Bixler 2 EPO
На пред странице я фоткал, как такой мотор ставил
Кстати простой вариант решения проблемы с кривым валом-цангой штатными, может кому-то пригодится flitetest.com/…/bixler-2-prop-adaptor-problem-solv…
Не удержался.😃 Хвалюсь:
Аккумуляторов на 2200 не нагулял пока, есть 1300. Смогу полетать?
сможете
У меня все наоборот: есть аккумы только 2700 zippy compact. Да еще и фпв планирую ставить. Полетит, но скорее всего придется хвост нагружать?
Еще один вопрос: есть два мотора 2226/6 2200кв и 3536 1500кв, какой лучше для спокойных фпв полетов использовать?
Уж больно не охота моторы потом менять (резать корпус)…
3536 1500
это ж что-то тяжелое (> 50 гр)? ну вот его с тяжелым акком, и груза может не придется на хвост (или меньше как минимум)
а на 2200 (может 2826?) говорят же многие (на неделе вот тут только вспоминали), что прожорлив не в меру
все имхо если что 😃
это ж что-то тяжелое (> 50 гр)? ну вот его с тяжелым акком, и груза может не придется на хвост (или меньше как минимум)
а на 2200 (может 2826?) говорят же многие (на неделе вот тут только вспоминали), что прожорлив не в мерувсе имхо если что 😃
Точно 2826. Кто-нибудь пробовал этот мотор с 3-х лопастным винтом?
Подскажите, а в паралонах на кабанчиках есть тайный смысл
летаю на бикслере 2 года н еодин кабанчик не пстрадал, ИМХО изврат в любых целях
Всем привет! Имею вот такой самолет Dynam Hawk Sky:
Дабы не плодить новую ветку (все ветки про мой самоль закрыты) спрошу здесь.
Мотор, винт, регулятор, батарейка - все стоковое. Летал неплохо. Дооборудовал в ФПВ для низко и близко, прибавилось 150 грамм массы. Свинец 40г из носа выковырял. Сделал флапероны программно (оба элерона вниз) тумблером GEAR на Турниге, стабилизация стоит Гардиан. Стартую с руки - ВПП нет. Он и в стоке (600г примерно) взлетал тяжело - при броске просадка с высоты 2 метра (рука вверх) была почти до земли.
Теперь вопросы.
- Стоит ли стартовать в режиме удержания горизонта 2D? Или все-таки стабилизацию на время старта отключать?
- Стоит ли стартовать с опущенными флаперонами и со стабилизацией? Поскольку флапероны еще не проверял взлетать на них без стабилизации не решусь.
Обычно взлетаю так: газ в пол, руку вверх и бросаю под небольшим углом к горизонту, потом газ убираю.
Подскажите, а в паралонах на кабанчиках есть тайный смысл, или они транспортировочные?😕
уже писали про это - конечно только для транспортировки, чтобы не пробить другое крыло
- Стоит ли стартовать в режиме удержания горизонта 2D? Или все-таки стабилизацию на время старта отключать?
- Стоит ли стартовать с опущенными флаперонами и со стабилизацией? Поскольку флапероны еще не проверял взлетать на них без стабилизации не решусь.
- Не стоит без стабилиации должен взлетать проще
2.лучше с опущенными элеронами и без стабилизации если аппа повзоляет я делал так:
Вешаешь на какой либо тумблер выпуск закрылков
щёлкаешь тумблером закрылки вышли
делаешь задержку на 5-10 секунда на выключение
щёлкаешь тумблером обратно
газ в пол самолёт под небольшим углом кидаешь через 5-10 сек закрылки сами убираются полёт продолжается в обычном режиме
можно ещё на этот же тумблер повесить +5 градусов по рулю высоты тогда можно вообще делать так
дал газу левой рукой правой закинул и всё уже летим
Я, как поставил стабилизацию - взлетал только с ней и закрылками. То есть примерно так, как описывает Денис + стабилизация.
если стабилизация не сильно суровая то можно не выключать
У меня был перештитый оранж с НК за 15$.
Всем спасибо!
Неправда, штатный клей весьма хорош. Видимо, плохо приклеили…
Неправда, штатный клей весьма хорош. Видимо, плохо приклеили…
Может и так. Но следов диффузии нет. Клей остался на одной из деталей.
Пересушили. Его или на обе поверхности наносить и слегка подсушивать, или на одну, но сразу прижимать к другой.
А вообще, странно, потому что у этого клея адгезия просто фантастическая!
У меня был перештитый оранж с НК за 15$.
Поделитесь пожалуйста впечатлениями. Интересует именно момент прошивки, точнее то насколько впечатления после прошивки изменились
насколько впечатления после прошивки изменились
Весьма ощутимо. Посмотрите - тут целая ветка есть по перепрошивке и ощущениям.