Bixler 2 EPO
Вы люди опытные, уже попробовали, знаете, как ведет себя самолет в разных конфигурация, а я пока нет. А как узнать, если самому не попробовать?
Тут люди делятся на два клана одни вообще против закрылок, другие за них. А вы ещё усложняете жизнь - это называется с жиру бесится - вот на вас и накинулись. Эти споры постоянно тут возникают, поэтому читайте темы вверх и почаще пользуйтесь поиском.
Тут люди делятся на два клана одни вообще против закрылок, другие за них.
А что в них плохого? Скорость падает практически до пешеходной, при сохраненной подъемной силе. Против ветра вообще на одном месте висеть может. Лишними сии приблуды точно не будут.
Лишними сии приблуды точно не будут.
С непривычки свалиться можно.
И тут задача была не закрылки сделать, а элероны из закрылков.
тут задача была не закрылки сделать, а элероны из закрылков.
Вообще не проблема сделать, только ЗАЧЕМ? Пилотаж все равно не получится.
Сегодня благополучно отлетал 1 аккум, а вот на втором развалился штатный двигатель.( Сняло стопорные кольца и вал задвинуло внутрь) Дома собрал все на место но вот двигатель как-то странно прокручиваеться и визуально стал слабее… Возможно проблема в подшипниках. Кто разбирал движки и может обьяснить как там должно все стоять. буду очень признателен. пока-же решил менять двиг. Вопрос в следующем, вернее их 2:
- Еесть Турнига 2826 2200кв.
Есть два винта 7*4 и 5*5.
какой проп лучше ставить на данный движок (напишите плюсы минусы. так-как я не особо с этим дружу)? - какой двиг лучше заказать как альтернативу штатному. Заказал комплект ФПВ, так-что планирую летать с ФПВ.
Заранее, спасибо.
2826 2000kv + 7*4 норма.
Есть два винта 7*4 и 5*5. какой проп лучше ставить на данный движок (напишите плюсы минусы. так-как я не особо с этим дружу)?
Тут не всё однозначно. Поэтому я приведу измерения в статике. Их можно брать во внимание, чётко понимая, что это за пропы. Грубо пропы можно разделить на слоуфлаи (не предназначены для высоких оборотов) и прочие. Так вот мои данные о “прочих”. Понеслась.
3S батарея - это “как у всех”. Полностью заряженная. Для D2826-6 2200kv Outrunner Motor максимальный ток 34 А (т.е. несколько секунд).
Проп/Ток/Тяга
---------
TGS 5х5/22,69/0,35
APC 5х5E/22,91/0,33
TGS 6х4/27,29/0,54
APC 6х4E/26,07/0,56
Haouy 7х5/38,07/0,87
APC 7х6E/46,51/0,84
ЗЫ. Все винты с ХК, т.е. не APC, а APC-Style.
----------------
Нет 7х4 (а кстати, что за проп). Но. Даже если и впишется в 34 А, то это не есть ток, при котором двигатель работает максимально эффективно. Для этого движка 6х4 - оптимум. Обратите внимание, что с APC 7х6E ток бешенный (для этого движка), а тяга меньше, чем с Haouy 7х5, с которым ток меньше. Такую картину я наблюдал с несколькими комбинациями “двигатель-пропеллер” (ВМГ по-умному). Поэтому полезно смотреть на то, что получаем (тягу) и какой ценой (ток). Моему Бикслеру 6х4 APC хватает “с головой”. 5х5 - летает, но 6х4 лучше. 7х4 считаю необоснованным. Двигатель как раз такой - D2826-6 2200kv.
Чуток на другую тему. Полно есть умников, утверждающих, что ток в статике сильно больше, чем ток в полёте. Якобы винт разгружается и ток уменьшается. Уменьшается, да. Если в статике максимум был 19 А (измерял несколько раз на AXN - чуток меньше Бикслера, но “философия” самолётки такая же), то в полёте - 18 А. Т.е. разница оочень невелика и полагаться на неё не следует. Дело в другом - максимальные обороты дают по необходимости (т.е. не надолго). А, и ещё. При больших токах довольно быстро проседает напряжение. И ток, само-собой, тоже уменьшается. Так что все эти максимумы, что я привёл - только в самые первые секунды. Тот же AXN после пол-минуты смешанного режима больше 16 А не жрёт (с 6х4).
