Bixler 2 EPO

Hight

разболталась труба в крыле (не сильно но напрягает) какие есть варианты восстановления?
Кстати по центровке, кто какую ставит? Я где-то на 1см от рекомендованной сдвинул вперед, лететь лучше стал, но на взлете кажется что передняя…

Hight

Кстати, вот так обтянул своего бикслера скотчем. Теперь он явно более красивый и защищен от травы 😃. А ещё с помощью обтяжки поправил выгнутое крыло…
Ps. Да, на хвост снизу черного скотча не хватило, почему-то черный в магазинах редкость…

Dmitrii=

[QUOTE=Hight;5833590]Кстати, вот так обтянул своего бикслера скотчем.
А скотч нормально держится на модели? или еще что то дополнительно нужно делать? Думаю тоже обтянуть свою модель.

Ru_Dreamer

Скотч выглядит прекрасно. Но насколько он увеличивает вес модели?
Если разболталась труба, можно попробовать заменить ее трубой большего диаметра. Я на первом биксе ставил стрелу 7мм в диаметре, держала прекрасно. Ну или, наверное, можно немного намотать скотча.
ЦТ - по передней кромке крышки на крыле. Взлетает и садится прекрасно и летит прямо, а что еще нужно.

Hight
Dmitrii=:

А скотч нормально держится на модели? или еще что то дополнительно нужно делать?

ну утюгом плогладить, так же как пленку и смотреть чтобы не “повело” ничего при натяжении скотча (или можно выправить так что-нибудь, я например крылья выправил). Но сразу скажу обтягивать скотчем сложнее чем пленкой, тк он тонкий и липнет ко всему (в т.ч. к ножу). Вблизи это не оч. аккуратно выклядить, но ктож вблизи смотреть будет ))

Ru_Dreamer:

Скотч выглядит прекрасно. Но насколько он увеличивает вес модели?

не взвешивал, могу прикинуть - где-то грамм на 50-60. Мне впринципе не критично с закрылками это.

Ru_Dreamer:

Ну или, наверное, можно немного намотать скотча.

точно! так и попробую сделать

Ru_Dreamer:

ЦТ - по передней кромке крышки на крыле. Взлетает и садится прекрасно и летит прямо, а что еще нужно.

Я так же сделал, до этого было по центру крышки. У меня немного проваливается на взлете, приходится с разбега запускать, мб тяжелый потому что. Зато вроде без стабилизации более-менее стал лететь

sr=
Ru_Dreamer:

После установки всего оборудования прекрасно отбалансированный бикслер периодически, чаще всего во время посадки, через крыло переворачивается и срывается в штопор.

Вот у меня была точно такая же проблема. Результат на фото ниже.

Проблему решил покупкой нового бикслер 2. 😁

ivanko2
Hight:

разболталась труба в крыле… варианты восстановления?

чем плохи простые втулки (хоть из картона на эпоксидке), или шайбы в торец (совсем ленивый вариант) из того же картона на той-же эпоксидке
либо и то, и другое

Hight:

… по центровке, кто какую ставит…

так какая нужна , ту и ставят (все ж по ощущениям в полете, а это дело субьективное).
Кажется что много - так надо убавить. Как по мне так ЦТ очень даже подходит.

Sem-EX
sr=:

Результат на фото ниже.

а что это за ужас ?? откуда все эти деревянные палки??? Что это ? Вы обалдели? Извращенцы…
скрепите вы крылья резинками друг с другом и летайте на здоровье.к чему такая жёсткость и жестокость и вес?
скок там клея …боже мой,конечно он будет сваливаться…

sr=
Sem-EX:

откуда все эти деревянные палки???

Это ж зубочистки. 😉 На том бикслере ещё имело место замена мотора на более мощный, он просто от скорости разваливался. На новом постараюсь так не делать.
Ну и основная проблема - это штатный крепеж крыльев болтами через фюзеляж. Я как ни старался, так и не смог нормально закрепить эти болты - вроде и крылья до конца вставил, а болты не вставляются… Либо вставляются, и потом крутятся до бесконечности, т.е. не схватывают. При первом же полете один болт вылетел где-то, крыло стало выскакивать спереди…

Omnia2

а я на концы трубки наматывала пару витков двустороннего скочта.
и крылья держатся хорошо. и крепление не жесткое.

HDDR

Девушки-пилотессы это хорошо )))
Правда, редко встречаются.

