Наши краши
всем привет
добавлю пару своих:
сначала дерево. сломалось чутка крыло, но не критично.
а это в асфальт вогнал 😃
Ваши ответы не в ту сторону)
Причиной падения самолёта стала лопасть винта, найденная примерно в том месте, где самолёт вошёл в штопор. Винт тоже самодельный из стекловолокна со молой, тяжёлый, делался на века, но потом был отремонтирован с помощью циакрина. Получается самолёт развалился в воздухе. Морда встала боком, и получившийся изменённый вектор тяги с пловиной винта вогнал самлоёт в штопор.
Даже странно, у нас на поле деревяшки по нескольку раз циакрином клеят, и все говорят, что в своей практике с таким не сталкивались, винт даже расходным материалом считается, а тут из-за него самолёт упал.
P.S. вот такие пироги:(.
Жесть ) !!!
Большего ИДИОТИЗМА, чем использование клееного винта на ДВС 50 куб.см представить себе трудно! Поделом!
где-то выше было написано “опытный пилот” - такого “опыта” склеивания винтов (да еще циакрином!!!) можно набраться, разве что, в сумасшедшем доме…
Винт склеен и провода не спаянны, а склеены на эпоксидке)))
Я уж думал в самом деле что то новенькое, типа бак взорвался или ещё что…
Стекловинт на циакрине - это да!!! Там лопасть наверно 100 грамм весит… Вот бы подарок от “опытного пилота” кто нибудь посторонний схлопотал в голову…
п.с. Если половинку нашли, можно снова склеить…
Отказ машинок из-за лопнувшего винта???
Чудны дела Твои, Господи!!!
а это в асфальт вогнал
Восстанавливал челу такого - летает!!! но, вообще, не рентабильно
Большего ИДИОТИЗМА, чем использование клееного винта на ДВС 50 куб.см
Ну, если честно, я уже второй сезон летаю на “клееном” винте на 85сс. Наращена лопасть где-то на 1 см. НО!!! Ремонт ремонту рознь - при моем ремонте использованы “оригинальные” материалы! Оригинальная смола, уголь, стекло… После полировки не отличишь от оригинала! Работает на 5+ А вообще, это все от нищеты нашей… Конечно, грамотнее винт ЗАМЕНИТЬ
п.с. Если половинку нашли, можно снова склеить…
))) Ну, это уж совсем не гуманно, господа! Хорош стебаться - у человека и так потеря! А опыт, пусть даже и негативный приобретен - так что все равно НЕ ДАРОМ!!!
Отказ машинок из-за лопнувшего винта???
А кто вам сказал, что они отказали? Он просто развалился в воздухе и из штопора не выходил.
Ну, если честно, я уже второй сезон летаю на “клееном” винте на 85сс. Наращена лопасть где-то на 1 см. НО!!! Ремонт ремонту рознь - при моем ремонте использованы “оригинальные” материалы! Оригинальная смола, уголь, стекло… После полировки не отличишь от оригинала! Работает на 5+ А вообще, это все от нищеты нашей… Конечно, грамотнее винт ЗАМЕНИТЬ
Вот вот, у нас несколько лет деревяхи прям на поле ремонтируют и ниразу не было таких ситуаций, винт кстати не совсем по шву разлелется, если получится фото выложу.
Мысль про винт пришла в голову первой. Так оно и оказалось…жестите, товарищи…
А кто вам сказал, что они отказали?
по словам пилота на движения стиков он уже не реагировал
Опытный пилот.
Диспетчер: борт 747, вызываю 1-го пилота.
Борт 747: Первый пилот пьян!
Диспетчер: борт 747, вызываю 2-го пилота.
Борт 747: Второй пилот пьян!
Диспетчер: А кто это говорит?
Борт 747: Автопилот!
по словам пилота на движения стиков он уже не реагировал
Пилот на движения стиков уже не реагировал 😁
Фух, спасибо, поржал.
По существу. Клеить винты я отучился слава богу на дешевом маленьком пенолете. Когда у склеенного винта оторвало лопасть, после чего вырвало мотораму и оставшаяся лопасть размолотила пол морды. Теперь не зависимо от стоимости винта, величины повреждений, взял за правило: сломал винт - поставь новый! Винт он по-любому дешевле угробленной модели.
Мне кажется здоровье человеческое намного важнее, и исход с клеенным винтом может обойтись гораздо дороже и фатальнее, нежели просто купить винт за 15-20$.
Мне кажется здоровье человеческое намного важнее, и исход с клеенным винтом может обойтись гораздо дороже и фатальнее, нежели просто купить винт за 15-20$
+1
размолотила пол морды.
- а если этим словом назвать лицо пилота… Я в молодости получил удар в грудную клетку. Винт был самодельный- из стеклоткани , и слава Богу мотор 10 куб. Но больно очень!
самолет почему-то не то “просел”
а что хоть за лайнер был?
thunder tiger sport, тренер с нижним крылом. После той ошибки очень внимательно слежу за высотой, чтобы в нижней части фигуры под моделью еще 10м было, и не раз это правило уже спасало. Не зря тот тренер погиб:)
Массовый разгром моделей !
Итак , 2-3 июня в Киеве проходил ежегодный фестиваль “Аэрошок” .Название уже соответствует )) Фестиваль хороший , нужный и очень большой по масштабу . Приятно летать и выступать на таком шоу . Но судьба сыграла злую шутку . Приехали в четверг , в пятницу летали , в субботы был первый день полетов . Где то в 15 30 отлетал свою полетную программу .Принес самолет обратно на выставку моделей и пошел что то покушать , на обратном пути увидел ужас , который царил там , где еще две минуты назад стоял мой самолет и самолеты моих друзей из клуба . Два шатра (огромные ) от порыва ветра в 15 - 17 метров в секунду просто подняло в воздух !!! Сначала сломало наши самолеты , далее они полетели в толпу , при этом пострадало два человека (у одного прелом , у другого сотряс кажется ) . Злая шутка или судьба - не знаю . Факт в том что самолет погиб не по моей вине , не в воздухе , а просто вот так на земле ввел меня в шок или транс )) . Хорошо , что нас не было там в этот момент ,хорошо , что не было детей стоявших за сеткой . Вот так я остался без самолета пред самими соревнованиями . Будет на будущее уроком . Так что не повторяйте ошибок , всегда проверяйте устойчивость на земле рядом стоящих сооружений !
В итоге пострадало четыре модели . Все модели принадлежат спортсменам из нашего клуба СТК “Вертикаль”
очень жаль Влад не знаю что и сказать…