Я летаю с подвесом, фпв, го про и автопилотом на Bixler2 и использую мотор 2217 Turnigy с винтом турниговским 9х5, очень даже неплохо ))
Всем спасибо за советы. Поставил пока 7*4. так как 6*4 нет… с 5*5 думаю будет не та тяга… в инструкции к мотору кстати посмотрел что тяга максимальная его может быть 940гр… Винт рекомендуют 7*3. Но пока имеем то что имеем. Завтра буду тестить. (чисто визуально тяга по сравнению со штатным мотором раза в 3 сильнее шторы на пол комнаты развеваются.))) (наверное мой штатный уже давно сдавал так-как еле летал…)
По ходу возник еще 1 вопрос… При подключении батареи двигатель не работает, (не реагирует на пульт) когда крутнешь двигатель рукой, он начинает нормально работать. Что-то с регулятором? или это особенность данного мотора?
При подключении батареи двигатель не работает, (не реагирует на пульт) когда крутнешь двигатель рукой, он начинает нормально работать. Что-то с регулятором? или это особенность данного мотора?
У меня D2826-6 2200kv с регулятором Turnigy Multistar 45 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-6S запускается нормально, ничего прокручивать не надо. Так что либо мотор либо регулятор менять нужно. Или настраивать регулятор.
Что-то с регулятором
Неправильно настроен регуль.Там есть такой параметр,как Startup Power (это к примеру на регуле YEP),если он меньше чем нужно-мотор не будет раскручиваться.
Неправильно настроен регуль.Там есть такой параметр,как Startup Power (это к примеру на регуле YEP),если он меньше чем нужно-мотор не будет раскручиваться.
Когда его крутнешь рукой, он пищит и начинает нормально работать… Потом работает нормально( запускаеться сам)… такое только при первом подсоединении батареи необходимо производить) Регуль турнига 45 А а какой именно вечером отпишу… и как его настраивать? это нужно какое-то оборудование?
и как его настраивать?
В комплекте с регулем идет инструкция. Настроить можно используя ваш передатчик. Просто почитайте инструкцию, не так страшно как кажется. Удачи. 😉
Регуль турнига 45 А а какой именно вечером отпишу… и как его настраивать? это нужно какое-то оборудование?
Я настраивал на передатчике стиком газа. Получилось. Попробуй:
Регуль турнига 45 А
Всё равно нужна инструкция именно от того регуля,который настраиваем,т.к. на некоторых регулях не все параметры настраиваются с пульта,-нужна карта программирования для полной настройки.Да и настраиваемых параметров на Turnigy 45 А насколько помню несколько больше,чем описано в инструкции выше.
Основные настраиваемые параметры:
1.Колличество банок батареи.(на некоторых еще и тип батареи)
2.Напряжение отсечки.
3.Диапазон газа.
4.Тайминг.
5.Частота ШИМ.
6.Параметры старта.
7.Параметры остановки.
Всё равно нужна инструкция именно от того регуля,который настраиваем,т.к. на некоторых регулях не все параметры настраиваются с пульта,-нужна карта программирования для полной настройки.Да и настраиваемых параметров на Turnigy 45 А насколько помню несколько больше,чем описано в инструкции выше.
Основные настраиваемые параметры:
1.Колличество банок батареи.(на некоторых еще и тип батареи)
2.Напряжение отсечки.
3.Диапазон газа.
4.Тайминг.
5.Частота ШИМ.
6.Параметры старта.
7.Параметры остановки.
Большое спасибо, буду разбираться. Не ну так-то он нормально работает. ! 1 раз прокрутить винт рукой при каждом запуске - нет проблем… Главное чтобы он потом в самый неподходящий момент не перестал работать.
Кстати о тяге сегодня попробовал облетать… но был такой ветер что он против ветра вообще не летел…на полном газу против ветра садился … так-что реальную мощь понять не удалось)
Не ну так-то он нормально работает. ! 1 раз прокрутить винт рукой при каждом запуске - нет проблем…
Не помню, на каком регуле такое было, но попробуй варианты:
- подключаем батарейку, далее “газ в пол” (регуль сделает “пик-пик”), далее газ обратно (пик-пик), и пробуем
- подключить батарейку на заранее установленном “газ в пол” (осторожно!!! винт - мало ли), перевести газ в “0”, и пробуем
Не помню что, но помогло - вроде как регулю нужно “объяснить” конечные точки газа. В любом случае, хуже не станет.
