Bixler 2 EPO
При наличии закрылков флаппероны тут вряд ли нужны. Элероны вешаете на один канал, закрылки - на второй через Y-кабель и реверсер (один из закрылков).
чтобы элекроны могли работать как флаппероны
зачем, если есть полноценные закрылки? тем более что если элероны опущены оба то управляемость по крену существенно падает.
что этот у-кабель с реверсом
вы уверены? может просто сервы развернули на 180 градусов?
Закрылки подключу на 2 канала, что делать, чтобы их рационально использовать
рационально на 1 канал через Y-кабель
элероны тоже на 1 канал через Y-кабель, бикслеру 2 канала на элероны и дифференциал элеронов ни разу не нужен.
Товарищи, прошу совета, прошу заранее прощения за нубский вопрос, это мой первый летосам ). Купил кит бикслер-2, потихоньку собираю. Вопрос вот какой. Изначально хотел, чтобы элекроны могли работать как флаппероны, а закрылки в простом режиме выдвигались/задвигались. Поэтому элероны, соответственно, хотел подключить отдельно на каналы, а закрылки через у-кабель. Приехали мне удлиннители серв и у-кабель, я все успешно вклеил под крыло по советам в теме ), подключил для тестирования, и оказалось, что этот у-кабель с реверсом, т.е. левый закрылок вверх, а правый вниз. Переключил на элероны, тоже левый вверх, а правый вниз. Я же прав, что кабель с реверсом, не туплю? )) Повторяю, изначально так не планировал, но раз уж так получилось… Что вы посоветуете, как дальше все подключить и настроить? Хочу уже поскорее склеить корпус)).
От элеронов в режиме флапперонов получается я отказываюсь. Закрылки подключу на 2 канала, что делать, чтобы их рационально использовать? Просто из выпуск? Можно (и хорошо ли) из использовать как одновременно с элеронами как элероны? Можно ли использовать закрылки как флаппероны при посадке? И, в заключении, на какие каналы вешать и как все это настрить? 😃. Аппаратура Турнига 9. Спасибо!
Если в режиме флаперонов Вы хотите использовать Y-кабель, то нужно было разобрать одну серву и перепаять контакты на двигатели и крайние контакты на переменном резисторе. Или одну серву перевернуть на 180 градусов. Ну или купить специальный сервореверс и подключить через него. Можно воткнуть в разные каналы и в настройках этих каналов прописать показание для этих серв -100 ; +100. Так как у Вас сделано ничего не получится.
вы уверены? может просто сервы развернули на 180 градусов?
ээээ… )) сервы вклеивал на стандартные места, их там вроде только одним образом можно вставить.
рационально на 1 канал через Y-кабель
элероны тоже на 1 канал через Y-кабель, бикслеру 2 канала на элероны и дифференциал элеронов ни разу не нужен.
С элеронами понятно, их я оставлю как есть, через Y-кабель. Я уж не знаю тогда на 100% с реверсом он или нет, но элероны работают в противофазе).
Еще одного Y-кабеля у меня нет, поэтому закрылки вставлю в 2 разных канала, так? Имеет значение, в какие?
Просто я подумал, что закрылки могут помогать элеронам, или так не сделать? Т.е., в режиме полет: управляю элеронами, а закрылки сами с элеронами синхронно поднимаются/опускаются? А в режиме посадки просто оба закрылка выпускаются вниз? Или не мудрить, а тупо закрылки в одном режиме посадки по тумблеру?
их там вроде только одним образом можно вставить.
Ножик помогает поставить любым образом.
И перед тем как вклеивать надо проверять правильность работы.
закрылки могут помогать элеронам
Так сделать можно, но абсолютно не нужно. У закрылков плечо от центра тяжести гораздо меньше чем у элеронов и сила ими создаваемая будет в несколько раз меньше.
поэтому закрылки вставлю в 2 разных канала, так? Имеет значение, в какие?
Смотря что умеет ваша аппаратура управления.
С элеронами понятно, их я оставлю как есть, через Y-кабель. Я уж не знаю тогда на 100% с реверсом он или нет, но элероны работают в противофазе).
Еще одного Y-кабеля у меня нет, поэтому закрылки вставлю в 2 разных канала, так? Имеет значение, в какие?
Просто я подумал, что закрылки могут помогать элеронам, или так не сделать? Т.е., в режиме полет: управляю элеронами, а закрылки сами с элеронами синхронно поднимаются/опускаются? А в режиме посадки просто оба закрылка выпускаются вниз? Или не мудрить, а тупо закрылки в одном режиме посадки по тумблеру?