Coperhead
sr=:

Это ж зубочистки. 😉 На том бикслере ещё имело место замена мотора на более мощный, он просто от скорости разваливался. На новом постараюсь так не делать.
Ну и основная проблема - это штатный крепеж крыльев болтами через фюзеляж. Я как ни старался, так и не смог нормально закрепить эти болты - вроде и крылья до конца вставил, а болты не вставляются… Либо вставляются, и потом крутятся до бесконечности, т.е. не схватывают. При первом же полете один болт вылетел где-то, крыло стало выскакивать спереди…

вроде давно уже тема по поводу болтов решена в сторону магнитов или резинок, и мягче при краше и удобней при сборке.

Labutin

Научите, как правильней для магнитов углубления делать?

V_P
Labutin:

Научите, как правильней для магнитов углубления делать?

Прикладываешь, отмечаешь, и аккуратно Дремелем (как я делал). Дремеля нет? Там пластик довольно мягкий, и можно модельным ножом сделать

akryuchkov
Labutin:

Научите, как правильней для магнитов углубления делать?

Я делал обычным канцелярским ножом. 3-4 магнита достаточно для спокойного пилотирования, без бочек и крутых виражей. В полете держат хорошо.

ЭРЭС
V_P:

Прошу прощения за небольшой совет. С недавних пор я стал ставить на свои аппараты китайские пищалки. Если модель упала в пределах прямой видимости в каких-то зарослях, очень сильно упрощается процесс поиска потеряшки. Цена пищалки копейки. Правда, в этом сезоне у меня был случай жесткого приземления (или придеревления-не знаю чего), когда пищалка не сработала. Видимо, от сильного удара выскочил разъем акка.

По поводу сваливания модели на критических режимах -может быть немного подправить профиль крыла? На крыле модели профиль крыла реализован с маленьким радиусом кривизны носовой части. Мне кажется, ради эксперимента можно на лобик крыла приклеить полоску потолочки и обработать до соответствующей конфигурации, увеличив, таким образом, радиус кривизны носка профиля. Сам я пока эту идею не пробовал реализовать, так как недавно приобрел БХ2 и модель находится в процессе подготовки к полетам и в ожидании погоды. Что скажете на это, коллеги?

V_P
ЭРЭС:

Прошу прощения за небольшой совет

Да не за что просить прошения 😃

ЭРЭС:

С недавних пор я стал ставить на свои аппараты китайские пищалки

Если только с автономным питанием и включением от перегрузки. Иначе смысла нет, если с питанием проблемы.

ЭРЭС:

По поводу сваливания модели на критических режимах

Там ни разу не критический режим был. Стабильный и ровный полёт в крейсерском режиме. Такое ощущение, что борт обесточился полностью… Хотя ума не приложу, из-за чего это стало возможно.
По поведению очень похоже на это видео, после 1м30сек

ЭРЭС

По поводу автономности питания пищалки, пожалуй, правильно.
Относительно изменения профиля я поднял вопрос потому, что на форуме и в разговорах с моделистами были замечания по поводу склонности БХ2 к сваливанию модели на малых скоростях.

плотник_А
ЭРЭС:

По поводу сваливания модели на критических режимах -может быть немного подправить профиль крыла? На крыле модели профиль крыла реализован с маленьким радиусом кривизны носовой части.

Мне кажется получиться только больше сопротивление ,хуже будет планировать .
Подметил , что у Бикслера профиль полусимметричный , скоростной , более срывной , менее грузовозный .
Значит более требовательный к передней центровке , не для больших углов атаки с малыми скоростями , нагрузка на крыло до 30 гр/дм2 .
У меня "самопальная"модель в 1,5 метра размахом , летала с нагрузкой до70 гр/дм2 .
Я тоже заказал Бикслер 2 , буду экспериментировать с профилем , сделать геометрическую крутку крыла ( за счет кривизны профиля увеличить угол установки у корня и уменьшить угол на законцовках ) .
Хочу попробовать увеличить грузоподъёмность и улучшить срывные характеристики .
Также меня смущает штатная установка ВМГ на Бикслере , шибко большой выкос вверх , теряется тяга для полёта на прижатие модели .
Планирую сдвинуть установку ВМГ назад ( благо проблем с настройкой центровки у Бикслера нет ) и уменьшить выкос движка .
Движок буду ставить 2826 1400 kv с винтом HD-8060 ( более экономично чем на 2200 kv , при той-же тяге и скорости полёта ) .
Для меньшего сопротивления фюзеляжа срежу пилон движка ( шибко он объёмный и затеняет киль ) .
Результаты экспериментов постараюсь заснять и показать .

ЭРЭС

Сопротивление, конечно, увеличится, но не сильно. Зато уменьшится риск сваливания на малых скоростях, особенно на разворотах. Я поставил движок 2826 2200kv, проп пока стоит родной. Говорить о результатах пока рано, жду тихой погоды. В этом сезоне замучил ветродуй. Теперь будем ждать результатов наших экспериментов: Ваших и, надеюсь, моих.