Bixler 2 EPO

Виктор

У меня на крутилке (боковой под указательный палец) очень удобно, уже на всех так программирую.

oiltox
kimu:

Скажите хотябы модель пульта, оно ж по разному у всех.

В полёте может быть неудобно. На первых облётах посмотреть при каком положении лучше работают, потом убрать с крутилки и поставить на тумблер, если есть с замедлением секунды на 3.

Так а же писал выше, турнига 9х. Пока не перепрошитая.

ivanko2

[QUOTE=oiltox;5570084]…чтобы закрылки работали синхронно с элеронами? Не факт, что я буду этим пользоваться, но попробовать хочу… [/QUOTE

А цель какая?
То, о чем Вы говорите, на планерах применяется (если абстрагироваться от “синхронности”).
Но на бикслере-то зачем?

Это я к тому что сделать можно все, но без понимания того зачем это делается результата не будет.

Andry_M
ivanko2:

А цель какая?

Походу цель - научиться пользоваться форумом + понять, что Бикслер обсуждают в теме по Турниге, а Турнигу в теме Бикслера… 😁

azgar
ivanko2:

цель какая

Может хочется человеку флаперонов.
Можно и в элероны закрылки замиксить. Поставить четыре сервы на отдельных каналах. Тогда можно будет ещё и тормоз сделать.

oiltox

Разобрался как сделать. Спасибо за советы.
Не понимаю, из-за чего так накинулись. Вопрос не стоит выеденного яйца и дополнительный вложений, а всего лишь нескольких минут настройки аппаратуры, при том что такой режим работы закрылок включается тумблером.
Полетаю обычно, переключу тумблер, увижу разницу и пойму, удобнее станет или нет, хуже или лучше. Если будет ерунда, за 10 секунд микс можно удалить. Делов-то.
Вы люди опытные, уже попробовали, знаете, как ведет себя самолет в разных конфигурация, а я пока нет. А как узнать, если самому не попробовать?

Machineman

При подключении закрылков миксуйте их с РВ, чтоб компенсировать пикирование. (значения подбираются опытным путем)

Виктор
oiltox:

Вы люди опытные, уже попробовали, знаете, как ведет себя самолет в разных конфигурация, а я пока нет. А как узнать, если самому не попробовать?

Тут люди делятся на два клана одни вообще против закрылок, другие за них. А вы ещё усложняете жизнь - это называется с жиру бесится - вот на вас и накинулись. Эти споры постоянно тут возникают, поэтому читайте темы вверх и почаще пользуйтесь поиском.

Machineman
Виктор:

Тут люди делятся на два клана одни вообще против закрылок, другие за них.

А что в них плохого? Скорость падает практически до пешеходной, при сохраненной подъемной силе. Против ветра вообще на одном месте висеть может. Лишними сии приблуды точно не будут.

kimu
Machineman:

Лишними сии приблуды точно не будут.

С непривычки свалиться можно.
И тут задача была не закрылки сделать, а элероны из закрылков.

Machineman
kimu:

тут задача была не закрылки сделать, а элероны из закрылков.

Вообще не проблема сделать, только ЗАЧЕМ? Пилотаж все равно не получится.

1 month later
DimkaTDS

Сегодня благополучно отлетал 1 аккум, а вот на втором развалился штатный двигатель.( Сняло стопорные кольца и вал задвинуло внутрь) Дома собрал все на место но вот двигатель как-то странно прокручиваеться и визуально стал слабее… Возможно проблема в подшипниках. Кто разбирал движки и может обьяснить как там должно все стоять. буду очень признателен. пока-же решил менять двиг. Вопрос в следующем, вернее их 2:

  1. Еесть Турнига 2826 2200кв.
    Есть два винта 7*4 и 5*5.
    какой проп лучше ставить на данный движок (напишите плюсы минусы. так-как я не особо с этим дружу)?
  2. какой двиг лучше заказать как альтернативу штатному. Заказал комплект ФПВ, так-что планирую летать с ФПВ.

Заранее, спасибо.

jurijsl
DimkaTDS:

Есть два винта 7*4 и 5*5. какой проп лучше ставить на данный движок (напишите плюсы минусы. так-как я не особо с этим дружу)?

