Bixler 2 EPO

Machineman

При подключении закрылков миксуйте их с РВ, чтоб компенсировать пикирование. (значения подбираются опытным путем)

Виктор
oiltox:

Вы люди опытные, уже попробовали, знаете, как ведет себя самолет в разных конфигурация, а я пока нет. А как узнать, если самому не попробовать?

Тут люди делятся на два клана одни вообще против закрылок, другие за них. А вы ещё усложняете жизнь - это называется с жиру бесится - вот на вас и накинулись. Эти споры постоянно тут возникают, поэтому читайте темы вверх и почаще пользуйтесь поиском.

Machineman
Виктор:

Тут люди делятся на два клана одни вообще против закрылок, другие за них.

А что в них плохого? Скорость падает практически до пешеходной, при сохраненной подъемной силе. Против ветра вообще на одном месте висеть может. Лишними сии приблуды точно не будут.

kimu
Machineman:

Лишними сии приблуды точно не будут.

С непривычки свалиться можно.
И тут задача была не закрылки сделать, а элероны из закрылков.

Machineman
kimu:

тут задача была не закрылки сделать, а элероны из закрылков.

Вообще не проблема сделать, только ЗАЧЕМ? Пилотаж все равно не получится.

1 month later
DimkaTDS

Сегодня благополучно отлетал 1 аккум, а вот на втором развалился штатный двигатель.( Сняло стопорные кольца и вал задвинуло внутрь) Дома собрал все на место но вот двигатель как-то странно прокручиваеться и визуально стал слабее… Возможно проблема в подшипниках. Кто разбирал движки и может обьяснить как там должно все стоять. буду очень признателен. пока-же решил менять двиг. Вопрос в следующем, вернее их 2:

  1. Еесть Турнига 2826 2200кв.
    Есть два винта 7*4 и 5*5.
    какой проп лучше ставить на данный движок (напишите плюсы минусы. так-как я не особо с этим дружу)?
  2. какой двиг лучше заказать как альтернативу штатному. Заказал комплект ФПВ, так-что планирую летать с ФПВ.

Заранее, спасибо.

jurijsl
DimkaTDS:

Есть два винта 7*4 и 5*5. какой проп лучше ставить на данный движок (напишите плюсы минусы. так-как я не особо с этим дружу)?

Тут не всё однозначно. Поэтому я приведу измерения в статике. Их можно брать во внимание, чётко понимая, что это за пропы. Грубо пропы можно разделить на слоуфлаи (не предназначены для высоких оборотов) и прочие. Так вот мои данные о “прочих”. Понеслась.
3S батарея - это “как у всех”. Полностью заряженная. Для D2826-6 2200kv Outrunner Motor максимальный ток 34 А (т.е. несколько секунд).
Проп/Ток/Тяга
---------
TGS 5х5/22,69/0,35
APC 5х5E/22,91/0,33
TGS 6х4/27,29/0,54
APC 6х4E/26,07/0,56
Haouy 7х5/38,07/0,87
APC 7х6E/46,51/0,84
ЗЫ. Все винты с ХК, т.е. не APC, а APC-Style.
----------------
Нет 7х4 (а кстати, что за проп). Но. Даже если и впишется в 34 А, то это не есть ток, при котором двигатель работает максимально эффективно. Для этого движка 6х4 - оптимум. Обратите внимание, что с APC 7х6E ток бешенный (для этого движка), а тяга меньше, чем с Haouy 7х5, с которым ток меньше. Такую картину я наблюдал с несколькими комбинациями “двигатель-пропеллер” (ВМГ по-умному). Поэтому полезно смотреть на то, что получаем (тягу) и какой ценой (ток). Моему Бикслеру 6х4 APC хватает “с головой”. 5х5 - летает, но 6х4 лучше. 7х4 считаю необоснованным. Двигатель как раз такой - D2826-6 2200kv.
Чуток на другую тему. Полно есть умников, утверждающих, что ток в статике сильно больше, чем ток в полёте. Якобы винт разгружается и ток уменьшается. Уменьшается, да. Если в статике максимум был 19 А (измерял несколько раз на AXN - чуток меньше Бикслера, но “философия” самолётки такая же), то в полёте - 18 А. Т.е. разница оочень невелика и полагаться на неё не следует. Дело в другом - максимальные обороты дают по необходимости (т.е. не надолго). А, и ещё. При больших токах довольно быстро проседает напряжение. И ток, само-собой, тоже уменьшается. Так что все эти максимумы, что я привёл - только в самые первые секунды. Тот же AXN после пол-минуты смешанного режима больше 16 А не жрёт (с 6х4).

