Bixler 2 EPO
А мне доставляли транспортной компанией какой то,привезли прямо на работу в рабочее время
В Подмосковье посылка шла долго (1 неделя)
Мой рекорд (как раз с Бикслером) - менее 24 часов. Около 15.00 сделал заказ и оплатил, на следующий день в районе 13.00 привезли к порогу. Доставка Red Express
Коллеги, такой вопрос.
После установки всего оборудования прекрасно отбалансированный бикслер периодически, чаще всего во время посадки, через крыло переворачивается и срывается в штопор. На носу установлена GoPro 3 Silver в футляре на родной платформе. Дайте умный совет, что сделать? Убрать вообще гоупро? Купить Mobius вместо нее? Может ли нос быть слишком тяжелым, при том что ЦТ согласно инструкции, потому что этот вес расположен слишком высоко? На гоупро еще висит передатчик видео.
Может ли нос быть слишком тяжелым, при том что ЦТ согласно инструкции, потому что этот вес расположен слишком высоко?
Может опрокидывать если большой вес выше ЦТ при малой скорости полёта ( срывная скорость) . Ещё и при задней центровке такое может быть , вроде модель хорошо планирует , скорость мала стала и модель валится в штопор ( срыв потока на крыле ) .
Я наблюдал такое на ЛК .
Ещё если использовать систему стабилизации , в полёте , с задней центровкой она нормально держит модель , но стоит потерять скорость полёта , стабилизация уже не справляется .
Думаю , если модель перегружена надо держать скорость полёта , не делать “плюх” ( парашютирование)на посадке ,а садить с ровной глиссадой , при поворотах поддавать газу .
Спасибо. Я пробовал летать с более задней центровкой. Загрузил хвост - получил штопор на высоте ок. 100 м и морковь. Стабилизацию на посадке использовать пробовал, с плачевными результатами.
Вопрос, как понять, перегружена ли модель. Я тут видел на форумах, народ и батарейки на 5 ампер-часов использует в бикслере (хотя зачем?). Конфигурация внешне повторяет найденное на ютубе, да и если поискать бикслер с гоупро в интернете, таких видео миллионы. Но конкретно в моем случае, нормально этот бикслер летает только на высоте от 50м и постоянно высоких оборотах. Развороты, особенно перед посадкой, это большая проблема. У меня есть ощущение, что гоупро, еще и на ноге и в футляре создает определенное воздушное сопротивление, с котором на малой скорости модель нормально не летит, и которое эту модель, собственно тормозит. А с другой стороны, что делать: нос на камере видеть не хочу, а по количеству сваливаний и штопоров из-за этой проблемы ставить камеру без защитного чехла - проще сразу ее выкинуть 😃 Вот и думаю, то ли я где-то глобально неправ, то ли гоупро для этой модели - слишком тяжелое удовольствие.
Развороты, особенно перед посадкой, это большая проблема.
Можно попробовать сделать крутку крыла при помощи элеронов и закрылков . Оба элерона приподнять на 2-3 мм , оба закрылка опустить на 2-3 мм .
Для проверки пока камеру не ставить , а закрепить на тоже место груз такого-же веса .
Крыло должно получится менее срывным .
Мой бикс 3 еще висит на стене, ожидая пока я закончу монтаж АПМ на фанерную канопу. А пока визуально летаю на хавке Dynam Hawk Sky такой аналог бикслера. Он меньше бикса (1360 мм вроде). Мотор стоит turnigy 2826 2200kv, регулятор turnigy 45A, винт 6х4, сделан выкос как у бикса (в оригинале выкоса нет). Акб 2200 3S. Возит SJ4000 без бокса. Стабилизация гардиан 2д/3д, альтиметр с ХК, без шасси. Взлетный вес около 1 кг. Модель как рабочая лошадка. Все это хозяйство летает как по рельсам в 2д, высоту набирает под 30 градусов к горизонту, свалить невозможно - отпустил стики он стабилизируется. Ветер до 7 м/с вообще не помеха. Стартую в стабилизации на 80% газа, бросаю правой рукой, модель уходит под 15% к горизонту идеально ровно. Не надо лихорадочно искать рукой правый стик и брать управление - как пустил так он и летит. Правда, удаляется быстро ))). Это я к тому что кирпич-камера на носу не оказывает заметного сопротивления этому с позволения сказать парителю. Центровка чуть передняя. Даже при выключенном моторе РВ до упора вверх (использую половинные расходы по всем рулевым поверхностям) а хавк не валится, просто парашютирует. Поскольку модель абсолютна стабильная, даже мысли не возникало засунуть камеру в бокс.
Так что смотрите центровку, вашу стабилизацию, кривизну плоскостей и т.д. - тягать гопро должен без напряга.
Есть небольшой микс газ-РВ - лень держать правый стик при наборе высоты. Дал газку больше 50% - модель сама уходит в набор высоты. До 50% микшер не оказывает влияния на РВ. Есть устройство сброса парашютиста - резинка для денег фиксирующая китайского парашютиста на брюхе в районе ЦТ, отцепляемая дополнительной тягой, соединенной с качалкой сервы РН. Набирает высоту с парашютистом также как и без него. На высоте 100-200 метров РН вправо до упора - парашютист пошел. Неделю назад выпустил очень высоко, под 300 метров. Парашютиста так и не нашли - сильный ветер отнес куда-то, прочесывали поле 2 часа. Заказал новых ))).