Так элероны и должны работать в противофазе. На Аппе стик элеронов в право, на правом крыле элерон вверх, на левом в низ.
Закрылки вставьте в два свободных канала, каналы любые,только не забудьте,что на этих каналах нужно делать миксы, на аппе настройте миксы на эти кналы, в обоих миксах присвойте один и тот же переключатель, и покозания отклонения закрылков на один канал +100 на другой -100, вот и всё.
Да, все понятно, спасибо! Кабель у меня такой 😃
Вчера самолет склеил, сегодня буду настраивать аппу).
Закрылки вставьте в два свободных канала, каналы любые,только не забудьте,что на этих каналах нужно делать миксы, на аппе настройте миксы на эти кналы, в обоих миксах присвойте один и тот же переключатель, и покозания отклонения закрылков на один канал +100 на другой -100, вот и всё.
В итоге, оба элерона у меня 1-м канале через кабель, закрылки отдельно на 5-м и 7-м. В меню AUX-CH присвоил оба этих канала на pit trim, один из каналов зареверсил. Работает, закрылки выдвигаются плавно от крутилки. Все правильно сделал? )
И все-таки, расскажите пожалуйста на пальцах, как настроить, чтобы закрылки работали синхронно с элеронами? Не факт, что я буду этим пользоваться, но попробовать хочу… Из того что я нашел в поиске, везде только про флапероны рассказывают… Спасибо!
Теоретически на своей аппаратуре WFLAY-9 с помощью миксов это возможно. Только задействовать на это три канала расточительно и не стоит оно того. Один канал на элероны один на закрылки - хватает за глаза.
расскажите пожалуйста на пальцах, как настроить
Скажите хотябы модель пульта, оно ж по разному у всех.
закрылки выдвигаются плавно от крутилки. Все правильно сделал? )
В полёте может быть неудобно. На первых облётах посмотреть при каком положении лучше работают, потом убрать с крутилки и поставить на тумблер, если есть с замедлением секунды на 3.
У меня на крутилке (боковой под указательный палец) очень удобно, уже на всех так программирую.
Скажите хотябы модель пульта, оно ж по разному у всех.
В полёте может быть неудобно. На первых облётах посмотреть при каком положении лучше работают, потом убрать с крутилки и поставить на тумблер, если есть с замедлением секунды на 3.
Так а же писал выше, турнига 9х. Пока не перепрошитая.
[QUOTE=oiltox;5570084]…чтобы закрылки работали синхронно с элеронами? Не факт, что я буду этим пользоваться, но попробовать хочу… [/QUOTE
А цель какая?
То, о чем Вы говорите, на планерах применяется (если абстрагироваться от “синхронности”).
Но на бикслере-то зачем?
Это я к тому что сделать можно все, но без понимания того зачем это делается результата не будет.
А цель какая?
Походу цель - научиться пользоваться форумом + понять, что Бикслер обсуждают в теме по Турниге, а Турнигу в теме Бикслера… 😁
цель какая
Может хочется человеку флаперонов.
Можно и в элероны закрылки замиксить. Поставить четыре сервы на отдельных каналах. Тогда можно будет ещё и тормоз сделать.
Разобрался как сделать. Спасибо за советы.
Не понимаю, из-за чего так накинулись. Вопрос не стоит выеденного яйца и дополнительный вложений, а всего лишь нескольких минут настройки аппаратуры, при том что такой режим работы закрылок включается тумблером.
Полетаю обычно, переключу тумблер, увижу разницу и пойму, удобнее станет или нет, хуже или лучше. Если будет ерунда, за 10 секунд микс можно удалить. Делов-то.
Вы люди опытные, уже попробовали, знаете, как ведет себя самолет в разных конфигурация, а я пока нет. А как узнать, если самому не попробовать?
При подключении закрылков миксуйте их с РВ, чтоб компенсировать пикирование. (значения подбираются опытным путем)
Вы люди опытные, уже попробовали, знаете, как ведет себя самолет в разных конфигурация, а я пока нет. А как узнать, если самому не попробовать?
Тут люди делятся на два клана одни вообще против закрылок, другие за них. А вы ещё усложняете жизнь - это называется с жиру бесится - вот на вас и накинулись. Эти споры постоянно тут возникают, поэтому читайте темы вверх и почаще пользуйтесь поиском.
Тут люди делятся на два клана одни вообще против закрылок, другие за них.
А что в них плохого? Скорость падает практически до пешеходной, при сохраненной подъемной силе. Против ветра вообще на одном месте висеть может. Лишними сии приблуды точно не будут.
Лишними сии приблуды точно не будут.
С непривычки свалиться можно.
И тут задача была не закрылки сделать, а элероны из закрылков.