит… Вот бы подарок от “опытного пилота” кто нибудь посторонний схлопотал в голову…
п.с. Если половинку нашли, можно снова склеить…
Отказ машинок из-за лопнувшего винта???
Чудны дела Твои, Господи!!!