djons235

Я летаю с подвесом, фпв, го про и автопилотом на Bixler2 и использую мотор 2217 Turnigy с винтом турниговским 9х5, очень даже неплохо ))

DimkaTDS

Всем спасибо за советы. Поставил пока 7*4. так как 6*4 нет… с 5*5 думаю будет не та тяга… в инструкции к мотору кстати посмотрел что тяга максимальная его может быть 940гр… Винт рекомендуют 7*3. Но пока имеем то что имеем. Завтра буду тестить. (чисто визуально тяга по сравнению со штатным мотором раза в 3 сильнее шторы на пол комнаты развеваются.))) (наверное мой штатный уже давно сдавал так-как еле летал…)

По ходу возник еще 1 вопрос… При подключении батареи двигатель не работает, (не реагирует на пульт) когда крутнешь двигатель рукой, он начинает нормально работать. Что-то с регулятором? или это особенность данного мотора?

HDDR
DimkaTDS:

При подключении батареи двигатель не работает, (не реагирует на пульт) когда крутнешь двигатель рукой, он начинает нормально работать. Что-то с регулятором? или это особенность данного мотора?

У меня D2826-6 2200kv с регулятором Turnigy Multistar 45 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-6S запускается нормально, ничего прокручивать не надо. Так что либо мотор либо регулятор менять нужно. Или настраивать регулятор.

Alexey_77
DimkaTDS:

Что-то с регулятором

Неправильно настроен регуль.Там есть такой параметр,как Startup Power (это к примеру на регуле YEP),если он меньше чем нужно-мотор не будет раскручиваться.

DimkaTDS
Alexey_77:

Неправильно настроен регуль.Там есть такой параметр,как Startup Power (это к примеру на регуле YEP),если он меньше чем нужно-мотор не будет раскручиваться.

Когда его крутнешь рукой, он пищит и начинает нормально работать… Потом работает нормально( запускаеться сам)… такое только при первом подсоединении батареи необходимо производить) Регуль турнига 45 А а какой именно вечером отпишу… и как его настраивать? это нужно какое-то оборудование?

angroid
DimkaTDS:

и как его настраивать?

В комплекте с регулем идет инструкция. Настроить можно используя ваш передатчик. Просто почитайте инструкцию, не так страшно как кажется. Удачи. 😉

Alexey_77
DimkaTDS:

Регуль турнига 45 А

Всё равно нужна инструкция именно от того регуля,который настраиваем,т.к. на некоторых регулях не все параметры настраиваются с пульта,-нужна карта программирования для полной настройки.Да и настраиваемых параметров на Turnigy 45 А насколько помню несколько больше,чем описано в инструкции выше.
Основные настраиваемые параметры:
1.Колличество банок батареи.(на некоторых еще и тип батареи)
2.Напряжение отсечки.
3.Диапазон газа.
4.Тайминг.
5.Частота ШИМ.
6.Параметры старта.
7.Параметры остановки.

DimkaTDS
Alexey_77:

Всё равно нужна инструкция именно от того регуля,который настраиваем,т.к. на некоторых регулях не все параметры настраиваются с пульта,-нужна карта программирования для полной настройки.Да и настраиваемых параметров на Turnigy 45 А насколько помню несколько больше,чем описано в инструкции выше.
Основные настраиваемые параметры:
1.Колличество банок батареи.(на некоторых еще и тип батареи)
2.Напряжение отсечки.
3.Диапазон газа.
4.Тайминг.
5.Частота ШИМ.
6.Параметры старта.
7.Параметры остановки.

