Bixler 2 EPO
Проседает при взлете минимально; 750-780 гр где то вес, в зависимости от настроения весов
У меня то вес от кило начинается и около 1,3 кг останавливается… в зависимости от камеры и батарейки.
вынес наружу esc
чем дальше, тем армскотча все больше; жаль, что не могу найти белого/прозрачного
сильный ветер с порывами, но испытал, сходил 3 круга запустил: греется меньше чисто субьективно 😃
побалансировал двигатель, пропеллер, сделал пробное видео с борта - “желе” совсес слабое, но есть, надо бороться дальше
камера крепится сейчас вот так
репейник + лента из репейника для надежности сверху (жалко ее потерять)
может ее надо жестко крепить, надо сделать что-ли еще одну канопу?..
внутренности
слева приемник (надо что-то с антеннами сделать, под 90 градусов за борт высунуть); акк 2200 можно двигать сантиметра 3 вперед-назад, с камерой чуть назад, без - в самый нос, центровка точно по инструкции; на дне стабилизатор на репейнике, справа был esc, теперь на той липучке прилеплена управляемая пищалка
О! нашел фотку бикслера, где проп крепят резинкой-
Святые угодники!!! Наконец-то я понял как эта штука с двумя винтиками работает!!!😁😁
А зачем с резинками на бикслер винт цеплять, по заводскому там все нормально, ну цангу поставить.
А зачем с резинками на бикслер винт цеплять, по заводскому там все нормально, ну цангу поставить.
Ну например если хвост тяжелый - какие то граммы можно убрать…
Сегодня пробовал винтомоторные пары.
Исходные составляющие: Bixler 2 FPV - взлетный вес 1,3 кг. Аккум 4000 mAh 3S
1)Стоковый мотор (заменены подшипники) + APC 7x5 - тяга ~520 гр., ток 9,5А, полет ~25 мин (без планирования)
2)Turnigy 2826/6 2200kv + TGS Sport 7x3 - тяга ~870 гр., ток 27А, полет ~8 мин (без планирования)
3)Turnigy 2826/6 2200kv + TGS Sport 6x4 - тяга ~650 гр., ток 21А, полет ~12 мин (без планирования)
В общем 2826/6 не впечатлил. Прет и соответственно очень жрет. На винте 7х3 до облаков (1000м) за 5 минут, но потом только планировать… 6х4 лучше, но все равно большой расход.
Для себя останавливаюсь пока на стоковом моторе. На нем на одном акке можно и до облаков слетать (медленно, правда) и в округе покружиться и сесть еще и с запасом заряда.
внутренности
Виктор, один в один как у меня год назад. Сейчас там живет один большой аккум.
подскажите пожалуйста, пришел второй бикслер, сам фьюз уже склеен оказался, с матом перематом достал стоковый мотор
решил поставить хваленый AXN-2208-2150 (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) как его закрепить? т.к. отверстия у него не под 3мм, цель - спокойные fpv полеты на дальность/высоту
или все таки
Для себя останавливаюсь пока на стоковом моторе.
На пред странице я фоткал, как такой мотор ставил
Кстати простой вариант решения проблемы с кривым валом-цангой штатными, может кому-то пригодится flitetest.com/…/bixler-2-prop-adaptor-problem-solv…
Не удержался.😃 Хвалюсь:
Аккумуляторов на 2200 не нагулял пока, есть 1300. Смогу полетать?
сможете
У меня все наоборот: есть аккумы только 2700 zippy compact. Да еще и фпв планирую ставить. Полетит, но скорее всего придется хвост нагружать?
Еще один вопрос: есть два мотора 2226/6 2200кв и 3536 1500кв, какой лучше для спокойных фпв полетов использовать?
Уж больно не охота моторы потом менять (резать корпус)…
3536 1500
это ж что-то тяжелое (> 50 гр)? ну вот его с тяжелым акком, и груза может не придется на хвост (или меньше как минимум)
а на 2200 (может 2826?) говорят же многие (на неделе вот тут только вспоминали), что прожорлив не в меру
все имхо если что 😃
это ж что-то тяжелое (> 50 гр)? ну вот его с тяжелым акком, и груза может не придется на хвост (или меньше как минимум)
а на 2200 (может 2826?) говорят же многие (на неделе вот тут только вспоминали), что прожорлив не в мерувсе имхо если что 😃
Точно 2826. Кто-нибудь пробовал этот мотор с 3-х лопастным винтом?
Подскажите, а в паралонах на кабанчиках есть тайный смысл
летаю на бикслере 2 года н еодин кабанчик не пстрадал, ИМХО изврат в любых целях
Всем привет! Имею вот такой самолет Dynam Hawk Sky:
Дабы не плодить новую ветку (все ветки про мой самоль закрыты) спрошу здесь.
Мотор, винт, регулятор, батарейка - все стоковое. Летал неплохо. Дооборудовал в ФПВ для низко и близко, прибавилось 150 грамм массы. Свинец 40г из носа выковырял. Сделал флапероны программно (оба элерона вниз) тумблером GEAR на Турниге, стабилизация стоит Гардиан. Стартую с руки - ВПП нет. Он и в стоке (600г примерно) взлетал тяжело - при броске просадка с высоты 2 метра (рука вверх) была почти до земли.
Теперь вопросы.
- Стоит ли стартовать в режиме удержания горизонта 2D? Или все-таки стабилизацию на время старта отключать?
- Стоит ли стартовать с опущенными флаперонами и со стабилизацией? Поскольку флапероны еще не проверял взлетать на них без стабилизации не решусь.
Обычно взлетаю так: газ в пол, руку вверх и бросаю под небольшим углом к горизонту, потом газ убираю.
Подскажите, а в паралонах на кабанчиках есть тайный смысл, или они транспортировочные?😕
уже писали про это - конечно только для транспортировки, чтобы не пробить другое крыло
- Стоит ли стартовать в режиме удержания горизонта 2D? Или все-таки стабилизацию на время старта отключать?
- Стоит ли стартовать с опущенными флаперонами и со стабилизацией? Поскольку флапероны еще не проверял взлетать на них без стабилизации не решусь.
- Не стоит без стабилиации должен взлетать проще
2.лучше с опущенными элеронами и без стабилизации если аппа повзоляет я делал так:
Вешаешь на какой либо тумблер выпуск закрылков
щёлкаешь тумблером закрылки вышли
делаешь задержку на 5-10 секунда на выключение
щёлкаешь тумблером обратно
газ в пол самолёт под небольшим углом кидаешь через 5-10 сек закрылки сами убираются полёт продолжается в обычном режиме
можно ещё на этот же тумблер повесить +5 градусов по рулю высоты тогда можно вообще делать так
дал газу левой рукой правой закинул и всё уже летим
Я, как поставил стабилизацию - взлетал только с ней и закрылками. То есть примерно так, как описывает Денис + стабилизация.
если стабилизация не сильно суровая то можно не выключать
У меня был перештитый оранж с НК за 15$.