Bixler 2 EPO
А вот “момент”-по своему составу по идее должен EPO растворять,как и любой пенопласт.
Не ест Момент бикслера. Только пятна жёлтые оставляет там, где из шва вылез. Или клеить очень аккуратно или мириться.
собираю свой первый бикс. нужна консультация хватит ли тяги в 650 грам под тушку весом в 1100г.-1200г. двиг NTM 28-26 1350KV / 302 Вт со штатным винтом 7*5 выдает тягу 640-650 на 3s акке. хватит ли ее? или всетаки как многие советуют D2826-6 2200kv с винтом 6*4? просто нехочется впихивать 40а регуль вместо 30амперного да и мотор поднимать выше под 8-9 дюймовые винты тоже как то не айс.
Кому как…
Я со стоковой жузжалкой таскаю FPV в 1350гр. Мне хватает.
Хватит, но такому мотору нужен винт побольше, потяжелее, 8*5 на глаз. И смените стоковый, мне вот субъективно нравятся Master Airscrew Scimitar.
D2826-6 2200kv с винтом 6*4
С этим движком и этим винтом я его даже в воздух поднять не смог,без FPV с весом 960 гр. А вот с 6*5 нормально летает.
С этим движком и этим винтом я его даже в воздух поднять не смог,без FPV с весом 960 гр. А вот с 6*5 нормально летает.
почему все рассматривают именно этот двиг? он же прожорливый! тоже покупал его для первого бикса, но почитав тему и отзывы купил другой, поменьше, полегче, поскромнее и с теми же оборотами, почти… hobbyking.com/…/__18198__Floater_Jet_Replacement_M…
с винтом 6х4, регом 30А бикс отлетал три года и скоропостижно улетел с недонастроеным видео на борту, потерялся попросту. тяги всегда хватало, пер как мне хотелось. ну за исключением вертикального подьема, тут немного не хватало. в подьем шел под большим углом 60-70градусов. расход батареи был от 20 до 50 минут от стиля полетов. под конец самик был дико кривой и нормально летать уже не хотел, поэтому планировать было уже тяжело и время полета прилично уменьшилось20-40 мин. на замену два года ждал своей очереди на балконе в коробке бикс2. думал собрать с менее оборотистым движком hobbyking.com/…/__5423__FC_28_12_Brushless_Outrunn… с расчетом на больший винт 7х5. с ним бикс еле взлетел, не полет а борьба за “не упасть”. вывод- замена на всё тот же моторчик купленный заранее “на всякий пожарный” и думаю свободно потащит весь комплект фпв, сейчас самик как раз на замене движка стоит
он же прожорливый!
Да.С этим не поспоришь. При весе 1300 гр. при спокойном полете-20 минут.
Да.С этим не поспоришь. При весе 1300 гр. при спокойном полете-20 минут.
вот и хочется NTM 2826 1350kv воткнуть чтоб менее прожоливый и для спокойного полета/взлета хватало тяги. в общем буду пробовать его с винтом 7х5 или 7х6 вдруг хватит.
Куплю Bixler 2 EPO
Купил…
😁😒😛
Купил…
😁😒😛
Иииии???😃
Собираю …Подскажите Пожалуйста какие даные забить на спектрум 8 .Как настраивать в меню на самольот или планер . Если можно всех данных расходов и компонентов …Стабилизаторы пока подключать не буду токо элероны…До этого летал на вертольотах …500сотки…мпсх …130…квадрики…
Стабилизаторы пока подключать не буду токо элероны…
Стабилизатор у самолёта один. Это такая неподвижная горизонтальная штука на хвосте к которой руль высоты крепится.
Как настраивать в меню на самольот или планер
Они отличаются только набором специфических миксов. Ставьте “самолёт”, а дальше смотря как всё подключено.
Если смогли настроить и поднять в воздух пятисотку, то с куском пены проблем быть не должно. Кроме взлёта и посадки ессно 😒
Я имел в виду на крыле возле элеронов которые зафиксированые. Спасибо… 500 проще поднять в небо чем мпсх. Разница между вертлетом и самольотом при краше. На вертольоте можно зависнуть и уйти от краша в екстренной ситуаации.А самолет идет морковкой не зависнешь
Я имел в виду на крыле возле элеронов которые зафиксированые
Закрылки.
А самолет идет морковкой не зависнешь
Биксера можно заморковить только откровенно залетавшись, или специально.
Зы. Один замысел сумрачного китайского гения мне в Биксере непонятен: Зачем рабочие элероны сделаны просто на пенопласте, и уже отвалились, а опциональные закрылки на нормальных, человечьих петлях?😃
На вертольоте можно зависнуть и уйти от краша в екстренной ситуаации.А самолет идет морковкой не зависнешь
Зато самолёт всегда летит мордой вперёд, даже когда падает. А загнать бикслера в штопор надо ещё постараться…
Я сам в самолёты из вертолётов пришёл, только начал с EPP пилотажки.
Центровка, по науке она должна быть где то в районе 1/3 ширины крыла. Я так понял берем ширину крыла делим пополам потом та сумма которая осталась ище делим пополам в итоге будет точка центровки
Я так понял берем ширину крыла делим пополам потом та сумма которая осталась ище делим пополам в итоге будет точка центровки
И это будет 1/4.
Либо всю смму ширины крыла делим на 3, и та сумма которая получились будет центровкой от передней кромки крыла.
Не знаю как во второй версии, а в версии 1.1 центровка точно по трубке усиления крыла идет. Думаю тут аналогично. А вобще посмотрите книжицу что была в коробке с самолетом, там написано должно быть где ЦТ. 😃