Ну и не знаю, обсуждалось ли тут (скорее всего - да))). По опыту Бикс1 - лучше заняться перед первыми полетами доведением “до ума” самого планера, нежели настраивать закрылки, флапероны и т.п. (чуть выше кто-то голову ломает, как с помощью миксов извратиться над рулями). Под “доведением” подразумеваю:
- карбоновые вставки в рулевые плоскости (хоть тут и крепче визуально они, чем на Бикс1, но лишним не будет). Дабы со временем они не “прогибались” в районе кабанчика.
- оклеить передние кромки крыла и хвостового оперения армированным скотчем (дабы трава при посадке не резала пенопласт) - тем, кто рукой его пока не ловит
- сами кабанчики не внушают доверия (хотя, опять таки они лучше, чем у Бикс1) - буду ставить другие, скорее всего
- регулятор ставить с запасом нужно (имхо). под капотом не будет должного охлаждения, и 20А однозначно будет греться. На Бикс1 вынес регулятор наружу (не эстетично, но практично - не было в запасе другого), на Бикс2 просто воткну 45-50А под капот.
- не экономить на сервах. Не принципиально брать именно “9гр”. Прекрасно подходят и такие hobbyking.com/…/__10345__Corona_929MG_Metal_Gear_S…
- телеметрия - не такие уж и “затраты” для спокойствия. Т.к. из-за разных ВМГ у разных пилотов, и разных стилей самих полетов - нет общей статистики - сколько Бикс провесит в воздухе. Всегда удобно дистанционно видеть побаночный вольтаж, пока самолет гуляет по небу. hobbyking.com/…/__10343__Quanum_2_4Ghz_Telemetry_S…
Штука удобная.
Все эти “улучшайзенги” не превысят в итоге 50гр, что на полет Бикса никак не скажется. Все имхо
сами кабанчики не внушают доверия
Родные нейлоновые кабанчики на самом деле хорошие.У меня на Биксе 2 не одну встречу с планетой Земля пережили.А вот купил для своего Ranger EX вот такое “Г” - и вот результат.
Хорошо,что они на столе сломались,а не в небе.
Ну и не знаю, обсуждалось ли тут (скорее всего - да))). По опыту Бикс1 - лучше заняться перед первыми полетами доведением “до ума” самого планера, нежели настраивать закрылки, флапероны и т.п.
Тут я полностью согласен так, как на стоковом полетать особо не удалось. в первый-же день сложились крылья))
Спасибо за совет по регуляторам.
в первый-же день сложились крылья))
секундочку… а как они могут сложиться на Бикс2, если они привинчиваются к фюзеляжу? На Бикс1 такое было (вклеивал магниты) - потом просто вклеил их… А вот Бикс2 планирую не клеить (для перевозки в отпуск), предполагал,что крылья надежно крепятся.
секундочку… а как они могут сложиться на Бикс2, если они привинчиваются к фюзеляжу? На Бикс1 такое было (вклеивал магниты) - потом просто вклеил их… А вот Бикс2 планирую не клеить (для перевозки в отпуск), предполагал,что крылья надежно крепятся.
При первом серьйозном вираже (сломалась карбоновая трубка в крыльях) и крылья просто как у чайки - вверх, крепления соответственно сломались у основания фюзеляжа. Стоковая трубка очень слабая советую сразу усилять… я поставил диаметром 8мм конструкция ощутимо усилилась.
У меня теперь крылья приклеины наглухо. Думаю заказать 3-й, может в 3-м бикслере надежнее и удобнее хотя в живую еще не видел.
Заказал комплект FPV буду ставить пока на старый, но реально думаю над покупкой 3-го так-как возить этот из-за того что крылья наглухо приклеены не очень-то удобно. Хотя что-то мне подсказывает что качествого 3-го такое-же… и его нужно существенно дорабатывать перед полетами.