Bixler 2 EPO

Dim1139
iSheeZ:

У меня максимум на нем было 28А на 6х5 – это на взлете, там газ в пол, потому что бикслер загружен полностью, и Шторм, и поворотка с камерой в металлическом кейсе и видео tx и даже аккум 3S 5000 20C + на видео 3S 1000 и этот танк летает!

А какой был вес самолёта при таком сетапе? Карбоновая трубка в крыле усиливалась? Мой весит 940гр. по сравнению с пустым, без фпв, управляться стал тяжелее, но некритично.

iSheeZ

Не взвешивал 😦 но явно больше 1кг… трубку не усиливал, пережила все падения на ура, крылья на 2х липучках. Говорят хорошо машет крыльями, когда в ветер попадает…
Управляется хорошо, а вот взлет - тяжело (кидается с рук товарищей под определенным углом, одному уже не запустить), свечкой в небо не уходит, крейсерская скорость около 40км/ч. На посадке тоже скорость большая.

fat_hamster

Ничего даже не балансировав (некогда после работы было) облетал с новым мотором; вибрация небольшая есть, бороться уже завтра буду

Намного тише летает, доволен; полетал с 7*3.5 * 3 лопасти пропеллером, тяги достаточно, выглядит хорошо, НО мотор горячий, esc (hk blue series 30 емнип) теплый
Обычный 6*4 - летает хорошо, тяги достаточно, мотор теплый, esc горячий (отклеивается от репейника клейкого, которым внутри закреплен)

Вот и фиг его знает, что оставить… Приборчика для измерения тока так и нет, какой ток не знаю… Чисто практически наверное лучше вынести esc наружу для охлаждения
Посмотрю что еще в пропах есть… Может 6*3 найдется, есть 5*3*3, но чисто интуитивно мелочь бесполезная 😃

Обьясните мне природу явлений - при каких условиях греется мотор, при каких esc? Esc - очевидно что ток большой? А мотор? Esc при этом теплый просто, значит что?

kimu
Yden:

ну и для какой задачи бикслеру надо больше 30 ампер ?

Движок 2826-6 2200kv, 3s, проп 7х4, за 40 А на полном газу, скорость около 100-110 км/ч… хотя конечно слегка перебор 😒

Подскажите как лучше запускать бикслера с рук? Не пилотом, а помощником.
Что лучше с катапульты это понятно, но сейчас интересно именно руками. Угол к горизонту, газ включать сразу или чуть погодя, тапку сразу в пол или подождать пока чуть разгонится, и т.д.?
Об землю пока не ронял, но просадка при взлёте и дальнейшая бурная реакция на отклонённые рули напрягает. При первом взлёте телеметрия показала перегрузку в 6g >_<

fat_hamster

А смысл газ включать потом? Винтом тут по руке не получишь, какие еще могут быть причины?
Имхо - газ 3/4, я бросаю сам (ну помощник пусть бросит, какая разница), градусов 30 вверх; иногда случается и все 45, страшного ничего нет, рв от себя слегка, и нос опускается, и скорость добавляется
Проседает при взлете минимально; 750-780 гр где то вес, в зависимости от настроения весов
Сегодня тренировался с закрылками взлетать; вроде хорошо, надо еще попрактиковаться, взлетает (именно момент броска) с меньшим газом, главное разгоняться и вовремя закрылки поднять

kimu
fat_hamster:

Проседает при взлете минимально; 750-780 гр где то вес, в зависимости от настроения весов

У меня то вес от кило начинается и около 1,3 кг останавливается… в зависимости от камеры и батарейки.

fat_hamster

вынес наружу esc

чем дальше, тем армскотча все больше; жаль, что не могу найти белого/прозрачного

сильный ветер с порывами, но испытал, сходил 3 круга запустил: греется меньше чисто субьективно 😃

побалансировал двигатель, пропеллер, сделал пробное видео с борта - “желе” совсес слабое, но есть, надо бороться дальше
камера крепится сейчас вот так

репейник + лента из репейника для надежности сверху (жалко ее потерять)
может ее надо жестко крепить, надо сделать что-ли еще одну канопу?..

внутренности

слева приемник (надо что-то с антеннами сделать, под 90 градусов за борт высунуть); акк 2200 можно двигать сантиметра 3 вперед-назад, с камерой чуть назад, без - в самый нос, центровка точно по инструкции; на дне стабилизатор на репейнике, справа был esc, теперь на той липучке прилеплена управляемая пищалка

B0risovich
Orakul66:

О! нашел фотку бикслера, где проп крепят резинкой-

Святые угодники!!! Наконец-то я понял как эта штука с двумя винтиками работает!!!😁😁

мирный_сеятель

А зачем с резинками на бикслер винт цеплять, по заводскому там все нормально, ну цангу поставить.

fat_hamster
мирный_сеятель:

А зачем с резинками на бикслер винт цеплять, по заводскому там все нормально, ну цангу поставить.

