Bixler 2 EPO

vovanich

Сегодня пробовал винтомоторные пары.
Исходные составляющие: Bixler 2 FPV - взлетный вес 1,3 кг. Аккум 4000 mAh 3S
1)Стоковый мотор (заменены подшипники) + APC 7x5 - тяга ~520 гр., ток 9,5А, полет ~25 мин (без планирования)
2)Turnigy 2826/6 2200kv + TGS Sport 7x3 - тяга ~870 гр., ток 27А, полет ~8 мин (без планирования)
3)Turnigy 2826/6 2200kv + TGS Sport 6x4 - тяга ~650 гр., ток 21А, полет ~12 мин (без планирования)

В общем 2826/6 не впечатлил. Прет и соответственно очень жрет. На винте 7х3 до облаков (1000м) за 5 минут, но потом только планировать… 6х4 лучше, но все равно большой расход.
Для себя останавливаюсь пока на стоковом моторе. На нем на одном акке можно и до облаков слетать (медленно, правда) и в округе покружиться и сесть еще и с запасом заряда.

fat_hamster:

внутренности

Виктор, один в один как у меня год назад. Сейчас там живет один большой аккум.

sergebezborodov

подскажите пожалуйста, пришел второй бикслер, сам фьюз уже склеен оказался, с матом перематом достал стоковый мотор
решил поставить хваленый AXN-2208-2150 (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) как его закрепить? т.к. отверстия у него не под 3мм, цель - спокойные fpv полеты на дальность/высоту
или все таки

vovanich:

Для себя останавливаюсь пока на стоковом моторе.

B0risovich

Не удержался.😃 Хвалюсь:

Коробка упаковочная доставила. Можно ещё пару Биксеров склеить.😁
Аккумуляторов на 2200 не нагулял пока, есть 1300. Смогу полетать?

Omnia2
B0risovich:

Не удержался.😃 Хвалюсь:
Аккумуляторов на 2200 не нагулял пока, есть 1300. Смогу полетать?

сможете

AlexXx_k

У меня все наоборот: есть аккумы только 2700 zippy compact. Да еще и фпв планирую ставить. Полетит, но скорее всего придется хвост нагружать?
Еще один вопрос: есть два мотора 2226/6 2200кв и 3536 1500кв, какой лучше для спокойных фпв полетов использовать?
Уж больно не охота моторы потом менять (резать корпус)…

fat_hamster
AlexXx_k:

3536 1500

это ж что-то тяжелое (> 50 гр)? ну вот его с тяжелым акком, и груза может не придется на хвост (или меньше как минимум)
а на 2200 (может 2826?) говорят же многие (на неделе вот тут только вспоминали), что прожорлив не в меру

все имхо если что 😃

AlexXx_k
fat_hamster:

это ж что-то тяжелое (> 50 гр)? ну вот его с тяжелым акком, и груза может не придется на хвост (или меньше как минимум)
а на 2200 (может 2826?) говорят же многие (на неделе вот тут только вспоминали), что прожорлив не в меру

все имхо если что 😃

Точно 2826. Кто-нибудь пробовал этот мотор с 3-х лопастным винтом?

B0risovich

Подскажите, а в паралонах на кабанчиках есть тайный смысл, или они транспортировочные?😕

Yden
B0risovich:

Подскажите, а в паралонах на кабанчиках есть тайный смысл

летаю на бикслере 2 года н еодин кабанчик не пстрадал, ИМХО изврат в любых целях

Дринкинс

Всем привет! Имею вот такой самолет Dynam Hawk Sky:
Дабы не плодить новую ветку (все ветки про мой самоль закрыты) спрошу здесь.
Мотор, винт, регулятор, батарейка - все стоковое. Летал неплохо. Дооборудовал в ФПВ для низко и близко, прибавилось 150 грамм массы. Свинец 40г из носа выковырял. Сделал флапероны программно (оба элерона вниз) тумблером GEAR на Турниге, стабилизация стоит Гардиан. Стартую с руки - ВПП нет. Он и в стоке (600г примерно) взлетал тяжело - при броске просадка с высоты 2 метра (рука вверх) была почти до земли.
Теперь вопросы.

  1. Стоит ли стартовать в режиме удержания горизонта 2D? Или все-таки стабилизацию на время старта отключать?
  2. Стоит ли стартовать с опущенными флаперонами и со стабилизацией? Поскольку флапероны еще не проверял взлетать на них без стабилизации не решусь.

Обычно взлетаю так: газ в пол, руку вверх и бросаю под небольшим углом к горизонту, потом газ убираю.

fat_hamster
B0risovich:

Подскажите, а в паралонах на кабанчиках есть тайный смысл, или они транспортировочные?😕

уже писали про это - конечно только для транспортировки, чтобы не пробить другое крыло

Yden
Дринкинс:
  1. Стоит ли стартовать в режиме удержания горизонта 2D? Или все-таки стабилизацию на время старта отключать?
  2. Стоит ли стартовать с опущенными флаперонами и со стабилизацией? Поскольку флапероны еще не проверял взлетать на них без стабилизации не решусь.
  1. Не стоит без стабилиации должен взлетать проще
    2.лучше с опущенными элеронами и без стабилизации если аппа повзоляет я делал так:

Вешаешь на какой либо тумблер выпуск закрылков
щёлкаешь тумблером закрылки вышли
делаешь задержку на 5-10 секунда на выключение
щёлкаешь тумблером обратно

газ в пол самолёт под небольшим углом кидаешь через 5-10 сек закрылки сами убираются полёт продолжается в обычном режиме

можно ещё на этот же тумблер повесить +5 градусов по рулю высоты тогда можно вообще делать так

дал газу левой рукой правой закинул и всё уже летим

Alex013

Я, как поставил стабилизацию - взлетал только с ней и закрылками. То есть примерно так, как описывает Денис + стабилизация.

Yden

если стабилизация не сильно суровая то можно не выключать

Alex013

У меня был перештитый оранж с НК за 15$.

B0risovich

Штатный клей из коробки фигня полная. Заглушка трубы на крыле в полёте вылетела…красиво падал, как подбитый истребитель.😃

=aXeL=

Неправда, штатный клей весьма хорош. Видимо, плохо приклеили…

B0risovich
=aXeL=:

Неправда, штатный клей весьма хорош. Видимо, плохо приклеили…

Может и так. Но следов диффузии нет. Клей остался на одной из деталей.

=aXeL=

Пересушили. Его или на обе поверхности наносить и слегка подсушивать, или на одну, но сразу прижимать к другой.

А вообще, странно, потому что у этого клея адгезия просто фантастическая!