…, чаще всего во время посадки, через крыло переворачивается и срывается в штопор.
Так не надо выводить крыло на такие углы атаки. Другими словами не надо пытаться парашютировать. Это ж самолет, какой-никакой. Крестом летать они не умеют. Другими словами есть минимум посадочной скорости (как у взрослых) ниже которого ну никак… (свалится то есть)
И центровку проверьте. На задней пока двигатель тянет оно еще полетит, а при выключенном (при посадке то есть) уже никак (свалится то есть).
Сопротивление камеры, конечно, есть, но к явлению отношения не имеет. Как и вес камеры.
Ну а умный совет будет примерно такой: подняли вес- подняли просадочную скорость (меняйте стиль)
Большое спасибо за столь подробные рекомендации. Будучи довольно тяжелым, мой самолет действительно садится на посадочной скорости, при которой ему не помешала бы установка шасси. Собственно, сваливание происходит чаще во время попыток эту скорость вроде как снизить. Снизил обороты, вывалил закрылки, самолет поднял нос, опустил его немного, тут то ли порыв ветра, то ли попытка довернуть на посадочный курс… И вот уже самолет падает, красиво вращаясь, как кленовый лист.
Наверное, что-то я фундаментально делаю не так 😦
Проблема оказалась действительно в ЦТ. После внесения изменений модель полетела совсем по-другому, изменилось положение в горизонтальном полете, выросла крейсерская скорость, устойчивость в ветер, вообще не было тенденций к сваливанию на посадке. Можно сказать, и к посадке тенденций особо не было, приходилось давать правый стик от себя, чтобы вообще оказаться около земли.
А у меня задняя центровка совсем по другому выглядит. Он просто очень резким и неустойчивым по тангажу становится + на закрылки неадекватно реагирует.
разболталась труба в крыле (не сильно но напрягает) какие есть варианты восстановления?
Кстати по центровке, кто какую ставит? Я где-то на 1см от рекомендованной сдвинул вперед, лететь лучше стал, но на взлете кажется что передняя…
[QUOTE=Hight;5833590]Кстати, вот так обтянул своего бикслера скотчем.
А скотч нормально держится на модели? или еще что то дополнительно нужно делать? Думаю тоже обтянуть свою модель.
Скотч выглядит прекрасно. Но насколько он увеличивает вес модели?
Если разболталась труба, можно попробовать заменить ее трубой большего диаметра. Я на первом биксе ставил стрелу 7мм в диаметре, держала прекрасно. Ну или, наверное, можно немного намотать скотча.
ЦТ - по передней кромке крышки на крыле. Взлетает и садится прекрасно и летит прямо, а что еще нужно.
А скотч нормально держится на модели? или еще что то дополнительно нужно делать?
ну утюгом плогладить, так же как пленку и смотреть чтобы не “повело” ничего при натяжении скотча (или можно выправить так что-нибудь, я например крылья выправил). Но сразу скажу обтягивать скотчем сложнее чем пленкой, тк он тонкий и липнет ко всему (в т.ч. к ножу). Вблизи это не оч. аккуратно выклядить, но ктож вблизи смотреть будет ))
Скотч выглядит прекрасно. Но насколько он увеличивает вес модели?
не взвешивал, могу прикинуть - где-то грамм на 50-60. Мне впринципе не критично с закрылками это.
Ну или, наверное, можно немного намотать скотча.
точно! так и попробую сделать
ЦТ - по передней кромке крышки на крыле. Взлетает и садится прекрасно и летит прямо, а что еще нужно.
Я так же сделал, до этого было по центру крышки. У меня немного проваливается на взлете, приходится с разбега запускать, мб тяжелый потому что. Зато вроде без стабилизации более-менее стал лететь
После установки всего оборудования прекрасно отбалансированный бикслер периодически, чаще всего во время посадки, через крыло переворачивается и срывается в штопор.
Вот у меня была точно такая же проблема. Результат на фото ниже.
Проблему решил покупкой нового бикслер 2. 😁
разболталась труба в крыле… варианты восстановления?
чем плохи простые втулки (хоть из картона на эпоксидке), или шайбы в торец (совсем ленивый вариант) из того же картона на той-же эпоксидке
либо и то, и другое
… по центровке, кто какую ставит…
так какая нужна , ту и ставят (все ж по ощущениям в полете, а это дело субьективное).
Кажется что много - так надо убавить. Как по мне так ЦТ очень даже подходит.
Результат на фото ниже.
а что это за ужас ?? откуда все эти деревянные палки??? Что это ? Вы обалдели? Извращенцы…
скрепите вы крылья резинками друг с другом и летайте на здоровье.к чему такая жёсткость и жестокость и вес?
скок там клея …боже мой,конечно он будет сваливаться…
откуда все эти деревянные палки???
Это ж зубочистки. 😉 На том бикслере ещё имело место замена мотора на более мощный, он просто от скорости разваливался. На новом постараюсь так не делать.
Ну и основная проблема - это штатный крепеж крыльев болтами через фюзеляж. Я как ни старался, так и не смог нормально закрепить эти болты - вроде и крылья до конца вставил, а болты не вставляются… Либо вставляются, и потом крутятся до бесконечности, т.е. не схватывают. При первом же полете один болт вылетел где-то, крыло стало выскакивать спереди…
а я на концы трубки наматывала пару витков двустороннего скочта.
и крылья держатся хорошо. и крепление не жесткое.