Bixler 2 EPO
Поставить экспоненту по больше, а после облёта уже регулировать углы под себя.
Не факт что он с первого раза полетит ровно, а тогда могут понадобиться максимально возможные углы.
Есть ли вообще смысл на бикслере зажимать расходы? Он и так вяловат…
Отфотографировал инструкцию на свой KIT. Если кому интересно www.dropbox.com/s/…/bixler2_manual.pdf
А чем инструкция с хоббикинга не устраивает?
hobbyking.com/…/__56544__HobbyKing_8482_Bix3_Train…
Бикслер 3 в продаже + новое видео и фото. Закажу.
какой-то он угловатый 😦 сейчас формы имхо поприятнее
какой-то он угловатый сейчас формы имхо поприятнее
а мне новый больше нравится
где-то видел чертежи кабины из фанеры на Бикслер-2 для ФПВ , но найти не могу. Подскажите может кто видел или у кого есть чертёж или ссылка ?
вот у меня в заначках такое есть
docs.google.com/viewer?pid=sites&srcid=bGludXgtcnV…
но оно честно говоря по-моему не совсем правильное; я взял только основание, чуть подрезал… может это для 1-го би чертеж…
вот у меня в заначках такое есть
docs.google.com/viewer?pid=sites&srcid=bGludXgtcnV…
но оно честно говоря по-моему не совсем правильное; я взял только основание, чуть подрезал… может это для 1-го би чертеж…
очень похоже что от первого. фотки собранного этого нету ?
хотя может и ошибаюсь, сейчас распечатаю на принтере и примерию
спасибо за чертёжик
мне по фото все время почему-то кажется, что мотор сильнее вверх задран
хотя проп 7*5, как и был емнип
мне по фото все время почему-то кажется, что мотор сильнее вверх задран
хотя проп 7*5, как и был емнип
вылет назад потому что больше судя по фото, вот и кажется что он больше задран
я думал обман зрения… что бОльше вылет
С почином меня! При помощи опытного планериста сегодня сумел облетать это чудо!
Практически все китовое, мотор манут апгрейд с ХК, аппа er9x (список покупок rcopen.com/forum/f91/topic288047/1640), сервы HXT900. Проп, мотор - китовые, без закрылок. ESC RedBrick на свалку, работает отвратно, перешить не на что. Летал на Турниге Траст 45А.
По итогам
Модель имеет склонность к правому крену и клеванию носом. Батарея вдвинута к центру до упора+триммирование. На киль пришлось навесить 10 грамм грузиков.
Вот такие расходы получились:
- РН 60%
- РВ 30%
- Элероны 35%
- Двигатель 100%
Несколько нетривиальных моментов
- При сборке обязательно иметь серво-тестер с четким нейтральным положением. Стоит копейки, но у меня не было, пришлось довольствоваться программой на компьютере с LPT-портом.
- Труднее всего ставить сервы в фюзеляж (РН, РВ). Сначала серву нужно обмотать 19мм малярным скотчем (чтобы проще было вынимать потом), затем рассверлить пердпоследнее (от центра вращения) отверстие “руки” сервы (т.к. тяги у бикслера значительно толще), выставить серву в нейтральное положение и прикрутить “руку” на саморез, а дальше упорно попадать тягой в серву, включать пространственное воображение, потом можно уже вклеивать.
- Китовый клей нормальный, но его не особо много, крылья доклеивал потолочным клеем за 15 рублей/250мл
- При покупке аппы не забудьте купить шнурок к ней! (который на шею).
- Желательно сразу заказывать разъемы XT60 папа/мама и “бананы” для мотора. Их может неожиданно где-то не оказаться.
- Родной мотор маунт апгрейд очень тяжелый, да и ось мотора на ней далеко от центра масс.
- Китовая цанга отвратительная. Внутри выработка (металлическая стружка). Ее высверлил - почти ровно, но небольшие биения остались. Лучше новую купить или проп без цанги крепить.
- У китового двигателя провода коротковаты для установки мотора вне корпуса (ESC внутри). Пришлось наращивать до 35см при помощи МГТФ 0,35. Думал будет греться - а нефига. Родные провода разогревались до 50+ градусов, а МГТФ - холодный.
- С Motor mount upgrade и Turnigy 2200mAh 3S 25C из бикслера планер не фонтан, склонен к потере высоты.
- Хорошо бы продумать подключение серв в крыльях. Я для себя придумал самодельный сервоудлинитель, типа 3+1 на две сервы в каждое крыло. Длина 60см, разъем посередине между сервами элерона и закрылка. Для него вырезал колодец 2х1см. Так гораздо проще будет сменить.
- Родные саморезы в креплении крыла - это не плохо, но лучше доработать. Либо к родным ботам привязать проволоку, чтобы их можно было вытянуть. Любо на них приклеить трубку ПВХ, так и вытащить можно, и отверткой попасть проще. Я же нашел дома деревянные шпажки - подошли отлично, держат прочно. Обрезал до 11см.
Надеюсь эти многобукв помогут кому-то поднять в небо свой первый Bixler 2!
По поводу замены мотора
Снял мотор маунт апгрейд. На родную гильзу мотор прикручивается за пять минут, если знаешь пару тонкостей:
- Китовая крестовая отвертка + капля клея = попадание с первого раза!
- На стоковом моторе две пары отверстий, 19мм и 16мм, между отверстиями на гильзе (мотораме) бикслера - 16мм. Так что если ошибиться в выборе отверстий (как я), можно потерять много времени в тщетных попытках найти заветное отверстие).
Чудом удалось отцентровать пропеллер на родной цанге.
- Высверлить стружку из цанги
- Пассатижами полностью зажать губки цанги
- Понемногу острым предметом их разжимать и натягивать цангу на вал мотора
- Когда сядет - на вал цанги накрутить один слой малярного скотча
- Посадить пропеллер и как можно сильнее зажать цангу
Пробовал вариант на хомутах - вообще не понравилось.
Дешевая зарядка www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вполне себе нормально загоняет 1А в аккумулятор, на зарядку 2200mah 3s уходит часа два с половиной.
Только вот вроде винт на фотке задом наперед.
Не, он там нормально стоит)
заметил, что у меня хвост немного наклонен относительно крыльев, летит то в принципе нормально все
его как нить можно поправить/подклеить не разрезая все?
летит то в принципе нормально все
вспоминаем правило “что работает, то не трогай” 😉
я думаю каждый в своем самолете найдет - там руль направления кривовато вклеен, там консоль крыла одна чуть завернута, еще что… все не выровняешь, если тримиированием лечится - то и пусть
имхо конечно
Модель имеет склонность к правому крену и клеванию носом. Батарея вдвинута к центру до упора+триммирование. На киль пришлось навесить 10 грамм грузиков.
Вот такие расходы получились:
- РН 60%
- РВ 30%
- Элероны 35%
- Двигатель 100%
У меня также клюет и кренится вправо. Оттриммировал, т.к. заманался центровку выправлять, у меня она передняя, как ни крути, аккумулятор 2200 3S.
Расходы не зажимал, только экспоненты включил. Мне наоборот кажется, что РВ и РН недостаточно отклоняется в максимальных положения. Все китовое.