Bixler 2 EPO

serguneek
oiltox:

С элеронами понятно, их я оставлю как есть, через Y-кабель. Я уж не знаю тогда на 100% с реверсом он или нет, но элероны работают в противофазе).
Еще одного Y-кабеля у меня нет, поэтому закрылки вставлю в 2 разных канала, так? Имеет значение, в какие?
Просто я подумал, что закрылки могут помогать элеронам, или так не сделать? Т.е., в режиме полет: управляю элеронами, а закрылки сами с элеронами синхронно поднимаются/опускаются? А в режиме посадки просто оба закрылка выпускаются вниз? Или не мудрить, а тупо закрылки в одном режиме посадки по тумблеру?

Так элероны и должны работать в противофазе. На Аппе стик элеронов в право, на правом крыле элерон вверх, на левом в низ.
Закрылки вставьте в два свободных канала, каналы любые,только не забудьте,что на этих каналах нужно делать миксы, на аппе настройте миксы на эти кналы, в обоих миксах присвойте один и тот же переключатель, и покозания отклонения закрылков на один канал +100 на другой -100, вот и всё.

serguneek

Вот такой Y-кабель ? Если да, то в нём нет серво-реверса. В нём провода спаяны параллельно ! А, вот в крыле у вас машинки развёрнуты на 180 градусов относительно друг друга, отсюда у Вас и закрылки в разные стороны двигаются. Так хоть понятно объяснил ?

oiltox

Да, все понятно, спасибо! Кабель у меня такой 😃
Вчера самолет склеил, сегодня буду настраивать аппу).

oiltox
serguneek:

Закрылки вставьте в два свободных канала, каналы любые,только не забудьте,что на этих каналах нужно делать миксы, на аппе настройте миксы на эти кналы, в обоих миксах присвойте один и тот же переключатель, и покозания отклонения закрылков на один канал +100 на другой -100, вот и всё.

В итоге, оба элерона у меня 1-м канале через кабель, закрылки отдельно на 5-м и 7-м. В меню AUX-CH присвоил оба этих канала на pit trim, один из каналов зареверсил. Работает, закрылки выдвигаются плавно от крутилки. Все правильно сделал? )
И все-таки, расскажите пожалуйста на пальцах, как настроить, чтобы закрылки работали синхронно с элеронами? Не факт, что я буду этим пользоваться, но попробовать хочу… Из того что я нашел в поиске, везде только про флапероны рассказывают… Спасибо!

Виктор

Теоретически на своей аппаратуре WFLAY-9 с помощью миксов это возможно. Только задействовать на это три канала расточительно и не стоит оно того. Один канал на элероны один на закрылки - хватает за глаза.

kimu
oiltox:

расскажите пожалуйста на пальцах, как настроить

Скажите хотябы модель пульта, оно ж по разному у всех.

oiltox:

закрылки выдвигаются плавно от крутилки. Все правильно сделал? )

В полёте может быть неудобно. На первых облётах посмотреть при каком положении лучше работают, потом убрать с крутилки и поставить на тумблер, если есть с замедлением секунды на 3.

Виктор

У меня на крутилке (боковой под указательный палец) очень удобно, уже на всех так программирую.

oiltox
kimu:

Скажите хотябы модель пульта, оно ж по разному у всех.

В полёте может быть неудобно. На первых облётах посмотреть при каком положении лучше работают, потом убрать с крутилки и поставить на тумблер, если есть с замедлением секунды на 3.

Так а же писал выше, турнига 9х. Пока не перепрошитая.

ivanko2

[QUOTE=oiltox;5570084]…чтобы закрылки работали синхронно с элеронами? Не факт, что я буду этим пользоваться, но попробовать хочу… [/QUOTE

А цель какая?
То, о чем Вы говорите, на планерах применяется (если абстрагироваться от “синхронности”).
Но на бикслере-то зачем?

Это я к тому что сделать можно все, но без понимания того зачем это делается результата не будет.

Andry_M
ivanko2:

А цель какая?

Походу цель - научиться пользоваться форумом + понять, что Бикслер обсуждают в теме по Турниге, а Турнигу в теме Бикслера… 😁

azgar
ivanko2:

цель какая

Может хочется человеку флаперонов.
Можно и в элероны закрылки замиксить. Поставить четыре сервы на отдельных каналах. Тогда можно будет ещё и тормоз сделать.

oiltox

Разобрался как сделать. Спасибо за советы.
Не понимаю, из-за чего так накинулись. Вопрос не стоит выеденного яйца и дополнительный вложений, а всего лишь нескольких минут настройки аппаратуры, при том что такой режим работы закрылок включается тумблером.
Полетаю обычно, переключу тумблер, увижу разницу и пойму, удобнее станет или нет, хуже или лучше. Если будет ерунда, за 10 секунд микс можно удалить. Делов-то.
Вы люди опытные, уже попробовали, знаете, как ведет себя самолет в разных конфигурация, а я пока нет. А как узнать, если самому не попробовать?