Большое спасибо, буду разбираться. Не ну так-то он нормально работает. ! 1 раз прокрутить винт рукой при каждом запуске - нет проблем… Главное чтобы он потом в самый неподходящий момент не перестал работать.

Кстати о тяге сегодня попробовал облетать… но был такой ветер что он против ветра вообще не летел…на полном газу против ветра садился … так-что реальную мощь понять не удалось)

Леханец
DimkaTDS:

Не ну так-то он нормально работает. ! 1 раз прокрутить винт рукой при каждом запуске - нет проблем…

Не помню, на каком регуле такое было, но попробуй варианты:

  1. подключаем батарейку, далее “газ в пол” (регуль сделает “пик-пик”), далее газ обратно (пик-пик), и пробуем
  2. подключить батарейку на заранее установленном “газ в пол” (осторожно!!! винт - мало ли), перевести газ в “0”, и пробуем
    Не помню что, но помогло - вроде как регулю нужно “объяснить” конечные точки газа. В любом случае, хуже не станет.

Ну и не знаю, обсуждалось ли тут (скорее всего - да))). По опыту Бикс1 - лучше заняться перед первыми полетами доведением “до ума” самого планера, нежели настраивать закрылки, флапероны и т.п. (чуть выше кто-то голову ломает, как с помощью миксов извратиться над рулями). Под “доведением” подразумеваю:

  1. карбоновые вставки в рулевые плоскости (хоть тут и крепче визуально они, чем на Бикс1, но лишним не будет). Дабы со временем они не “прогибались” в районе кабанчика.
  2. оклеить передние кромки крыла и хвостового оперения армированным скотчем (дабы трава при посадке не резала пенопласт) - тем, кто рукой его пока не ловит
  3. сами кабанчики не внушают доверия (хотя, опять таки они лучше, чем у Бикс1) - буду ставить другие, скорее всего
  4. регулятор ставить с запасом нужно (имхо). под капотом не будет должного охлаждения, и 20А однозначно будет греться. На Бикс1 вынес регулятор наружу (не эстетично, но практично - не было в запасе другого), на Бикс2 просто воткну 45-50А под капот.
  5. не экономить на сервах. Не принципиально брать именно “9гр”. Прекрасно подходят и такие hobbyking.com/…/__10345__Corona_929MG_Metal_Gear_S…
  6. телеметрия - не такие уж и “затраты” для спокойствия. Т.к. из-за разных ВМГ у разных пилотов, и разных стилей самих полетов - нет общей статистики - сколько Бикс провесит в воздухе. Всегда удобно дистанционно видеть побаночный вольтаж, пока самолет гуляет по небу. hobbyking.com/…/__10343__Quanum_2_4Ghz_Telemetry_S…
    Штука удобная.
    Все эти “улучшайзенги” не превысят в итоге 50гр, что на полет Бикса никак не скажется. Все имхо

Alexey_77
Леханец:

сами кабанчики не внушают доверия

Родные нейлоновые кабанчики на самом деле хорошие.У меня на Биксе 2 не одну встречу с планетой Земля пережили.А вот купил для своего Ranger EX вот такое “Г” - и вот результат.

Хорошо,что они на столе сломались,а не в небе.

DimkaTDS
Леханец:

Ну и не знаю, обсуждалось ли тут (скорее всего - да))). По опыту Бикс1 - лучше заняться перед первыми полетами доведением “до ума” самого планера, нежели настраивать закрылки, флапероны и т.п.

Тут я полностью согласен так, как на стоковом полетать особо не удалось. в первый-же день сложились крылья))

Спасибо за совет по регуляторам.

Леханец
DimkaTDS:

в первый-же день сложились крылья))

секундочку… а как они могут сложиться на Бикс2, если они привинчиваются к фюзеляжу? На Бикс1 такое было (вклеивал магниты) - потом просто вклеил их… А вот Бикс2 планирую не клеить (для перевозки в отпуск), предполагал,что крылья надежно крепятся.