Ну например если хвост тяжелый - какие то граммы можно убрать…

vovanich

Сегодня пробовал винтомоторные пары.
Исходные составляющие: Bixler 2 FPV - взлетный вес 1,3 кг. Аккум 4000 mAh 3S
1)Стоковый мотор (заменены подшипники) + APC 7x5 - тяга ~520 гр., ток 9,5А, полет ~25 мин (без планирования)
2)Turnigy 2826/6 2200kv + TGS Sport 7x3 - тяга ~870 гр., ток 27А, полет ~8 мин (без планирования)
3)Turnigy 2826/6 2200kv + TGS Sport 6x4 - тяга ~650 гр., ток 21А, полет ~12 мин (без планирования)

В общем 2826/6 не впечатлил. Прет и соответственно очень жрет. На винте 7х3 до облаков (1000м) за 5 минут, но потом только планировать… 6х4 лучше, но все равно большой расход.
Для себя останавливаюсь пока на стоковом моторе. На нем на одном акке можно и до облаков слетать (медленно, правда) и в округе покружиться и сесть еще и с запасом заряда.

fat_hamster:

внутренности

Виктор, один в один как у меня год назад. Сейчас там живет один большой аккум.

sergebezborodov

подскажите пожалуйста, пришел второй бикслер, сам фьюз уже склеен оказался, с матом перематом достал стоковый мотор
решил поставить хваленый AXN-2208-2150 (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) как его закрепить? т.к. отверстия у него не под 3мм, цель - спокойные fpv полеты на дальность/высоту
или все таки

vovanich:

Для себя останавливаюсь пока на стоковом моторе.

B0risovich

Не удержался.😃 Хвалюсь:

Коробка упаковочная доставила. Можно ещё пару Биксеров склеить.😁
Аккумуляторов на 2200 не нагулял пока, есть 1300. Смогу полетать?

Omnia2
B0risovich:

Не удержался.😃 Хвалюсь:
Аккумуляторов на 2200 не нагулял пока, есть 1300. Смогу полетать?

сможете

AlexXx_k

У меня все наоборот: есть аккумы только 2700 zippy compact. Да еще и фпв планирую ставить. Полетит, но скорее всего придется хвост нагружать?
Еще один вопрос: есть два мотора 2226/6 2200кв и 3536 1500кв, какой лучше для спокойных фпв полетов использовать?
Уж больно не охота моторы потом менять (резать корпус)…

fat_hamster
AlexXx_k:

3536 1500

это ж что-то тяжелое (> 50 гр)? ну вот его с тяжелым акком, и груза может не придется на хвост (или меньше как минимум)
а на 2200 (может 2826?) говорят же многие (на неделе вот тут только вспоминали), что прожорлив не в меру

все имхо если что 😃

AlexXx_k
fat_hamster:

это ж что-то тяжелое (> 50 гр)? ну вот его с тяжелым акком, и груза может не придется на хвост (или меньше как минимум)
а на 2200 (может 2826?) говорят же многие (на неделе вот тут только вспоминали), что прожорлив не в меру

все имхо если что 😃

Точно 2826. Кто-нибудь пробовал этот мотор с 3-х лопастным винтом?

B0risovich

Подскажите, а в паралонах на кабанчиках есть тайный смысл, или они транспортировочные?😕

Yden
B0risovich:

Подскажите, а в паралонах на кабанчиках есть тайный смысл

летаю на бикслере 2 года н еодин кабанчик не пстрадал, ИМХО изврат в любых целях

Дринкинс

Всем привет! Имею вот такой самолет Dynam Hawk Sky:
Дабы не плодить новую ветку (все ветки про мой самоль закрыты) спрошу здесь.
Мотор, винт, регулятор, батарейка - все стоковое. Летал неплохо. Дооборудовал в ФПВ для низко и близко, прибавилось 150 грамм массы. Свинец 40г из носа выковырял. Сделал флапероны программно (оба элерона вниз) тумблером GEAR на Турниге, стабилизация стоит Гардиан. Стартую с руки - ВПП нет. Он и в стоке (600г примерно) взлетал тяжело - при броске просадка с высоты 2 метра (рука вверх) была почти до земли.
Теперь вопросы.

  1. Стоит ли стартовать в режиме удержания горизонта 2D? Или все-таки стабилизацию на время старта отключать?
  2. Стоит ли стартовать с опущенными флаперонами и со стабилизацией? Поскольку флапероны еще не проверял взлетать на них без стабилизации не решусь.

Обычно взлетаю так: газ в пол, руку вверх и бросаю под небольшим углом к горизонту, потом газ убираю.