Тут не всё однозначно. Поэтому я приведу измерения в статике. Их можно брать во внимание, чётко понимая, что это за пропы. Грубо пропы можно разделить на слоуфлаи (не предназначены для высоких оборотов) и прочие. Так вот мои данные о “прочих”. Понеслась.
3S батарея - это “как у всех”. Полностью заряженная. Для D2826-6 2200kv Outrunner Motor максимальный ток 34 А (т.е. несколько секунд).
Проп/Ток/Тяга
---------
TGS 5х5/22,69/0,35
APC 5х5E/22,91/0,33
TGS 6х4/27,29/0,54
APC 6х4E/26,07/0,56
Haouy 7х5/38,07/0,87
APC 7х6E/46,51/0,84
ЗЫ. Все винты с ХК, т.е. не APC, а APC-Style.
----------------
Нет 7х4 (а кстати, что за проп). Но. Даже если и впишется в 34 А, то это не есть ток, при котором двигатель работает максимально эффективно. Для этого движка 6х4 - оптимум. Обратите внимание, что с APC 7х6E ток бешенный (для этого движка), а тяга меньше, чем с Haouy 7х5, с которым ток меньше. Такую картину я наблюдал с несколькими комбинациями “двигатель-пропеллер” (ВМГ по-умному). Поэтому полезно смотреть на то, что получаем (тягу) и какой ценой (ток). Моему Бикслеру 6х4 APC хватает “с головой”. 5х5 - летает, но 6х4 лучше. 7х4 считаю необоснованным. Двигатель как раз такой - D2826-6 2200kv.
Чуток на другую тему. Полно есть умников, утверждающих, что ток в статике сильно больше, чем ток в полёте. Якобы винт разгружается и ток уменьшается. Уменьшается, да. Если в статике максимум был 19 А (измерял несколько раз на AXN - чуток меньше Бикслера, но “философия” самолётки такая же), то в полёте - 18 А. Т.е. разница оочень невелика и полагаться на неё не следует. Дело в другом - максимальные обороты дают по необходимости (т.е. не надолго). А, и ещё. При больших токах довольно быстро проседает напряжение. И ток, само-собой, тоже уменьшается. Так что все эти максимумы, что я привёл - только в самые первые секунды. Тот же AXN после пол-минуты смешанного режима больше 16 А не жрёт (с 6х4).

djons235

Я летаю с подвесом, фпв, го про и автопилотом на Bixler2 и использую мотор 2217 Turnigy с винтом турниговским 9х5, очень даже неплохо ))

DimkaTDS

Всем спасибо за советы. Поставил пока 7*4. так как 6*4 нет… с 5*5 думаю будет не та тяга… в инструкции к мотору кстати посмотрел что тяга максимальная его может быть 940гр… Винт рекомендуют 7*3. Но пока имеем то что имеем. Завтра буду тестить. (чисто визуально тяга по сравнению со штатным мотором раза в 3 сильнее шторы на пол комнаты развеваются.))) (наверное мой штатный уже давно сдавал так-как еле летал…)

По ходу возник еще 1 вопрос… При подключении батареи двигатель не работает, (не реагирует на пульт) когда крутнешь двигатель рукой, он начинает нормально работать. Что-то с регулятором? или это особенность данного мотора?

HDDR
DimkaTDS:

При подключении батареи двигатель не работает, (не реагирует на пульт) когда крутнешь двигатель рукой, он начинает нормально работать. Что-то с регулятором? или это особенность данного мотора?

У меня D2826-6 2200kv с регулятором Turnigy Multistar 45 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-6S запускается нормально, ничего прокручивать не надо. Так что либо мотор либо регулятор менять нужно. Или настраивать регулятор.

Alexey_77
DimkaTDS:

Что-то с регулятором

Неправильно настроен регуль.Там есть такой параметр,как Startup Power (это к примеру на регуле YEP),если он меньше чем нужно-мотор не будет раскручиваться.

DimkaTDS
Alexey_77:

Неправильно настроен регуль.Там есть такой параметр,как Startup Power (это к примеру на регуле YEP),если он меньше чем нужно-мотор не будет раскручиваться.

Когда его крутнешь рукой, он пищит и начинает нормально работать… Потом работает нормально( запускаеться сам)… такое только при первом подсоединении батареи необходимо производить) Регуль турнига 45 А а какой именно вечером отпишу… и как его настраивать? это нужно какое-то оборудование?

angroid
DimkaTDS:

и как его настраивать?

В комплекте с регулем идет инструкция. Настроить можно используя ваш передатчик. Просто почитайте инструкцию, не так страшно как кажется. Удачи. 😉