Bixler 2 EPO
а смысл в трёхлопастном винте? он и с двумя лопастями гребёт хорошо.
сегодня полетал…точнее попытался. кидаю его а он морковкой. весь клюв погнул. в конце концов оторвалось крыло и сломалать трубка карбоновая. что я не так делаю? пускаю с руки,но винт его как бы вниз толкает. правда последний раз,перед тем как крылья сложились,самолет пролетел метров 20 с креном вправо. от чего этот крен может быть? элероны,рули высоты и прочая механика крыльев оттримированы в ноль.все ровно. центр тяжести находиться чуть кзади от первого колодца с винтом крепления крыла. Как испраить гормошку на носу,от ударов об землю? Передусмотрительно обклеил нос и кромки крыльев армированным скотчем,поэтому они не поломались. Крыло сломалось в месте крепления пластиковых пластин. Купил уже клей титан и цианакрил,новую трубку карбоновую,буду клеить сегодня. Очень нужны ваши советы.Срочно.Спасибо заранее.
Снять скотч и в кипящую воду (в кастрюлю)
Блин один из шурупов буквой зю скрючило от падения. Кстати слабенькие они, пальцами согнуть можно.
Блин один из шурупов буквой зю скрючило от падения. Кстати слабенькие они, пальцами согнуть можно.
это и есть их достоинство - они первые ломаются! Бы ли бы стальные - разворотил бы все крыло и фюз…
Ну почему он заваливается на крыло одно и клюет носом?!
Крыло сломалось в месте крепления пластиковых пластин.
Спрасибо за данную информацию!
Сам летаю на бикслер I.
Крепление крыльев осуществляю фиксацией скотчем вдоль крыльев поверх фюзеляжа.
Фиксировать крылья между собой надо:
- Меньше шансов сломать трубку из-за выскочивших крыльев;
- Не ломается о выскочившие крылья пропеллер.
Прихожу к выводу, что крепление скотчем более практично.
Ну почему он заваливается на крыло одно
У меня криво вклеен РН, поэтому “0” выставлен… огого как не ровно (фото пока показать не могу)
и клюет носом
Сильно передняя центровка.
Заваливает на крыло - самолет не оттримирвоан.
Клюет носом - передняя центровка, либо не оттримирован.
Можно отрримировать на подвесе без крыльев: Подвешиваете за центр масс и триммируете рулем направления так, что бы замолет не вращался влево-вправо.
Для клевания - нужны крылья и опытные полеты с игрой сдвигом центра масс помиллиметрам вперед назад. Ищите как вам комфортней.
-
Добавлено:
Если в полете опять сваливается - триммируете уже только элеронами.
а может у Вас винт стоит наоборот, как у тянущего самолета, а не как у толкающего??
Сегодня склеил и все починил. Пластины крепления усилил вставлеными в торец зубочистками. Завтра если погода позволит опять на поле.
а может у Вас винт стоит наоборот, как у тянущего самолета, а не как у толкающего??
Нет поток воздуза от винта идет назад. Это первое что я проверил в поле. При броске самолет камнем вниз идет. Центр масс позади передней втулки для винта.
а может у Вас винт стоит наоборот, как у тянущего самолета, а не как у толкающего
Главное, что бы дуло куда надо, летаю на “тянущем” винте. Не жалуюсь.
Центр масс позади передней втулки для винта.
Что-то я тут недопонимаю ))). Самолет должен быть в равновесии при опоре на место, где распологается трубка жесткости +/- комфортность в полете для вас.
Когда я разобрался с центром масс - это решило более 50% моих проблем с полетом. Остальное - опыт и тренажер.
По инструкции центр тяжести располагается на 348±6 мм.это как раз на сантиметр после переднего щурупа
При броске самолет камнем вниз идет
Должен планировать даже с выключенным двигателем.
Проверьте ЦТ + как равно выставлен руль высоты
Как проверить руль высоты?
Гм. Убедитесь, что управляющая плоскость руля высоты не наклонена вниз по сравнению с о стабилизатором самлета. Проверять по нижней поверхности стабилизатора. Попробовать оттримировать на набор высоты. Неровные поверхности могут значительно искажать видимую картину.
Проверил. Все ровно. Акб в этом самолете распологается ведь в носовой части?!
Да. По сути не важно где что распологается. Главное - это центровка. Если кидаете параллельно земле, то лететь должен ровно, параллельно земле с некоторым снижением.
Но никак не камнем. Это аксиома планеров. По правилам расстояние центра тяжести отсчитывается от начала передней кромки крыла, при этом в среднем составляет около 27-33% средней аэродинамической хорды крыла. “346±6 мм”, - ширина крыла тогда должна быть быть более 1 метра. У вас точно бикслер? )))
Ребята,я конечно новичок в авиамоделизме но не дурачок. Бикслер второй точно.Эти цифры указаны в инструкции к нему.Вся электроника и акб сконцентрированы в носовой части,и естественно он тяжелее всего. Батарея туринжи 2200.
я конечно новичок в авиамоделизме но не дурачок
Прошу прощения, если обидел, я не со зла: уточнил же что сам летаю не первом и про нюансы второго знаю мало. Постарался помочь как мог.
Думаю, в данном случае тогда стоит подождать мнения других, проежде чем продолжать.
P.S.
Удивлен, что так странно сформирована иструкция.
-
Добавлено:
Повторюсь: Центровка несет наиважнейшее ключевое значение в полетные качества. Необходимость в триммировании и юстировки аэродинамических элементов управления, возможно, наследие доставшееся со времен первого бикслера.
А где, относительно носа, в вашем планере располагается центр тяжести?! В см.