Machineman

При подключении закрылков миксуйте их с РВ, чтоб компенсировать пикирование. (значения подбираются опытным путем)

Виктор
oiltox:

Вы люди опытные, уже попробовали, знаете, как ведет себя самолет в разных конфигурация, а я пока нет. А как узнать, если самому не попробовать?

Тут люди делятся на два клана одни вообще против закрылок, другие за них. А вы ещё усложняете жизнь - это называется с жиру бесится - вот на вас и накинулись. Эти споры постоянно тут возникают, поэтому читайте темы вверх и почаще пользуйтесь поиском.

Machineman
Виктор:

Тут люди делятся на два клана одни вообще против закрылок, другие за них.

А что в них плохого? Скорость падает практически до пешеходной, при сохраненной подъемной силе. Против ветра вообще на одном месте висеть может. Лишними сии приблуды точно не будут.

kimu
Machineman:

Лишними сии приблуды точно не будут.

С непривычки свалиться можно.
И тут задача была не закрылки сделать, а элероны из закрылков.

Machineman
kimu:

тут задача была не закрылки сделать, а элероны из закрылков.

Вообще не проблема сделать, только ЗАЧЕМ? Пилотаж все равно не получится.

1 month later
DimkaTDS

Сегодня благополучно отлетал 1 аккум, а вот на втором развалился штатный двигатель.( Сняло стопорные кольца и вал задвинуло внутрь) Дома собрал все на место но вот двигатель как-то странно прокручиваеться и визуально стал слабее… Возможно проблема в подшипниках. Кто разбирал движки и может обьяснить как там должно все стоять. буду очень признателен. пока-же решил менять двиг. Вопрос в следующем, вернее их 2:

  1. Еесть Турнига 2826 2200кв.
    Есть два винта 7*4 и 5*5.
    какой проп лучше ставить на данный движок (напишите плюсы минусы. так-как я не особо с этим дружу)?
  2. какой двиг лучше заказать как альтернативу штатному. Заказал комплект ФПВ, так-что планирую летать с ФПВ.

Заранее, спасибо.

jurijsl
DimkaTDS:

Есть два винта 7*4 и 5*5. какой проп лучше ставить на данный движок (напишите плюсы минусы. так-как я не особо с этим дружу)?

Тут не всё однозначно. Поэтому я приведу измерения в статике. Их можно брать во внимание, чётко понимая, что это за пропы. Грубо пропы можно разделить на слоуфлаи (не предназначены для высоких оборотов) и прочие. Так вот мои данные о “прочих”. Понеслась.
3S батарея - это “как у всех”. Полностью заряженная. Для D2826-6 2200kv Outrunner Motor максимальный ток 34 А (т.е. несколько секунд).
Проп/Ток/Тяга
---------
TGS 5х5/22,69/0,35
APC 5х5E/22,91/0,33
TGS 6х4/27,29/0,54
APC 6х4E/26,07/0,56
Haouy 7х5/38,07/0,87
APC 7х6E/46,51/0,84
ЗЫ. Все винты с ХК, т.е. не APC, а APC-Style.
----------------
Нет 7х4 (а кстати, что за проп). Но. Даже если и впишется в 34 А, то это не есть ток, при котором двигатель работает максимально эффективно. Для этого движка 6х4 - оптимум. Обратите внимание, что с APC 7х6E ток бешенный (для этого движка), а тяга меньше, чем с Haouy 7х5, с которым ток меньше. Такую картину я наблюдал с несколькими комбинациями “двигатель-пропеллер” (ВМГ по-умному). Поэтому полезно смотреть на то, что получаем (тягу) и какой ценой (ток). Моему Бикслеру 6х4 APC хватает “с головой”. 5х5 - летает, но 6х4 лучше. 7х4 считаю необоснованным. Двигатель как раз такой - D2826-6 2200kv.
Чуток на другую тему. Полно есть умников, утверждающих, что ток в статике сильно больше, чем ток в полёте. Якобы винт разгружается и ток уменьшается. Уменьшается, да. Если в статике максимум был 19 А (измерял несколько раз на AXN - чуток меньше Бикслера, но “философия” самолётки такая же), то в полёте - 18 А. Т.е. разница оочень невелика и полагаться на неё не следует. Дело в другом - максимальные обороты дают по необходимости (т.е. не надолго). А, и ещё. При больших токах довольно быстро проседает напряжение. И ток, само-собой, тоже уменьшается. Так что все эти максимумы, что я привёл - только в самые первые секунды. Тот же AXN после пол-минуты смешанного режима больше 16 А не жрёт (с 6х4).

djons235

Я летаю с подвесом, фпв, го про и автопилотом на Bixler2 и использую мотор 2217 Turnigy с винтом турниговским 9х5, очень даже неплохо ))